Портал
Русская Артель: обвесы
Список форумов Уральский клуб любителей off-road NIVER.RU
 FAQ  •  Поиск  •  Личные настройки  •  Группы  •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Календарь 
Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
URAL339
Предупреждений: 1



Возраст: 53
Зарегистрирован: 30-10-2012
Сообщения: 3369
Откуда: Екатеринбург,район УПИ.
Авто: Продана Нива 21213 на бортовых редукторах,35-е тапки.
Продан УАЗ Патриот серьезно подготовленный экспедиционник на 33-х тапках.
Сейчас конкретно навороченный Соболь 4х4,на 33-х тапках,турбодизель 170 л.с.,сплит система,силовик,лебедь,электроблокировка,и т.д.
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 19 Июн, 2017 11:34  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

А кто нибудь ездил на Патрике со снятым передним стабилизатором? Я тут снял стаб по причине изогнутости коромыслом,загнул ещё прошлым летом на перевале Дятлова,так особой разницы не почувствовал,у меня пружины +2" и +100 кг.,стоит лебедь.Так может не выправлять его,и не ставить обратно,ну его нах.,машина легче будет. Very Happy

_________________
Ниваводы усих крайн,в одну лужу ГЕТЬ. 8-904-16-38-29ноль Михаил http://www.drive2.ru/r/lada/1125166/

СкрытыйЛичная галерея URAL339Просмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
slmag



Возраст: 48
Зарегистрирован: 16-07-2014
Сообщения: 425
Откуда: Верхняя Пышма
Авто: УАЗ Патриот и семиместный пузотер
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 19 Июн, 2017 11:39  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

давно сдал в металлом как лифтанулся под 35-е сильвера, даже удлиненные стойки от соболя или волги (не помню) не помогли, вырвало их


ОтключеныЛичная галерея slmagПросмотреть профильОтправить личное сообщение
TDS



Возраст: 54
Зарегистрирован: 11-04-2016
Сообщения: 896
Откуда: Екатеринбург Ю-З
Авто: Уаз-пикап дизель, зелененький. перед-зад силовики, лебедь, хобот, багажник, 2 св.балки, кунг. 32 "купера".
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Пн 19 Июн, 2017 13:23  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

URAL339 писал(а):
не ставить обратно,ну его нах.,машина легче будет

Если до 100 ки ездить моно и нах, если быстрее - может швырануть на асфальтовой колее при перестроении... Если с лебедкой, да еще и дизель - морду будет сильно валить в поворотах, помогут(придержат) только мощные, чисто газовые амморты, которые от руки не сжимаются.




Последний раз редактировалось: TDS (Пн 19 Июн, 2017 13:46), всего редактировалось 1 раз
ОтключеныЛичная галерея TDSПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Vezdelaz



Возраст: 56
Зарегистрирован: 13-03-2009
Сообщения: 2187
Откуда: Ревда
Авто: УАЗ-"Федя" в постройке,
Daewoo Nexia, моцык Фантом-220, трактор КМЗ-12.
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 19 Июн, 2017 13:24  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Пусть не Патриот, а Хантер, на нём я стабилизатор удалил в первые месяцы владения. Стал немного валким. Особенно заметила разницу жена. Привыкла.
Демонтировал стабилизатор в целях увеличения геометрической проходимости. Польза была. Амортизаторы увеличенного хода. Сначала газелевские, позже от иноджипов.


ОтключеныЛичная галерея VezdelazПросмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
Алексей Николаевич



Возраст: 55
Зарегистрирован: 16-02-2012
Сообщения: 2393
Откуда: Екатеринбург
Авто: УАЗ Patriot
Чёрная Жемчужина - маленький домик на колёсах.
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Пн 19 Июн, 2017 13:41  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Стабилизатор снимал, когда гнул. По бездорожью лучше, так как ходы стали больше.
Но, по асфальту хуже, так как стало валко.
Поставил с Волговскими линьками, полет нормальный.
На асфальте стоит ровно, а на бездорожье помогает принудилово.

_________________
In vino veritas in aqua sanitas
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови

СкрытыйЛичная галерея Алексей НиколаевичПросмотреть профильОтправить личное сообщение
TDS



Возраст: 54
Зарегистрирован: 11-04-2016
Сообщения: 896
Откуда: Екатеринбург Ю-З
Авто: Уаз-пикап дизель, зелененький. перед-зад силовики, лебедь, хобот, багажник, 2 св.балки, кунг. 32 "купера".
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Пн 19 Июн, 2017 13:49  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Pirat писал(а):
Поставил с Волговскими линьками

А попонятнее Question Пиратской лексикой не владею...

