Автор |
Сообщение |
Мартыненко Денис
Зарегистрирован: 19-12-2003
Сообщения: 94
Откуда: Екатеринбург
|
|
|
|
|
MasterHome
Возраст: 47
Зарегистрирован: 10-06-2004
Сообщения: 3794
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Вел Giant Yukon, Nissan Terrano II TD27ETi 97г.в.
|
|
Фоток у нас всего-то штуки две-три. Времени небыло фоткать. Может Новоуральцы что покажут.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Иван21
Возраст: 41
Зарегистрирован: 01-03-2005
Сообщения: 252
Откуда: Екатеринбург
|
|
А место-то какое заняли. Не дай бог не первое.
|
|
|
|
_________________ тел. 8-908-63-30-482
|
|
|
|
|
MasterHome
Возраст: 47
Зарегистрирован: 10-06-2004
Сообщения: 3794
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Вел Giant Yukon, Nissan Terrano II TD27ETi 97г.в.
|
|
Иван21
Именно. Не первое и даже не призовое. Мы пришли самыми последними. Но про это уже совсем другая история
|
|
|
|
|
|
|
|
|
MasterHome
Возраст: 47
Зарегистрирован: 10-06-2004
Сообщения: 3794
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Вел Giant Yukon, Nissan Terrano II TD27ETi 97г.в.
|
|
Кста. Совсем забыл.
ПОЗДРАВЛЯЮ ПОБЕДИТЕЛЕЙ И ПРОСТО УЧАСТНИКОВ!!!
Борьба была нешуточная и велась на пределе сил и возможностей.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Иван21
Возраст: 41
Зарегистрирован: 01-03-2005
Сообщения: 252
Откуда: Екатеринбург
|
|
А машину-то не сильно угрохали, только рычаг с осью, иль чего похужей...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Иван21
Возраст: 41
Зарегистрирован: 01-03-2005
Сообщения: 252
Откуда: Екатеринбург
|
|
Кенгурин-то не оторвали???
|
|
|
|
_________________ тел. 8-908-63-30-482
|
|
|
|
|
MasterHome
Возраст: 47
Зарегистрирован: 10-06-2004
Сообщения: 3794
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Вел Giant Yukon, Nissan Terrano II TD27ETi 97г.в.
|
|
Иван21
Все в труху
Перечисляю (из визуально и тактильно выявленного):
1. Погнута ось нижнего рычага.
2. Загнут нижний рычаг.
3. Лопнула втулка нижнего рычага в балке.
4. Развалились (и уже практически заклинили) подшипники левого переднего колеса.
5. Разбиты (очень сильно) втулки задних нижних продолных тяг.
6. Сломало болт нижнего крепления заднего аммора.
7. Потерялся болт крепления генератора.
8. Съело щетки на генераторе (почти весь второй день ехали на аккуме).
9. Постоянно загаживается карб.
10. Потеряли щетку заднего дворника.
11. Отломили левое зеркало заднего вида.
12. Может еще чего по мелочи наберется...
Кенгурин жив-здоров
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Иван21
Возраст: 41
Зарегистрирован: 01-03-2005
Сообщения: 252
Откуда: Екатеринбург
|
|
Обалдеть втулки прожили чуть больше суток....
|
|
|
|
_________________ тел. 8-908-63-30-482
|
|
|
|
|
MasterHome
Возраст: 47
Зарегистрирован: 10-06-2004
Сообщения: 3794
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Вел Giant Yukon, Nissan Terrano II TD27ETi 97г.в.
|
|
Иван21
Вот такие наши РТИ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Wit
Возраст: 47
Зарегистрирован: 02-02-2005
Сообщения: 573
Откуда: Екатеринбург
|
|
Мдя
Прокатились конечно здорово!
Спасибо организаторам
хотя сложность КП конечно была выставлена не совсем верно - норма времени была небольшой. Не было поправки что экипажи застанут темноту когда время поиска КП многократно увеличивается. Да и
Второй день понравился больше первого
Потерь вроде немного на первый взгляд:
1. Жестянка - крыло заднее и капот
2. Вентилятор двигателя - разлетелся когда прижало об кожух при перевороте
3. Патрубок радиатора - побежал
4. Передняя рулевая тяга - загнул об пенек
НО ПРИ ЭТОМ ОНА ЕЗДИТ!!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Raid
Возраст: 47
Зарегистрирован: 14-10-2003
Сообщения: 5699
Откуда: Екатеринбург
|
|
Все было очень интересно. места прекраснейшие - уральские горы. особенно понравилась гора Бунар и КП на ней.
