Автор |
Сообщение |
МЕГАВОЛЬТ
Возраст: 49
Зарегистрирован: 04-05-2006
Сообщения: 3422
Откуда: Екатеринбург
Авто: ТОЙОТА ЭСТИМА ЭМИНА "БУСИНКА" ТАЗ 2107 "GRANDсемёрка"
|
|
Weter писал(а):
|
а на 55ке то какие проблемы
|
Да всё теже
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Эл.Маsтеr™
Возраст: 57
Зарегистрирован: 22-09-2004
Сообщения: 153
Откуда: Екатеринбург
Авто: Нива 2131
|
|
Weter писал(а):
|
а на 55ке то какие проблемы?
|
ну как например такие, что при нынешней "моде" ездить с включенными фарами, на холостых (читай в пробке) из сети сосется энергия которую гена не может скомпенсировать, страдает аккум, пол часа езды особо не скажется, а вот если пол дня покататься то есть очень большая вероятность заглушить машину и потом уже не завестись, а повышение оборотов оборотов гены на холостых частично решает эту проблему.
Но как писал выше то есть вероятность преждевременного выхода из строя ремня гены, да и сами обороты гены соответственно повышаются, что не совсем полезно на максимальных оборотах
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МЕГАВОЛЬТ
Возраст: 49
Зарегистрирован: 04-05-2006
Сообщения: 3422
Откуда: Екатеринбург
Авто: ТОЙОТА ЭСТИМА ЭМИНА "БУСИНКА" ТАЗ 2107 "GRANDсемёрка"
|
|
Эл.Маsтеr™ писал(а):
|
на максимальных оборотах
|
Судя по общению с владельцами НИВОК не кто не даёт больше 3500-4000 тыщ оборотов (страшно )
Я же раскручиваю по полной (6000-7200) ,и не чё,полёт нормальный
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Weter
Возраст: 47
Зарегистрирован: 02-02-2009
Сообщения: 6001
Откуда: СВЕРДЛОВСК
Авто: Great Wall PickUp
|
|
|
|
|
Сега
Возраст: 50
Зарегистрирован: 11-12-2008
Сообщения: 6120
Откуда: Арамиль. 56°42'52.5"N 60°49'36.0"E \ 56.714569, 60.826656
Авто: эскудик
|
|
по ходу шкивы закончились? теперь каждый пишет скока крутит?
|
|
|
|
_________________ Не говорите, если это не изменяет тишину к лучшему.
(Китайская мудрость)
– ”если у вас нет цели, то нет смысла и выбирать дорогу”.
______
https://yandex.ru/maps/-/CBezRTR6tB
∞922-154-68-86 ♂
|
|
|
|
|
Игнат
Возраст: 43
Зарегистрирован: 16-12-2010
Сообщения: 4983
Откуда: уралмаш
Авто: нива, блокировка, лебедка, 6 амортов УАЗ Патриот TDI стандарт
|
|
не... шкивы есть! седня видил!..
в выходные буду ставить... эксперементы, мля!..
|
|
|
|
_________________ Ремонт складской техники, вилочных автопогрузчиков. Продажа запчастей. 905-8О-Ч6-I9-ТРИ
|
|
|
|
|
SW
Возраст: 49
Зарегистрирован: 10-02-2007
Сообщения: 3452
Откуда: EKB
Авто: Желтая 2121, Соболь
|
|
Эл.Маsтеr™ писал(а):
|
ну как например такие, что при нынешней "моде" ездить с включенными фарами, на холостых (читай в пробке) из сети сосется энергия которую гена не может скомпенсировать, страдает аккум, пол часа езды особо не скажется, а вот если пол дня покататься то есть очень большая вероятность заглушить машину и потом уже не завестись
|
можно выругаюсь??? обычно я этого не делаю,поэтому прошу прощения сразу
КАКАЯ ЧУШЬ
У меня стоит стандартный 80-и амперник от 21214 на клиновидном ремешке(посчитанный АвтоВазом). На холостых оборотах при всех включённых потребителях напруга ни когда не падает ниже 13.2v.( не беру в расчёт длительное лебяжение)
На газельки ставят маленькие шкивы на помпу,что бы летом в пробках грелась меньше. Зачем на гену??? Объясните пожалуйста понаучней
После лебяжения ремень и так начинает подбуксовывать на шкиве, а вы хотите ещё уменьшить площадь соприкосновения ремня и шкива уменьшив его.