_________________
Правильный УАЗ - ЗЕЛЕНЫЙ!!!

ОтключеныЛичная галерея TDSПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Vezdelaz



Возраст: 56
Зарегистрирован: 13-03-2009
Сообщения: 2187
Откуда: Ревда
Авто: УАЗ-"Федя" в постройке,
Daewoo Nexia, моцык Фантом-220, трактор КМЗ-12.
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 19 Июн, 2017 13:50  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

slmag писал(а):
штатное менял на LUK на 32-х с понижайкой 3,3 прожило чуть больше 5000 зимой, потом был какой то ЗМЗ усиленный, в 2015 году поставил перед поездкой на Пупы сакс газель каминс, хоть и дальше стены не прошли вопросов не было на 33-х пока не кончился выжимной через год летом 2016, снова перед Пупами воткнул такой же комплект только выжимной как Пират писал выше, спокойно съездил на Пупы и дальше катаю, снятый комплект сакса как новый можно было и не менять, лежит в зипе...


Занимаюсь сборкой Фермера, двиг 409. Подчерпнул инфу какое сцепление и выжимной живут с этим движком.
Опять же, может это присуще Патриотам (слабое сцепление), но владея Хантером 4 года кроме крестовин и ШРУСов проблем ни чего не доставляло. Какое сцепление у меня стояло - не знаю. Работало всегда и везде безупречно. В соревах участвовал. Классы стандарт и туризм. Многократно прокладывал трассы для мероприятий Шунут 4х4. Пару раз ездил на Пупы, пробирался по курумнику на Чистоп. Метровые броды и заплывы - обычное дело. Короче, больше жил в говнах чем на асфальте. Резина росла от 32" до 35". Раздатка штатная, коробка 5 ст. ульяновская. Мосты спайсеры. Двиг только не наш, дизель Андория.


ОтключеныЛичная галерея VezdelazПросмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ
TDS



Возраст: 54
Зарегистрирован: 11-04-2016
Сообщения: 896
Откуда: Екатеринбург Ю-З
Авто: Уаз-пикап дизель, зелененький. перед-зад силовики, лебедь, хобот, багажник, 2 св.балки, кунг. 32 "купера".
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Пн 19 Июн, 2017 14:01  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Vezdelaz писал(а):
двиг 409. Подчерпнул инфу какое сцепление и выжимной живут с этим движком

На предыдущем патриоте с 409 пихлом Сакс прошел больше 75000км. С ним и продал. Воткнул такое же на ЗМЗ 514 - дуля с маком, треск и дребезг в каробасе после прогрева. У дизеля , оказывается, только Лук с демпфером. Сакс валяется без дела...

_________________
Правильный УАЗ - ЗЕЛЕНЫЙ!!!

ОтключеныЛичная галерея TDSПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Алексей Николаевич



Возраст: 55
Зарегистрирован: 16-02-2012
Сообщения: 2393
Откуда: Екатеринбург
Авто: УАЗ Patriot
Чёрная Жемчужина - маленький домик на колёсах.
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Пн 19 Июн, 2017 14:02  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

TDS
Наши линьки, стойки стабилизатора, при лифте в два и более дюймов, загибает.
Волговские, хоть и тоньше, но длиннее. И поэтому стабилизатор встает с ними, как при стандартной подвеске.

_________________
In vino veritas in aqua sanitas
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови

СкрытыйЛичная галерея Алексей НиколаевичПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Алексей Николаевич



Возраст: 55
Зарегистрирован: 16-02-2012
Сообщения: 2393
Откуда: Екатеринбург
Авто: УАЗ Patriot
Чёрная Жемчужина - маленький домик на колёсах.
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Пн 19 Июн, 2017 14:05  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

По Саксу.
Он оказался бывает паленый.
Столкнулся с этим, когда менял свой после восьмидесяти тысяч.