Трассы были хороши, для некоторых даже слишком хороши из 13 машин всего (Рейд9 /Экстрим 4) до финиша первого СУ сами добрались 4/3 соответсвенно. На второй день сходов небыло.
Для рейда все-же трасса на мой взгляд сложновата и затянута (5 часов на 80 км. ) и как результат - в шесть вечера был запланирован джип-спринт, собрались зрители, человек 40 говорят было , а первая машина на финише появилась только в восемь , мы финишировали в 2:49 , а последние около 4-5 утра.
из поломок:
- левое зеркало;
- оторвана тормозная трубка заднего колеса.
суслики погрызли
|
|
|
|
Последний раз редактировалось: Raid (Вт 27 Сен, 2005 08:04), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
Re:
Site Admin
Возраст: 48
Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 13392
Откуда: Ебуржания
Авто: УАЗ-31519 "Зелебобик", Mitsubishi Pajero Sport I, Ford Fusion, велик Mongoose Tyax Comp
|
|
Ну, отпишусь пожалуй,типа отчет.. Много…
Предыстория - зная, что машин требует некоторой поправки общего здоровья, 2 недели занимался этим (ОГРОМНОЕ СПАСИБО ИВАНУ21!!! ), в перерыве поучаствовали в ночном ориентировании по легенде, орги - клуб Вояджер (общий зачет ТР1, ТР2 и ТР3), призов не выйграли, но 5-е место среди монстров в принципе нормально. Издолбались об пеньки, срезали трубку задних тормозов (так без них и катались ), но в целом все намано .
День первый.
По утру дожидаюсь Мастерхоума, заезжаем за третьим членом экипажа - Димой Бородиным. Прилетаем на старт, регимся - мда, дисциплина никчорту - многие кто заявлялся на старте не объявились. Малышкины хоть предупредили заранее, всяко извинились... Клеим номера и многочисленную рекламу (порядка 13 наклеек разного формата и смысла, вид у машина уже несколько придурковатый ) Толстокот, будучи оргом похищает Фору Мастерхоума вместе с Матстерхоумом напредмет довесить последние печати для монстров-лебедочников. Мля-мля, а нам надо переложить ненужные вещи из моей Нивы в его Фору (это типа наша техничка), ну и взять нужные. Леха с Костей возвращаются за 10 минут до старта, еле успеваем облегчить боевую машину. Старт - летим по карте, распечатанной оргами, на которой нарисован трек и КП, как выяснилось, крайне приблизительно . Пролетаем первое КП,возвращаемся - ну и ну, на сосне среди белых потеков смолы нанесены символы белой же краской, из баллончика . Ок, никто не ждал, что будет лехко, валим дальше. Леха Мастерхоум судоржно пытается приспособится к непривычному формату ориентирования... Немного плутаем, с трудом, но отыскиваем КП. Вцелом трек бьется, но елиб не шалили спутники, было бы проще. И вот начинаются прелести - на очередном трамлинчике начинает глючить карб. Машин не едет вааще, только изредка на полном подсосе... Не можем найти 9-е КП. Очередь из пяти машин, штурмана бегают как потерпешие - вот мы, вот карта, вот по ней КП, а в реале - нету... Звоним оргам - говорят, что есть там КП. Опять ищем, материмся, я пытаюсь разобраться с постоянно перегорающим предохранителем... А время идет. Ну, порешали что мы наверно не совсем кретины, раз пять экипажей не могут найти КП, то и остальные 8 тож не смогут, валим дальше. Как же мы ошибались... Через пару километров встречаем судейскую шишигу и Толстокота. Материм его вовсю, а он нас успакаивает, мол все намано, на то КП подъехал главный орг Андрюха и всем показывает это КП. Мы радостно хлопаем в ладошки Заодно посмотрели КП для Экстрима - отвесная стена оврага, где-то внизу печать, короч тест на мощность лебедки и емкость аккума . Валим дальше. Карб глючит, попутно выясняется, что