Тема: Вопрос про сцепление на Тойоте.
Сняли сцепление, оставшийся износ 0,7мм, допустимо0,3мм, не знаю что делать, менять или нет, на вид диск нормальный. При всем при том на последнем трофи не мог тронуться в горку, буксовало сцепление, по идеи не должно буксовать.
Подскажите менять или нет, и на какой фирмы.

Тема:
менять, вместе с корзиной и выжимным
на оригинальный.
Диск
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=31250-35300&fcode=01f&sr=15
самый дешевый Блу принт 1 223,65 Р
Корзина
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=31210-35180&fcode=01f&sr=15
Самая дешевая 1 889,44 Р
Выжимной
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=31230-22090&fcode=01f&sr=15
цена 500 рублей.

Срок доставки 12 дней. Обращайся - притащим.

Тема:
А что это за фирма Блу принт?

Тема:
http://www.exist.ru/carworld/rus/firm.asp?code=11F

Тема:
Wit писал(а):
менять, вместе с корзиной и выжимным
на оригинальный.
...
самый дешевый Блу принт

А какая, интересно, связь оригинала с блюпринтом? :)

Тема:
никакой
просто как ориентир по цене.

Тема:
Знающий человек сказал, что это фирма посредник берет запчасть неизвестно где и упаковывает в свою коробку, т.е. там может оказаться неизвестно что.
Я заказал оригинал.

Тема:
Аlex66 писал(а):
.... фирма посредник берет запчасть неизвестно где и упаковывает в свою коробку, т.е. там может оказаться неизвестно что....


+1

Тема:
Аlex66 писал(а):
.
Я заказал оригинал.

на будущее: у меня скидка в экзисте.

Тема:
была такая тема...



http://www.niver.ru/forum/viewtopic.php?t=1846

Тема:
Аlex66 писал(а):
Знающий человек сказал, что это фирма посредник берет запчасть неизвестно где и упаковывает в свою коробку, т.е. там может оказаться неизвестно что.
Я заказал оригинал.

:)

Знающий человек сказал маленько не то.
Хотя тоже про войну :)
Впрочем, может это ты не понял...

Короче ситуевина с деталями следующая.
Есть 3 вида деталей, которые можно купить новыми (или под видом новых):
1. Оригинал
2. Неоригинал
3. Восстановленные

Фирм, которые фигурируют на коробках, есть следующие виды:
1. Производитель
2. Упаковщик
3. Фирма целевого а\м (на оригиналах почти всегда написано, к примеру, "тойота" а мелкими буквами "aisin")

Понятно, что "оригинал" от "производителя" отличается только:
1. Надписью фирмы на коробке
2. Номером на коробке (на оригинале будет номер тойоты, на производителе свой)
К качеству оба эти переметра отношения не имеют :)

Итого, наиболее ИМХО логичная схема выбора деталей такая:
1. Если не знаешь об этой детали ничего, то заказываешь оригинал
2. На коробке, по приходе, обнаруживаешь, к примеру, 555 - думаешь что тебя обманули. Это нормально :)
3. В следующий раз заказываешь уже сразу 555
4. Приходит то же самое, но втрое дешевле

Схема заказа "адвансед-юзера" такая:
1. Надо некую детали
2. Ты знаешь, что ее _производит_ фирма, к примеру, alien nippon
3. Смотришь список, который предлагает экзист
4. Если там есть в неоригиналах именно этот производитель, то берешь его т.к. это, в 99% случаев, чистая экономия денег "на марке" - качество будет точно такое-же

Возвращаясь к цитате "того человека".
То что он сказал относится к единственному, из многих возможных, варианту: поставка детали фирмой упаковщиком.
В таком случае, действительно, что именно будет лежать внутри - на берегу угадать нерально (для этого надо уметь большой опыт по заказу именно таких деталей).

Если хочешь сэкономить денег не на качестве, то я могу порекомендовать обратиться к одному из менаджеров экзиста.
А именно к Сергею Колосову.
Сидит он, как правило, в их магазине (Мотор на московской) и, если ты поведешь себя правильно :), он поможет тебе выбрать именно производителя детали за минимальные деньги т.к. опыта по тому как, что и когда поставляет та или другая контора - у него умотаться.
Мне лично он часто помогал.
Впечатления исключительно положительные.

Некоторые соображения по поводу покупки здесь "в наличии".
Вариантов есть два:

1. Официалы.
Как правило (99.9%) официалы торгуют оригиналом.
Т.е. даталями произведенными либо фирмой производителем а\м (той же тойотой, сузукой и т.д.) либо деталями сделанными фирмой производителем з\ч (если сам производитель машины этот узел не производит вообще) из партии, одобренной производителем (а\м).
Во втором случае получаем описанную выше ситуацию, когда на коробке написано тойота, а на детали 555 :)
Это не косяк - это нормально.
Большая часть официалов таскают детали сами, по каналам аналогичным тем же экзистовым.
Живут они на те же "3 процента" что и экзист.
Т.к. по мелочи они не балуются, то свои "3 процента" они стараются растянуть насколько возможно.
Это значит, что они берут у самого дешевого поставщика и продают за максимальные деньги, которые "пипл будет хавать".
На практике ты обнаружишь, что срок поставки и цена будут гигантскими :)
Т.е. цена у официалов, как правило, превышет или равна цене самого дорогого оригинала в списке с экзиста.

2. Магазины торгующие "[оригинальными] з\ч для иномарок".
Эти места, с одной стороны, не связаны обязательствами с производителями машина и, с другой, хотят те же свои "три процента".
На практике, вышеперечисленное, значит то, что они вполне могут торговать говном - никто с них не спросит, а цены они стараются удержать на максимальном продаваемом уровне.
Поэтому в таких магазинах "оригинала" не бывает по определению - очень дорого и маржа получается очень маленькая.
Торгуют они одним-двумя неоригиналами, нареканий на которые меньше всего, а выгода продажи которых максимальна (т.е. цена производителя\упаковщика - минимальна).
В этом списке, как правило, те фирмы, которые занимают первые пять строчек неоригиналов в списках аналогов с экзиста.
Цена будет чуть дороже (не в разы) чем цена этой же детали на экзисте.

Итого, если ты смог осилить все вышесказанное :), то наверное ясно, что если тебя интересует сэкономить денег или получить гарантированный результат, то покупать что-то "в наличии тут" просто неоправдано.
Все варианты предложений будут дороже, а "магазинные" еще и потенциально кривые.
Единственая причина покупать что-то мимо экзиста - это когда "надо ехать, а оно стоит", но это "цейтнот" - тема отдельная.

Я лично использую все три источника деталей в разных ситуациях.
1. Магазины:
Покупаю неважные вещи типа лампочек, фар и т.д. и неизвестные вещи, когда нужно либо что-то нештатное, либо сам не знаю то это или нет - т.е. когда надо "подержать в руках"
2. Официалы:
Покупаю мелкие но важные вещи: масла, сальники, фильтры и т.д. в том случае, если смириться с переплатой можно, а ждать доставки неделю-две экзистом лень.
3. Все остальное покупаю только в экзисте.

ПС: Эк меня понесло...
Надесь никто не заснул и не замерз насмерть :)

Тема:
Зачот! :)
Исчерпывающе и совершенно разумно.

Тема:
Ага
особенно умиляет наличие папочек в екзисте "Грана", "Магазин Форсаж" и.тд.
:-)
а наконечники 555 я заказывал - на оригинал даже не похож. Отливка явно другая. И по качеству как то мне неприглянулись.

Но надо всегда помнить - экзист это скорее пересылочный склад, чем магазин автозапчастей.


Страница 1 из 1


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com