На страницу 1, 2, 3 ... 21, 22, 23  Следующий

Тема: Строю УАЗку
Начну с небольшой предыстории:
Лет пять я "вынашивал" идею о приобретении автомобиля, на котором можно было добираться до таких мест, до которых на обычной машине не доберёшься, для того, чтобы любоваться красотами местной и не совсем местной природы и отдыхать, так сказать активным отдыхом. Изначально мои мысли были обращены в сторону ГАЗ-66 (шишиги), но со временем я понял, что это не совсем мой вариант по некоторым причинам, таким как - "права" у меня только кат.В, для "шишиги" нужны - С, место хранения - у меня стандартный гаражный бокс, в который она (шишига) никак не войдёт, отсутствие большой площади для ремонта и обслуживания.
Подумав некоторое время, и пообщавшись со знающими людьми - был сделан выбор в пользу УАЗ-469 или его модификаций.
И вот начались поиски подходящего варианта. Около полугода изучались предложения по автомобилям в Свердловской, Челябинской областях и Пермском крае. Одним из критериев автомобиля были военные (редукторные) мосты. В результате поисков был найден (как казалось на тот момент) достойный аппарат - УАЗ 31512, с двигаталем УМЗ-417 (изначально был УМЗ-402, поменяный предыдущим хозяином), с металлически верхом (самостоятельно изготовленным и установленным предыдущим хозяином), на редукторных мостах (со слов предыдущего хозяина установленных в 2007 году, взятых в военной части с консервации), с 4-х ступенчатой полу-синхронизированной коробкой передач. Все переделки, кроме замены мостов, были внесены в ПТС. Автомобиль находился в г.Южноуральске, Челябинской области.
При осмотре и первичной диагностике (на покупке поехал с товарищем, который уже шесть лет эксплуатирует УАЗ, и не только эксплуатирует, но и сам ремонтирует и модернизирует) автомобиль был больше был жив, чем мёртв - двигатель работает бодро, коробка как и раздатка переключаются нормально, оба моста рабочие, по кузову была некоторые замечания, но не критичные.
И вот, случился договор купли-продажи,б ыли заправлены оба бака "под горлышко", с собой были взяты необходимые запчасти и и уже мой УАЗка двинулся на новое место жительства.
Дорога была весёлой - 15 минут мы бодро ехали, потом из трубы начинал "валить" чёрный дым и двигатель переставал тянуть и мы останавливались, постояв минут 10-15 мы продолжали путь и всё повторялось в той-же последовательности. Т.к. неисправность была "плавающая", сначала были поменяны свечи, в.в. провода, попытки "подстроить" карбюратор (К-151 Е) ни к чему не приводили, очистка карбюратора очистителем - тоже ничего не дала.
Проехав так 60-70 км. из трёхсот с лишним, мы всётаки нашли неисправность, она была до банального проста - т.к. действие происходило в ноябре месяце - это было обмерзание жиклёров карбюратора, ситуация осложножнялась тем, что на радиаторе был отломлен патрубок идущий на расширительный бачёк и при расширении охлаждающая жидкость выплёскивалась в моторный отсек. В общем обнаружив эту неисправность - мы просто развернули "сковородку" (на карбюраторе была установлена волговская сковородка) в сторону салона и двинулись дальше.
Т.к. мы ехали в Южноуральск своим ходом, т.е. на машине (я был за рулём), то обратно мы соответственно ехали уже двумя машинами (товрищь на УАЗке), для связи используя портативные рации.
Дальнейшая дорога прошла без каких-либо проишествий.
За весь перегон было израсходовано - три бака бензина (110 л. на 330 км. (мы немного "заплутали" и поэтому вместо 290 км. проехали 330 км.)), 10 л. масла и 5 л. тосола.
При подъезде к Екатеринбургу, пропала зарядка на аккумуляторе, до гаража мы "дотянули", как потом выяснилось - отпал провод зарядки с генератора.