новые передние аморы абсолюбтно не подходят для раллийных участков - пробой за пробоем Снижаем скорость до рядового уазика... Под Нейво-рудянкой выходим на асфальт - шо за хрень?? Машину калбасит мелкой дрожью, на дороге держимся с трудом... Оказываеется практически совсем развалились ступицы, подтягивать смысла нет - их просто заклинит... В деревеньке останавливаемся на первую чистку карба, пока без разбора... Стало лучше ровно до первой кочки Пох, валим дальше... Своротка в лес пара км., и вот КП 11-е. Я, не глядя в карту ору - вон оно!! Хм, от дороги к чахлому деревцу с печатью ведет слехка подразмешенная толи гать, толи еще что. Леха с Димычем выбегают на разведку, Димыч, ступив на полметра правее гати проваливается по пояс в болотину. Мдя... Ну, КП отмеченно на карте хитрым цветом, потому дружно решаем решение, что это типа ДОПа, для которого орги и настаивали на наличии ручной лебедки. Лана, заезжаю на гать в натяжечку, пытаясь пробраться как можно ближе к КП свои ходом, но упираюсь в корягу-пенек, и из-за глюков карба таки срываю колеса в букс, гать разъезжается и я приседаю. Достаем лебедку Лика и, несмотря на заявленные 500 кг, довольно успешно ползем к деревцу. А оно стоит на обрывчике, к в который упираешься бампером и корнет ну никак не дотягивается.... Мля-мля., копаем обрыв, апотом подключаем спинной мозг и просто наклоняем аккуратно деревце с печать. Есть, КП взято. Но, как оказалось это НЕ НАШЕ КП!!! а монстровое... Соотвтственно нам его не засчитали... А времени на него убили офигеть сколько (ДОПовые КП у монстров оценивались на 2 часа, в отличие от простых в час. Валим дальше, засаживаясь все чаще и чаще... К моменту проезда Белоречки окончательно достали карбовые глюки, останавливаемся на полный разбор карба, с трепонацией и продувом всего что только есть...По времени и ощущениям понимаем что едем в жопе мира, от чего ессно малость психуем - мы постоянно теряем драгоценное время. Собрали карб, поехали дальше, вроде все нормально, но, как вы уже догадались, опять до первой кочки!!! Едем в режиме газ вкл/выкл. переодически попадаем на размешанные участниками засады. Эх, если бы мы сразу вырвались вперед, то и ехать было в разы проще. Пытаемся держать темп, насколько это возможно, переодически нагоняя другие экипажи, которые нехотя пускают вперед и тут же садятся на хвост ибо знают что у нас навигация и мы должны идти чище. Я, ессно, пытаюсь их стряхнуть с хвоста вырываясь вперед. После крутого подъема на гору Бунар дорога окончательно портится - размешанные полупросохшие луговины насмерть замыливают остаттки протектора, штурманам все чаще и чаще приходится выбегать на разведку. На одном повороте хулиганисто пытаюсь пройти глубокую колею по бровке и падаю правым бортом в нее. Левые колеса вертятся в воздухе, Леха с Димычем вылазят через окно.. Не перевернулся я только потому, что уперся в стену колеи... Мдя... Мимо проезжает белая штатная Нива ебуржского экипажа, аккуратно по свежаку объезжают и пытаются дернуть меня. Фих, я сижу на мостах, да еще и в гору. Отпускаем их, они засаживаются 15-ю метрами выше... Хайджек, еще хайджек - свободны . Ту белую Ниву мы видели последний раз несколькими километрами позже, на размешанном в усмерть подъезде к мостику-трубе через реку. Там я таки стравил колеса ... Темнеет, норма времени давно вышла, а нам пилить еще километров 30... Тут я ловлю пенек - страшнейший удар в левый свежепоменяный рычаг, в машине гробовая тишина... В поворотах колесо клинит, но вроде руля слушается. Загнуты ось и