На страницу 1, 2, 3 ... 14, 15, 16  Следующий

Тема: Вопросы по патриоту
Знающие дяденьки, прсвятите чем светит люфт хвостовиков мостов на патре, просто затянуть попробовать или перебирать редуктор :?: И скока примерно стоит передний кардан :oops:



Последний раз редактировалось: IVAN 66 (Вс 16 Окт, 2016 22:50), всего редактировалось 1 раз
Тема:
Там втулка прожимная на спейсерах если люфт появился то в скором времени придется ремонтировать

Тема:
Ну дак затяните гайку на хвостовике и люфта не будет.ниче не надо перебирать.сколь мост пробежал?

Тема:
Кардан стоит рубля 4,

Тема:
если на хвостовике болтанки нет ( флянец в верх низ ) то смысл тянуть хвостовик нету нужно открыть крышку моста обязательно купить пробковую прокладку и фиксатор резьбы откручиваем бугеля ослобляем гайку натяжки дифа она с права . вынимаем диф с лева будет регулировачная шайба . замеряем штангель-циркулема вычислив размер идем берем кольцо их идет всего 5 размеров от 3 до 3.5 мм после собираем мажем краской и смотрим пятно контакта . если норм то болты бугеля мажем фиксатором и затягиваем . если же пятно контакта не идет то снимаем хвостовик выбиваем обойму подшипника снимаем кольцо оно такое же как и на дифе ставим на размер поболее и собираем пока со старой втулкой так же все в кучу проверили пятно контакта устроило. меняем втулку на новую не снимая дифа за одно и сальник хвостовика свежий за день не спеша все перебирается :)

Тема:
Дак по другому хвостовик и не будет болтаться только вверх и вниз.

Тема:
Спасибо инфу принял, точно там же крышки на редукторах, пневмоблокировка че за зверь :?: Гугел сказал Спрут вроде делает, просто покупаю патра тут один экземпляр вроде понравился :)

Тема:
leshiy.89 писал(а):

Дак по другому хвостовик и не будет болтаться только вверх и вниз.

может быть большой тепловой зазор на главной паре отсюда удар при трогании
IVAN 66 писал(а):
пневмоблокировка че за зверь Гугел сказал Спрут вроде делает

возможен СПРУТ а если повезет то блок спорт с пневмо включением девайсы хорошие но иногда вредные :D

Тема:
Проверить блокировку не получилось, там шланг оторванный, стоит компрессор и рессивер по жопой. Кто нибудь дизельных с ивекой юзал, как впечатления :?:

Тема:
Второй год юзаю, что интересует.

Тема:
Sega 1978
Ну как себя показывает, расходники, расход, болячки какие

Тема:
После всяких разных нив огромный. Расход 10-12л. Топл.фильтра , масло ДВС каждые 10ткм. Брал б/у заменил сразу все масла, карданы, амы, шкворня ваксойл уже стояли. По мотору прёт ну как все дизеля друг на дукатике с таким ДВС проехал уже 650ткм проехал ТО каждые 15ткм маляра только Лукойл.

Тема:
IVAN 66
У Тебя вроде тоже шевик был помню по шевиковскому форуму. У меня ник был Sega565. 89226081868 звони если что покажу.

Тема:
Не, у меня простая нива была, вариант с дизелем чуть не влазит в бюджет, вибрация по салону на холостых это нормально, так вроде мотор ровно работает, не дыммит, там шкворням еще хана и кардан передний под замену, хвостовик моста небольшой люфт.

Тема:
IVAN 66 писал(а):
Не, у меня простая нива была, вариант с дизелем чуть не влазит в бюджет, вибрация по салону на холостых это нормально, так вроде мотор ровно работает, не дыммит, там шкворням еще хана и кардан передний под замену, хвостовик моста небольшой люфт.
Иван, шкворня поменять там не проблема. Люфт в хвостовике - распорная втулка под замену, заодно и сам диф глянешь. А что с карданом ? Шлицевая ?
В принципе, созвонись с Большим Колесом, телефоны на форуме есть, можешь через Воваку, договорись, пусть перед покупкой диагностику сделают, УАЗики их профиль, вот тебе и обоснованная скидка будет. :wink:

Тема:
Если втулка то люфт будет вперед- назад , в любом случае плпробуй невскрывая редуктор откинуть кардан от хвостовика и подтянуть гайку ( заколотить гайку по шлицу потом незабудь) а в главной паре небольшой люфт и должен быть , это тепловой зазор , если будеш менять регулировочные шайбы то может появиться гул.

Тема:
Дак это понятно все, завтра еще пару вариантов гляну

Тема:
Еще вопросик по сцеплению, тут вычитал, что на рабочем цилиндре шток может быть регулируемым, регулировка педали вроде понятно, на своей глянул педаль чуть ниже тормоза, но свободный ход 5-7мм есть, собственно вопрос имеет ли смысл шток покрутить?, а то сцепа буксует, бывший хозя пяткой себя в грудь бьет, что менял сцепу в сборе прошлым летом мега немецкое как понял сакс ставил, правда в канистре, а там те еще рукожопы, могли и накосячить, сама сцепа мягенькая, работает плавна машина не дергается, прям как на иномарке, буксует сильно, начиная где то с третей, газ в пол даешь, обороты набирает ехать потом начинает :)

Тема:
попробуй если он регулируется, а так хз скорей всего замена :oops:

Тема:
отрегулируй шток на педальке попробуй для начала уменьши его

На страницу 1, 2, 3 ... 14, 15, 16  Следующий

Страница 1 из 16


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com