_________________
In vino veritas in aqua sanitas
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови

СкрытыйЛичная галерея Алексей НиколаевичПросмотреть профильОтправить личное сообщение
TDS



Возраст: 54
Зарегистрирован: 11-04-2016
Сообщения: 896
Откуда: Екатеринбург Ю-З
Авто: Уаз-пикап дизель, зелененький. перед-зад силовики, лебедь, хобот, багажник, 2 св.балки, кунг. 32 "купера".
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Пн 19 Июн, 2017 14:16  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Pirat писал(а):
линьки, стойки

Т.е "линьки" это вертикальные металлические стержни на которые ч.з резинки(силикон) коронками крепятся изогнутые концы стабилизатора ? Я немного перегибал концы "на горячую" и сдвигал стабилизатор на стремянках, Без него немного пробовал - валит морду на скорости.
Exclamation

_________________
Правильный УАЗ - ЗЕЛЕНЫЙ!!!

ОтключеныЛичная галерея TDSПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Алексей Николаевич



Возраст: 55
Зарегистрирован: 16-02-2012
Сообщения: 2393
Откуда: Екатеринбург
Авто: УАЗ Patriot
Чёрная Жемчужина - маленький домик на колёсах.
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Пн 19 Июн, 2017 14:22  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Да

_________________
In vino veritas in aqua sanitas
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови

СкрытыйЛичная галерея Алексей НиколаевичПросмотреть профильОтправить личное сообщение
TDS



Возраст: 54
Зарегистрирован: 11-04-2016
Сообщения: 896
Откуда: Екатеринбург Ю-З
Авто: Уаз-пикап дизель, зелененький. перед-зад силовики, лебедь, хобот, багажник, 2 св.балки, кунг. 32 "купера".
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Пн 19 Июн, 2017 14:40  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Pirat писал(а):
По Саксу.
Он оказался бывает паленый.

И как отличить? С виду такой же, как был, рабочий диск на 4х мощных пружинах, клепки идеальные, гравировка. Толстый ведомый диск, Мягкое, приятное задней ноге, не дешевое... 11750-год назад отвалил.

_________________
Правильный УАЗ - ЗЕЛЕНЫЙ!!!

ОтключеныЛичная галерея TDSПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
Алексей Николаевич



Возраст: 55
Зарегистрирован: 16-02-2012
Сообщения: 2393
Откуда: Екатеринбург
Авто: УАЗ Patriot
Чёрная Жемчужина - маленький домик на колёсах.
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Пн 19 Июн, 2017 14:44  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Мне, когда их рядом положили и носом ткнули, тогда я понял.
А сейчас, даже и не скажу.
Но настоящий Сакс, корзина и диск, стоит дороже десятки тысяч, это точно.

_________________
In vino veritas in aqua sanitas
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови

СкрытыйЛичная галерея Алексей НиколаевичПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Алексей Николаевич



Возраст: 55
Зарегистрирован: 16-02-2012
Сообщения: 2393
Откуда: Екатеринбург
Авто: УАЗ Patriot
Чёрная Жемчужина - маленький домик на колёсах.
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Пн 19 Июн, 2017 14:45  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Я тогда купил за двенадцать.

_________________
In vino veritas in aqua sanitas
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови

СкрытыйЛичная галерея Алексей НиколаевичПросмотреть профильОтправить личное сообщение
slmag



Возраст: 48
Зарегистрирован: 16-07-2014
Сообщения: 425
Откуда: Верхняя Пышма
Авто: УАЗ Патриот и семиместный пузотер
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 19 Июн, 2017 14:45  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Vezdelaz писал(а):
slmag писал(а):
штатное менял на LUK на 32-х с понижайкой 3,3 прожило чуть больше 5000 зимой, потом был какой то ЗМЗ усиленный, в 2015 году поставил перед поездкой на Пупы сакс газель каминс, хоть и дальше стены не прошли вопросов не было на 33-х пока не кончился выжимной через год летом 2016, снова перед Пупами воткнул такой же комплект только выжимной как Пират писал выше, спокойно съездил на Пупы и дальше катаю, снятый комплект сакса как новый можно было и не менять, лежит в зипе...


Занимаюсь сборкой Фермера, двиг 409. Подчерпнул инфу какое сцепление и выжимной живут с этим движком.
Опять же, может это присуще Патриотам (слабое сцепление), но владея Хантером 4 года кроме крестовин и ШРУСов проблем ни чего не доставляло. Какое сцепление у меня стояло - не знаю. Работало всегда и везде безупречно. В соревах участвовал. Классы стандарт и туризм. Многократно прокладывал трассы для мероприятий Шунут 4х4. Пару раз ездил на Пупы, пробирался по курумнику на Чистоп. Метровые броды и заплывы - обычное дело. Короче, больше жил в говнах чем на асфальте. Резина росла от 32" до 35". Раздатка штатная, коробка 5 ст. ульяновская. Мосты спайсеры. Двиг только не наш, дизель Андория.