рычаг, причем так, что разорвало втулку передней балки. С грустью смотрю как сжирает остатки протектора на колесе... В одной засаде с огромным поваленным бревном нагоняем пару новоуральских уазика и Волынь. Им вааще не сладко... Решаем их не бросать, ибо про результат уже думать не приходится - главное выбраться к финишу СУ1. Идем впереди в полной темноте. Уазик с Волынью то отстают то догоняют, а мы пытаемся пробить путь. Едем-едем, с сзади фары, но, как оказалось, это квадрик, который шел вне зачета. Мля, а где же наши? Вспоминаем сколько километров прошли и понимаем, что возвращаться смысла нет - мы им окончательно взорвем всю колею. Я постепенно впадаю в коматоз - время уже около 11 вечера.. На нас переодически находят приступы нездорового смеха про норму времени в 6 часов... Люстра выпендривается, сжигая предохранитель.. Едем по приборам и на ощупь. Как итог, под вопли штурманов я падаю прямиком в овраг, который вырыт как-будто ровно для Нивы – она в него застегивается как тут и было… Наружу торчит только люстра и край крыши. Пытаемся копать назад – фих, какая-то пещера-промоина, тогда вперед… Мегаштурманы Леха и Димыч прокапывают колею для выезда, цепляем с виду несерьезную лебедку, тянем-потянем – выбрались. Чудеса да и только… Мне стыдно за свою ошибку, парням рассыпаюсь в респектах и удивляюсь машине – сходу упасть в полутраметровую яму и приземлиться мяхко, как кошка, на все 4 лапы – невероятно… Ну, что делать, едем дальше, теперь уже с восстановленной люстрой, во избежание, так сказать. До финиша километров 10-15, и тут начинается полная задница – размешанная в хлам непроходимая колея, которая все тянется и тянется километрами… Возможно, есть объезды и прочее, на в кромешной темноте нифига не видно. Видно только, ч то мы тут не одни – нас нагоняют монстры – Raid на белой подготовленной Ниве с лебедкой и Виталик на огромном Хайлюксе. Пропускаем их вперед. Отныне передвижение пешком было намного быстрее и эффективнее – штурмана выбегают, смотрят, выискивают проходимый участок, возвращаются и протаскивают машину. Проезжаем метров 50 – опять засада, опять пешком. Искренне удивляюсь и завидую выносливости моих штурманов – без отдыхов и перерывов носятся взад-вперед, ищут и показывают путь. А я тем временем впадаю в полный ступор и просто выключаюсь. Парни убежали, прибежали, меня растолкали – едем дальше. Через несколько метров все повторяется… Впереди Виталик со всего хода укладывает Хайлюкс набок в здоровенную ямищу. Как-то выбирается, наша очередь. В полукоматозе на плохоуправляемой по накатанной Виталиком колее сползаю в ту же яму. Удар, наружу торчит тока зад авто, Леха и Димыч с матюками вылазят наружу, я выключаюсь. Сквозь сон слышу скрип кузова от натянутой лебедки, удары от падения с хайджека. Где-то впереди с трудом на лебедке разворачивается Raid, чтоб меня вытаскивать. Просыпаюсь от того, что меня теребят за плечо, мол все, выбрались, газуй… С трудом прихожу в себя, вспоминаю кто я, где я и все такое. Едем дальше, Топильский впереди, почти все время ползет на лебедке, срывая бровку колеи, что нам только на руку – мы там можем своим ходом. Сколько это еще продолжалось – затрудняюсь сказать. Переодически в темноте с трудом отыскивали эти белые невидимые КП и ползли-ползли… Последнее КП у столба еропа-азия, чудом обнаружили на нем печать, отметились и покатились с горки на финиш. Четвертый час ночи, мы последние из выживших, кто финишировал своим ходом. Всего семь машин, мда… Пообщавшись с оргами и участниками засыпаем.
День второй.