|
|
|
|
_________________ ЖЕЛТЫЙ...199. тел. 268 76 04 Сергей.
|
|
|
|
|
ALEKS419
Возраст: 55
Зарегистрирован: 14-05-2007
Сообщения: 2178
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ-21218 ,Фиат-Дукато https://www.drive2.ru/users/sannek96/
|
|
SW писал(а):
|
Эл.Маsтеr™ писал(а):
|
ну как например такие, что при нынешней "моде" ездить с включенными фарами, на холостых (читай в пробке) из сети сосется энергия которую гена не может скомпенсировать, страдает аккум, пол часа езды особо не скажется, а вот если пол дня покататься то есть очень большая вероятность заглушить машину и потом уже не завестись
|
можно выругаюсь??? обычно я этого не делаю,поэтому прошу прощения сразу
КАКАЯ ЧУШЬ
У меня стоит стандартный 80-и амперник от 21214 на клиновидном ремешке(посчитанный АвтоВазом). На холостых оборотах при всех включённых потребителях напруга ни когда не падает ниже 13.2v.( не беру в расчёт длительное лебяжение)
На газельки ставят маленькие шкивы на помпу,что бы летом в пробках грелась меньше. Зачем на гену??? Объясните пожалуйста понаучней
После лебяжения ремень и так начинает подбуксовывать на шкиве, а вы хотите ещё уменьшить площадь соприкосновения ремня и шкива уменьшив его.
|
+1я согласен полностью.начнет ремень пробуксовывать -будем сильней натягивать далее наедаеться подш. помпы , подш. генератора
|
|
|
|
_________________ Оригинальные з\ч для НИВЫ .Винтовые ,диск. блокировки от фирмы ValRacing ,AVT.Иж Техно по цене от 8500 руб + установка!(настройка редукторов Г/П) . Б\Башня Драйв . 14С.
aleks-577@mail.ru
https://www.drive2.ru/users/sannek96/
|
|
|
|
|
ALEKS419
Возраст: 55
Зарегистрирован: 14-05-2007
Сообщения: 2178
Откуда: Е-бург
Авто: ВАЗ-21218 ,Фиат-Дукато https://www.drive2.ru/users/sannek96/
|
|
у меня привсей нагрузки напряжение 13,5 на холост обороты
|
|
|
|
_________________ Оригинальные з\ч для НИВЫ .Винтовые ,диск. блокировки от фирмы ValRacing ,AVT.Иж Техно по цене от 8500 руб + установка!(настройка редукторов Г/П) . Б\Башня Драйв . 14С.
aleks-577@mail.ru
https://www.drive2.ru/users/sannek96/
|
|
|
|
|
Re:
Site Admin
Возраст: 48
Зарегистрирован: 25-09-2003
Сообщения: 13392
Откуда: Ебуржания
Авто: УАЗ-31519 "Зелебобик", Mitsubishi Pajero Sport I, Ford Fusion, велик Mongoose Tyax Comp
|
|
Парни, идея проста - довести передаточное соотношение двиг-генератор до расчетных. А расчетные для десятошного гены - диаметр под широкий поликлин. Ессно что с бОльшим диаметром гена тупа не может выйти на рабочие обороты, потому ощутима просадка на холостых. У меня двенашка на 840 оборотах держит спокойно ближний свет плюс печку на средней скорости абсолютно без просадки. На ниве (точно такой же гена) как правило садится до 13 и ниже, вырастая сразу при оборотах около 1000. В этом и суть предлагаемого шкива - выровнять расчетные характеристики.
Другая проблема - что обычный клиновой ремень не может до бесконечности обтекать все уменьшаемый диаметр, бкдет или скользить или разрушаться. Надеюсь Илл просчитал этот момент, ну и ходовые испытания покажут.
Высосанный лебедью аккум всегда будет жрать большие токи, потому проскальзывание вполне ожидаемо. И будет на любых узких шкивах - на самурае свистел, на ниве свистел, на крузаке подсвистывает. Кароч задача привести баланс бортсети к положительному значению. 13.2 - это слишком близко к появлению недозаряда...
Я бы докучи еще мутил выносные РР - вот тогда совсем шоколад был бы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ushakov
Возраст: 69
Зарегистрирован: 30-10-2009
Сообщения: 5241
Откуда: Екатеринбург
Авто: Прадо 120 Нива 21213
|
|
На Ниве 21213, стоял стандартный генератор, два аккума, и не было проблем.
|
|
|
|
_________________ 8-912-24-ноль-ноль731
Когда не останется сил
до цели к себе нас зовущей
Мы повторяем, мы говорим
Дорогу осилит идущий.
|
|
|
|
|
Эл.Маsтеr™
Возраст: 57
Зарегистрирован: 22-09-2004
Сообщения: 153
Откуда: Екатеринбург
Авто: Нива 2131
|
|
Re: писал(а):
|
Другая проблема - что обычный клиновой ремень не может до бесконечности обтекать все уменьшаемый диаметр, бкдет или скользить или разрушаться.
