Тема:
Игнат писал(а):
работает как швейцарские часы

ремонтировался уже так-то

Тема:
Raid
Буквально неделю тому как. В целях профилактики! :D
Заменил резистор на керамический и подклеил его к крышке на термопасту.

Тема:
Игнат писал(а):
Разобрал тут давеча для ревизии коммутатор - это похоже деталь от ракеты))))


Да уж, технологии... прошлого века :)
Сейчас детали от ракет выглядят так:

Тема:
По подсказке Коли Иванова отремонтировал место крепления РЦС
Болт 12х1,25, сверла, метчик, саморез.
Не очень аккуратно, но на функционал не влияет.

Тема:
AVR
А про ракетные потроха мне не надо рассказывать - я их своими руками на драгметаллы разбирал. :D
Там точно такие же транзисторы были! Только это военная тайна! Так что т-сс!..

Тема:
AVR писал(а):
Сейчас детали от ракет выглядят так:

все еще 134 серия используется? понятно почему наши спутники ни одна ракета поднять не может ))
тем более, что есть предположение что вся эта мегасхема управляет морганием светодиода в центре платы )))

Тема:
Сегодня провёл симуляцию работы схемы управления вентилятором системы охлаждения.
Схема рабочая.
Позволяет автоматически включать вентилятор в двух скоростных режимах в зависимости от температуры.
Датчик1 - 92°-87°С.
Датчик2 - 99°-94°С.
Также возможно принудительное включение в ручную, и полная блокировка включения. О чем сигнализируют зелёный и красный диоды, соответственно, установленные на зеркале заднего вида.
Вентилятор 1118, он же половина Шевиковского, с добавочным резистором.
Тумблер трехпозиционный УАЗ. Разобранный, доработанный.
Схема собрана с некоторыми уточнениями.

Тема:
Наднях приобрёл съёмник для крестовин. Попробовал.
Моя жизнь разделилась на "ДО" и "ПОСЛЕ"!.. :D

Тема:
Игнат
А где фото съемника? :roll:

Тема:
Игнат писал(а):
... схемы управления вентилятором системы охлаждения.
Схема рабочая.
...

Небольшое замечание к схеме: постарайся делать как можно меньше последовательных силовых коммутационных элементов. Если нужно, что бы ток шёл только когда включены сразу 2 (или 3, как в этой схеме) реле, то сделай так, что бы силовая часть проходила только через последнее (самое близкое к нагрузке) реле, а остальные реле управляли уже его обмоткой.
Суть в том, что контакты реле имеют не нулевое сопротивление. При токе 20 и более ампер, даже единицы мОм вызывают их нагрев и потери. И надёжность контактов - самое слабое место реле.
Я стараюсь придерживаться такой тактики: нагрузку коммутирует одно силовое реле, а вся логика реализуется для управления обмоткой этого силового реле.

P.S. Кстати, про ракетные потроха я всё же могу рассказать, т.к. я своими руками их собираю проектирую :)

Тема:
AVR
Вот твоя СБ пронюхает о том, что тут постишь!.. Полетишь без ракеты! :D

Тема:
Спокойствие... Всё согласовано с администрацией. Фотка с официального сайта организации :D

Тема:
Greengo
Специально для тебя!.. :D

Тема:
IMG_20170424_133517.JPG
:mail1:

Тема:
МЕГАВОЛЬТ
А ты чего тут подглядываешь?!. :D
У тебя нет что ли такого съемника всё ещё??? :shock:
Кстати, отв. в опорной плите D=31мм., что крайне желательно при ремонте черниговских кардан.валов. 8)

Тема:
Вот такая будет панель приборов.
Добавил размыкатель массы и переключатель управления вентилятором системы охлаждения.

Тема:
У меня где то завалялось несколько тумблеров танковых, на 30А если доп свет буду ставить, реле не надо :P У них еще фосфорные штучки есть :D

Тема:
IVAN 66 писал(а):
У меня где то завалялось несколько тумблеров танковых, на 30А

В45М?

Тема:
у, а нафига 2 датчика сверху? Куда как разумней один в нижний патрубок, а другой в верхний. Делал так в свое время, подбирая номиналы датчиков и фактически замерял температуру спецприбором.

Нижний патрубок ОЧЕНЬ выручает при внезапной непредусмотренной потере уровня жижи, что на бездорогах нифига не редкость ;)

Тема:
Re:
:wink: учту!
Кстати, я патрубок с датчиками опустил на уровень радиатора во избежание образования парового кармана.



Последний раз редактировалось: Игнат (Пн 24 Апр, 2017 22:58), всего редактировалось 1 раз

Страница 4 из 7


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com