Подъем в семь утра. Бледный вид и макаронная походка, но ощущения получше . Машин тож какой-то не бодрый – чумазый, грустный, с голыми железяками на задней подвеске, с застенчиво подвернутой под себя раненой ножкой без протектора и с маразматичным засранным в усмерть карбом внутри. Народ в лагере вообще не верит, что ЭТО может еще ездить . Слоняемся по лагерю как призраки, пытаемся придти в себя, решаем что будем чинить, да и вааще – ехать ли дальше. В очередной раз чистим карб, заливаем бенз. Орги говорят, что все-таки придется ехать джип-спринт (на самом деле реальный триал по внушительным камням в русле реки). Решаем, что потестим машину этим спринтом,если проедем – то продолжаем гонку. Со скрипами, стуками и стонами машин спускается в речку и тупо долбится об камень многострадальным рычагом. Сдаю назад, вхожу в реку и под командованием Мастерхоума вполне аккуратно прохожу участок. Считанные минуты перед стартом, Леха пробивает в ноут трек с карты и КП, приезжают мои родители с горячим кофе, пловом и бензом. Мы стартуем последними, в порядке финиша первого дня. Цель на второй день – просто финишировать, без выпендрежа. Стартуем. И тут нас ждет новый сюрприз от оргов – КП нарисованы КРАСНОЙ краской на бурой коре сосен и осин. Мда… Едем в спокойном уверенном темпе, под рев движка на полном подсосе – карб все так же и бастует. Переодически скисает совсем, тогда мы его чистим. Подозрительно быстро обгоняем конкурентов на исправных машинах. Впереди только Палыч с сыном на уазике, мы с ними катались в команде на Вогулах. Нагоняем и Палыча. Едем бампер в бампер, переодически обгоняя друг-друга. У новоуральцев тут преимущество – они с детства катались по этим местам. А я помню только участок от Калинова до Таватуя и 7 братьев, где собсна финиш. Палыч уходит не в тот поворот в деревне, мы его обгоняем, выходим на нужную дорогу и возвращаемся за КП, а уазик чешет дальше, забивая на это. В конце концов выбираемся на трассу первого Таватуйского кольца. А там здоровенные промоины-лужи, в общем-то безобидные, но не для моего карба. Он опять дохнет насмерть. Вскрываем – а в кастрюле воды хоть суп вари. Бесконечные разборы-сборки погубили герметизацию и через щели насосало брызг… Пропала зарядка. Совсем. Едем уже фих знает сколько на акккуме, вольтметр постоянно пищит. Ну да ладно, я догадался взять еще один аккум . Проезжаем Таватуй, тыкаемся в хитрый заезд в лес – фик, там шлагбаум с замком. Заходим как предполагали орги. В очередной раз карб отказывается ехать даже на подсосе, кончился аккум. Чинимся. И вот уже совсем немного осталось, километров 10, не больше. Я балаболю как гид-экскурсовод про места где мы проезжаем, экипаж хмуро молчит. Переодически философствуем мол нафига все это надо Чисто и аккуратно финишируем. Вторые в этот день. На убитой машине. Но положение уже не выправить – провальный первый день не оставил никаких шансов… Ждем остальные экипажи, ждем награждения, ремонтируемся. Я так наремонтировал, что убитая вусмерть ступица на раненом колесе начала просто клинить. А нам еще до Ебурга ехать… Как мы доехали – отдельная песня, я в гараж еле заехал, не мог тронутся со сваренными подшипниками колеса. Сегодня свалился с лютой простудой – ну не месяц май все таки, да и перенапряжение не способствует общему тонусу.
Мегареспект моим штурманам – Лехе Мастерхоуму И Димычу Бородину. Если б не они, я еще в первый день не выбрался из леса. Спасибо вам, родные!! Настоящие сильные и мужественные люди.
Как говорит Миша Лаврунов – мы стали чуть опытнее и сильнее. Мы это преодолели. Мы замкнули это «кровавое» Таватуйское кольцо. А железо – починим
Поздравляю победителей – в Рейде все три места у Новоуральцев (у нас четвертое), в Экстриме чемпион Виталик (теперь у него есть кевларовый трос взамен порванного железного), а третье место – Леха Топильский aka Raid.
Огромное спасибо оргам за интересную и непростую трассу, я нисколько не жалею, что участвовал. А кто не поехал, как говорицца – кусайте локти
ЗЫ: помните я упоминал белую штатную ебуржскую Ниву? В восресенье орги ее не нашли. В понедельник утром парни добрались до 40-го КП и пешком пришли в Новоуральск, где таки смогли зацепиться за сеть Мотива. Андрей уехал их выковыривать. Вот так бывает…
|
|
|
|
Последний раз редактировалось: Re: (Ср 28 Сен, 2005 18:13), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
Bagrov
Возраст: 43
Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 1051
Откуда: Екатеринбург
Авто: TLC 100
|
|
Молодцы, мужики.