на карбовых 469 и батоне вообще не знал что такое сцепление, правда колеса там были сток, пешка максимум


ОтключеныЛичная галерея slmagПросмотреть профильОтправить личное сообщение
TDS



Возраст: 54
Зарегистрирован: 11-04-2016
Сообщения: 896
Откуда: Екатеринбург Ю-З
Авто: Уаз-пикап дизель, зелененький. перед-зад силовики, лебедь, хобот, багажник, 2 св.балки, кунг. 32 "купера".
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Пн 19 Июн, 2017 14:51  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

Pirat
Ну дак и я за столько,+ скидка по карте Exclamation

_________________
Правильный УАЗ - ЗЕЛЕНЫЙ!!!

ОтключеныЛичная галерея TDSПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
URAL339
Предупреждений: 1



Возраст: 53
Зарегистрирован: 30-10-2012
Сообщения: 3369
Откуда: Екатеринбург,район УПИ.
Авто: Продана Нива 21213 на бортовых редукторах,35-е тапки.
Продан УАЗ Патриот серьезно подготовленный экспедиционник на 33-х тапках.
Сейчас конкретно навороченный Соболь 4х4,на 33-х тапках,турбодизель 170 л.с.,сплит система,силовик,лебедь,электроблокировка,и т.д.
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 19 Июн, 2017 16:06  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

slmag писал(а):
как лифтанулся под 35-е сильвера

Какие стоят полуоси и привода? Усиленные выдерживают вроде только 33-е,а тут 35-е.
TDS писал(а):
Если до 100 ки ездить моно и нах

Я больше сотки не езжу,мне хватает.
Скорее всего обратно стабилизатор не вернётся,ну его нах,я из него выточу оси для Нивовских маятников Very Happy

_________________
Ниваводы усих крайн,в одну лужу ГЕТЬ. 8-904-16-38-29ноль Михаил http://www.drive2.ru/r/lada/1125166/

СкрытыйЛичная галерея URAL339Просмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
TDS



Возраст: 54
Зарегистрирован: 11-04-2016
Сообщения: 896
Откуда: Екатеринбург Ю-З
Авто: Уаз-пикап дизель, зелененький. перед-зад силовики, лебедь, хобот, багажник, 2 св.балки, кунг. 32 "купера".
ussr.gif
СообщениеДобавлено: Пн 19 Июн, 2017 16:18  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

URAL339 писал(а):

Я больше сотки не езжу,мне хватает.

Думаю будет норм. У меня крейсерская 120- 130.. Тише - засыпаю на дальняк...

_________________
Правильный УАЗ - ЗЕЛЕНЫЙ!!!

ОтключеныЛичная галерея TDSПросмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail
slmag



Возраст: 48
Зарегистрирован: 16-07-2014
Сообщения: 425
Откуда: Верхняя Пышма
Авто: УАЗ Патриот и семиместный пузотер
russia.gif
СообщениеДобавлено: Пн 19 Июн, 2017 17:07  Заголовок сообщения:   Ответить с цитатойЦентр страницыВернуться к началу

URAL339 писал(а):
slmag писал(а):
как лифтанулся под 35-е сильвера

Какие стоят полуоси и привода? Усиленные выдерживают вроде только 33-е,а тут 35-е.

тогда все было штатное, сейчас полуоси иж техно, шрусы обычные АДС резина симекс джангл 33, шрусов нет похоже в природе хороших пока, серп и молот, триалли и какие то усиленные вилка шар все это рвало, на пупы сьездил на обычных по приезду поменял, появились люфты, на иж техно ни следочка работы, но они у меня старого образца, нового товарищ рвал хотя там тоже непонятно похоже не попал в конусы и перетянул (крышка сломалась)
п.с. 35-е сильвера по факту 34-й размер как и 33 симекс джангл тоже 34 по факту Smile


ОтключеныЛичная галерея slmagПросмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаEmail другу.Список пользователей, просмотревших темуСохранить тему как файлPrintable versionВойти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме


Часовой пояс: GMT + 5

264526 Attacks blocked

Лайт-версия


Яндекс.Метрика

Design by Broz & Re:, developed by NIVER-Team, thanks to phpBB2 Plus