Уставшие и довольные мы прибыли в Екатеринбург.
На следующий день я уже самостоятельно поехал ставить машину на учёт. Здесь была одна проблема - инспектор отказался ставить автомобиль на учёт с "незаконно" установленным штатным "кингурятником" - т.к. никакие мои доводы на принимались - пришлось его снимать, но тут была "засада" - болты его крепления так "прикипели", что открутить их я не смог - пришлось просто оторвать "кингурятник" от креплений, причём делал я это голыми руками, в течении минут 30. Это была ещё та картина - очень многие посетители МРЭО на Водительском наблюдали эту картину.
В итоге "неисправность" была устранена - и мне были выданы регистрационные знаки (см.фото).
Потом были Новогодние праздники, а так как бокс у меня не отапливается - никаких работ по УАЗке не проводилось.
Когда на улице потеплело - начилось "движение" вокруг УАЗки - был снят и отремонтирован карбюратор (как выяснилось - нижняя пластина была выгнута и зазор между карбюратором и коллектором был около 3-4 мм. поэтому и немогли мы его настроить во время перегона), снята и благополучно выкинута полупомпа - чугунный корпус никак не хотел разбираться, но после разборки практически рассыпался, снят и отремонтирован стартер (замена втягивающего и всех втулок), разобрана "морда" (для облегчения доступа к двигателю), съёмное железо в передней части было в приличном состоянии, а вот "лодка" - но это чуть позже, снято всё навесное с двигателя, сцепление, тормозная система, рулевой редуктор и вся рулевая в сборе.
Когда на улице совсем потеплело - були сняты и отдеффектованы коробка и раздатка, в итоге было принято решение от "родной" коробки отказаться в пользу пятиступенчатой от АДС, а старая коробка выставлена на продажу:Коробка, раздатка полностью отремонтирована (были заменены все подшипники и сальники, а так-же механизм переключения заменён на однорычажный.
А дальше началось самое интересное - был демонтирован и разобран двигатель. В процессе разборки выяснился один очень неприятный момент - блок имеет трещину между вторым и третьим цилиндрами. Пообщавшись со специалистами, било принято решение - блок цилиндров - в утиль и поиск нового, но цена на новый не очень впечатляла, и изучив и проанализировав ситуацию, было принято решение - двигатель не собирать, запчасти с двигателя выставить на продажу: Двигатель, а на замену приобрести УМЗ-4216 (инжекторный):УМЗ-4216.
Потом пошла дальнейшая раэборка автомобиля, которая показала следующие проблемы: лодка гниловата - под замену, рама имеет две неудачно заваренные трещены - под замену (была найдена в продаже б/у рама в нормальном состоянии), мосты пока ещё не деффектованы.
Теперь машина разобрана до рамы и начался процесс "созидания":
рама вычищена, т.к. коробка будет устанавливаться пятиступенчатая - были срезаны кранштейны подвески коробки и поперечины рамы и приварены кранштейны крепления новой коробки, так-же принято решение поменять подвес двигателя на "Патриотовкий", для чего были срезаны кранштейны подвески двигателя и приварены кранштейны для новой подвески двигателя, после чего рама обратона преобразоватем ржавчины и покрашена (см.фото). очищены от ржи, покрашены, обработаны медной смазкой, обёрнуты и замотаны армированным скотчем задние рессоры, после чего задняя подвеска собрана на полиуритане (фото чуть позже).
Т.к. работы по строительству" УАЗки происходят по выходным и вечерами - процесс движется медленне чем хотелось, но всё-же движется.
На сегодняшний момент пока всё.
Продолжение следует.
Флуд, вопросы по существу и дельные советы приветствутся.