Да, жаль мы не поехали...
В пятницу ночью вскипел движок у УАЗика. После профилактической замены помпы и промывки охлаждения. Мораль - не мешай машине ездить.
Приносим извинения оргам за то что не предупредили, по случаю поломки распивали крепкие спиртные напитки.
|
|
|
|
_________________ Frankly speaking, what the hell is going on?
|
|
|
|
|
TVStar
Возраст: 46
Зарегистрирован: 04-12-2003
Сообщения: 140
Откуда: Йо-бург
|
|
Миха, считай, што я акуел. Мужык.
|
|
|
|
_________________ Главный пузотер НИВА-Клуба
|
|
|
|
|
Bros
Зарегистрирован: 02-08-2005
Сообщения: 24
|
|
Ну, просто, МЕГА-спасибо всем кто приехал и прошёл до конца ЭТО...
Мы очень сильно переживали прокладывая трассу, что в лесу стоит сушь невообразимая, и что будет асфальт. Допереживались... Уральский лес показал всем кто тут главный!
Ниву достали, где-то на Авторадио прозвучали имена победителей, а насморк и простуда всё ещё на излечении.
С фотками такая ситуация. Т.к. всё время мною было потрачено на организацию мероприятия, всё фото- и кино-видео- протоколирование было отдано на попечение телевизионьщиков. Поэтому фотки будут PAL-формата, и выложим сразу как подготовим.
Мужыки -- вы просто супер-мужыки!!!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
TrophyMan
Зарегистрирован: 08-10-2003
Сообщения: 2570
Откуда: Екатеринбург
|
|
Цитата:
|
Уральский лес показал всем кто тут главный!
|
но-но, "УРАЛЬСКИЙ ЛЕС" это бренд
Открою страшную тайну, всегда надо катать трассу по мокрому, потому как если катаете по сухому всегда потом оказывается что трасса становится не проходимой...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Роман
Возраст: 47
Зарегистрирован: 07-06-2005
Сообщения: 461
|
|
спасибо организаторам.
теперь о плохом:
мы сошли с ПОЛОВИНЫ трассы первого дня!!!!!!!
и этому две причины.....
во первых штатная оптика бегемота НЕПРЕДНОЗНАЧЕНА для езды в темное время суток.а другой нет.
Во вторых .... самоя главная причина....для нас трасса просто не предназначена ездить на тракторе по сухой и каменистой трассе,это просто издевательство над собой!!!! пришлось самим себя развлекать.
правда ребята сказали что второй день был лучше,но домой мы ехали по половине трека второго дня и там тоже была тоска.
но для нив конечно было интересно,или нет?
пожелания благодарность и даже претензии оргам сообщили лично.
|
|
|
|
_________________ Каждый, узнав предпочтения другого,должен принять решение сам, чтобы было потом кого винить .
С Уважением Роман.
pikalka (@) pochta (.) ru
+7 912 212 5 666
|
|
|
|
|
Bros
Зарегистрирован: 02-08-2005
Сообщения: 24
|
|
Роман писал(а):
|
ездить на тракторе по сухой и каменистой трассе,это просто издевательство над собой!!!!
|
эх, доехали бы вы до конца... Где ж она, сухая и каменистая-то... Люди говорят было сыро и грязно
|
|
|
|
|
|
|
|
|
MasterHome
Возраст: 47
Зарегистрирован: 10-06-2004
Сообщения: 3794
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Вел Giant Yukon, Nissan Terrano II TD27ETi 97г.в.
|
|
Bros
А им пофигу. Они на своем бегемоте лазают там, куда Макар телят не гонял Могут влегкую ехать там, где нам надо искать объезд. Только вот взятие монстровских КП без лебедя затруднительно, а что касается просто проехать трассу - так с этим они легко бы справились.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу Предыдущий 1, 2, 3, 4, 5, 6 Следующий
|
Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
|