|
Вот я этого и опасаюсь, когда я свою Ниву взял то почти сразу сменил шкиф гены на плоский поликлиновый, правда пришлось его заказывать токарям, ну и соответственно два других шкива тоже пришлось менять, еще переделка потянула за собой изменение посадочного места под датчик коленвала и покупку "нестандартного" ремня, благо магазин Феродо под боком.
|
|
|
|
_________________ Я человек творческий
Хочу - творю,
Хочу - вытворяю!
|
|
|
|
|
МЕГАВОЛЬТ
Возраст: 49
Зарегистрирован: 04-05-2006
Сообщения: 3422
Откуда: Екатеринбург
Авто: ТОЙОТА ЭСТИМА ЭМИНА "БУСИНКА" ТАЗ 2107 "GRANDсемёрка"
|
|
SW писал(а):
|
(посчитанный АвтоВазом).
|
Неа!Стоит такой шкив что-бы ремень не менять!
SW писал(а):
|
не падает ниже 13.2v.
|
А ниже и незя!13.2-это не заряд,а поддержка роботоспособности!
SW писал(а):
|
После лебяжения ремень и так начинает подбуксовывать на шкиве
|
Это -следствие и бесполезно с ним боротся! Лучше искличить и предотвратить причины (а это как раз не полное КПД с 100м шкивом)
ALEKS419 писал(а):
|
будем сильней натягивать далее наедаеться подш. помпы , подш. генератора
|
С дури можно многое сделать
ALEKS419 писал(а):
|
привсей нагрузки
|
Мож нагрузка "маленькая" (да и должно оно держатся не меньше минуты )
Ushakov писал(а):
|
стоял стандартный генератор, два аккума
|
Конешно!
Ushakov писал(а):
|
и не было проблем.
|
Эл.Маsтеr™ писал(а):
|
Вот я этого и опасаюсь, когда я свою Ниву взял то почти сразу сменил шкиф гены на плоский поликлиновый, правда пришлось его заказывать токарям, ну и соответственно два других шкива тоже пришлось менять, еще переделка потянула за собой изменение посадочного места под датчик коленвала
|
Во!А тут просто один шкиф!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
SW
Возраст: 49
Зарегистрирован: 10-02-2007
Сообщения: 3452
Откуда: EKB
Авто: Желтая 2121, Соболь
|
|
ILL писал(а):
|
Неа!Стоит такой шкив что-бы ремень не менять!
|
не спорю... но размер то шкива не совсем от фонаря липили. Хотите уйти от проблем с зарядкой, идите по варианту автоваза, уходите на плоский ремень и маленький шкив. Добавите оборотов гене и увеличите площадь соприкосновения шкива с ремнём.
|
|
|
|
_________________ ЖЕЛТЫЙ...199. тел. 268 76 04 Сергей.
|
|
|
|
|
rv3dll
Возраст: 48
Зарегистрирован: 08-07-2006
Сообщения: 2367
Откуда: kolomna nr/moscow
Авто: 21213 1998 год 1875см3, 48мм, разрезная шестерня, мегасолекс, спорт трамблёр, нулефильтр prosport, атоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА.
|
|
проблемы в точности такиеже. ток на холостых меньше, чем хочется)
|
|
|
|
_________________ пришла пора менять машину.
|
|
|
|
|
МЕГАВОЛЬТ
Возраст: 49
Зарегистрирован: 04-05-2006
Сообщения: 3422
Откуда: Екатеринбург
Авто: ТОЙОТА ЭСТИМА ЭМИНА "БУСИНКА" ТАЗ 2107 "GRANDсемёрка"
|
|
типа АП !
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МЕГАВОЛЬТ
Возраст: 49
Зарегистрирован: 04-05-2006
Сообщения: 3422
Откуда: Екатеринбург
Авто: ТОЙОТА ЭСТИМА ЭМИНА "БУСИНКА" ТАЗ 2107 "GRANDсемёрка"
|
|
типа АП !
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МЕГАВОЛЬТ
Возраст: 49
Зарегистрирован: 04-05-2006
Сообщения: 3422
Откуда: Екатеринбург
Авто: ТОЙОТА ЭСТИМА ЭМИНА "БУСИНКА" ТАЗ 2107 "GRANDсемёрка"
|
|
ещё разок
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МЕГАВОЛЬТ
Возраст: 49
Зарегистрирован: 04-05-2006
Сообщения: 3422
Откуда: Екатеринбург
Авто: ТОЙОТА ЭСТИМА ЭМИНА "БУСИНКА" ТАЗ 2107 "GRANDсемёрка"
|
|
Апну-ка темку
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Weter
Возраст: 47
Зарегистрирован: 02-02-2009
Сообщения: 6001
Откуда: СВЕРДЛОВСК
Авто: Great Wall PickUp
|
|
|
|
|
|