Тема:
А вот так выглядят трещины на моей старой раме:

Тема:
Получается вы приобрели документы на УАЗ! Какая была цена? Если конечно не очень большой секрет!

Тема:
Ushakov писал(а):
Получается вы приобрели документы на УАЗ! Какая была цена? Если конечно не очень большой секрет!

Документы, мосты (думаю что они в нормальном состоянии), раздатка и части кузова.
Цена была не совсем хорошая - 55 т.р. :cry:
Но сейчас уже как говориться поздно, начал строительство.
Хотя когда искал подходящий вариант - смотрел УАЗ 80-х годов, на военных мостах, движок после капиталки не смогли завести, кузов - гнилой напрочь - за 35 т.р.

Тема:
не скромный вопрос-зачем срезать все кронштейны? я устанавил себе новую патриотовскую 5ст.коробку с раздаткой и двигатель от ниссана атласа и при всех этих заменах всё встало на родные кронштейны на раме как там и были :P

Тема:
Там два кронштейна мешали новой поперечине рамы, на которой находится подушка коробки, ну а остальные убрал т.к. они всё равно уже не нужны, а лишнее место для грязи мне не нужно.

Тема:
понятно :)

Тема:
Дима не стоит жалеть это точно! за то что бодримся того добьемся! Сам мне говорил! Что свое родное! Зато знаешь цену своего зверька и думаю будет бегать на радость! Вот по любому будет так только вот в перед и не мало дел предстоит))) Зато знаешь от куда ноги растут! Удачи дружище в не легком нашем деле! У самого порой просто падает желание продвигаться! Но назад пути нет! Думаю вымостит еще тот Монстрик! И все будет!

Тема:
Зато настоящий кастом кар получится, удачи :popcorn1:

Тема:
Кос-мобиль
IVAN 66
Спасибо за поддержку, постораюсь выкладывать информацию по мере продвижения строительства.

Тема:
Сегодня наконец-то добрался до УАЗки.
Сначала фото рессор:
как я уже писал, рессоры очищены от ржавчины, краски и грязи, зачистным кругом на болгарке зачищены "ступеньки", после чего "заглажены" грубой металлической щёткой на болгарке и обработаны медной смазкой
После чего пакет был собран и снаружи тоже промазан, но уже обыкновенной смазкой
Обмотано на два слоя материей (для этого хорошо подошла старая простынь)
Весь этот "пирог замотан на два слоя армированным скотчем
И с использованием полиуритановых втулок, пропитанных силиконом установлены на раму
Серьги пока просто "наживлены", протягиваться будут под "нагрузкой".
Так-же сегодня был "выкачен" и очищен от грязи задний мост.
Продолжение следует.



Последний раз редактировалось: Deimon (Сб 15 Сен, 2012 09:15), всего редактировалось 1 раз
Тема:
Ещё фото

Тема:
Deimon писал(а):
...Стремянки пока просто "наживлены", протягиваться будут под "нагрузкой"....

А где стремянки? Может, серьги?
Кстати, что за "медная смазка"? Где брал, сколько стОит?



Последний раз редактировалось: Злой медведь (Пт 14 Сен, 2012 07:31), всего редактировалось 1 раз
Тема:
Лифтовать подвеску не будете? А то проставки сейчас лучше поставить. :) У меня колесы большие есть 5 на дисках разварках и покрышка запас 36" TSL SSR гидрач, лебедка, и много для строительства звоните обсудим :wink:

Тема:
Лифт планируется 50 мм. рама-кузов, колёса 31", резать кухов тоже не буду. Машина планирется не для спорта, а для туризма.
Спасибо за предложение.

Тема:
Deimon писал(а):
Лифт планируется 50 мм. рама-кузов, колёса 31", резать кухов тоже не буду. Машина планирется не для спорта, а для туризма.
Спасибо за предложение.


Если будут 31" колёса, при наличии военных мостов то кузов можно не лифтовать. Но это чисто моё мнение!!!

Тема:
А я для Туризма 35 поставил на вояках, 33 не хватало! :)
А так то серьезно занялся! :good:

Тема:
рессоры надо было люксовые ставить на них машинка мягче идет но нюанс в том что нужно чуть чуть наростить раму если интересно могу сделать фото

Тема:
Ushakov писал(а):
А я для Туризма 35 поставил на вояках, 33 не хватало! :)


Вот с эти я полностью согласен у меня стояли 36" тапки. УАЗка использовалась как повседневный авто.

Тема:
zloi66 писал(а):
Deimon писал(а):
Лифт планируется 50 мм. рама-кузов, колёса 31", резать кухов тоже не буду. Машина планирется не для спорта, а для туризма.
Спасибо за предложение.


Если будут 31" колёса, при наличии военных мостов то кузов можно не лифтовать. Но это чисто моё мнение!!!


Действительно, 31" колёса на дисках с вылетом 12.5 мм. не задевают, но при серьёзных диагоналках "чиркают" за задние отбортовки.
Поэтому лифт хуже не будет, да и защиту баков можно сделать, с меньшими потерями.

На страницу 1, 2, 3 ... 21, 22, 23  Следующий

Страница 1 из 23


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com