Тема:
kaspar писал(а):
Че-то я запутался слегка - на трех афишах магнитная аномалия 10-12 июня а на расписании(программа) 9-11 Так в итоге КОГДА ?


И в чем же путанница?
Все по расписанию, не понимаю в чем проблема, 9 заезжаем, 10-11 гоняем, если есть желание ехать после награждения домой, едем!
Отмечаем завершение Мероприятия? Остаёмся и едем домой 12

Тема:
ТР-2
Ануфриев Алексей
Беляев Александр
Аношкин Василий
310
Сузуки Самурай
Р272РС96
Еатеринбург

Тема:
AAA писал(а):
ТР-2
Ануфриев Алексей
Беляев Александр
Аношкин Василий
310
Сузуки Самурай
Р272РС96
Еатеринбург


Принято! 😎🤘🏼 Аномалия ждет😉

Тема:
На Комитете по трофи-рейдам РСОО "Федерации автомобильного спорта челябинской области" состоялась совместная встреча представителей Кубка Южного Урала по трофи-рейдам и Rainforest Challenge RUSSIA URAL.
По итогам встречи с целью развития автоспорта и трофи-рейдов на Урале было принято решение :

- Провести отбор участников соревнований по результатам 4-х этапов Кубка Южного Урала и выявить лучших спортсменов, поощрить их участием в Отборочном Этапе RFC Global series - мировых соревнованиях RAINFOREST CHALLENGE;
- Отметить сертификатами RFC Russia Ural с 50% оплатой стартового взноса номинантов среди участников Кубка Южного Урала по трофи-рейдам.



На 4 этапе Кубка Южного Урала по трофи-рейдам 2018 посчитаем по бальной системе (принятой на КЮУ) тройки лидеров (сумма баллов с 4 этапов) в каждой категории.
Вручим им сертификаты 12 шт. на бесплатное (без стартового взноса) участие в RFC URAL , которое будет проходить в сентябре 2018 года.

Дополнительно , с номинантами определимся чуть позже :

Будут вручены 6 сертификатов с 50% скидкой на стартовый взнос на RFC URAL 2018

Тема:
Ого! Супер новость. Серьезный подход!!

Тема:
Ищем попутный транспорт от Сысертского поста(Кашино) до БЛ и потом обратно. тел 8-9222-220-220. Алексей.

Тема:
Емаеееее.. полчаса от дома.. а я от дома в 2000 км((
Там и аракуль рядом и шихан и места там зачётные... Капец, такое пропускаю.

Тема:
Old pepper писал(а):
kaspar писал(а):
Че-то я запутался слегка - на трех афишах магнитная аномалия 10-12 июня а на расписании(программа) 9-11 Так в итоге КОГДА ?


И в чем же путанница?
Все по расписанию, не понимаю в чем проблема, 9 заезжаем, 10-11 гоняем, если есть желание ехать после награждения домой, едем!
Отмечаем завершение Мероприятия? Остаёмся и едем домой 12
Саша Расписание мероприятия просто отлично и грамотно просчитанно :good:

Тема:
Добрый вечер! Примите заявку.

1.ТРС
2. Кислицын Дмитрий
3. Глинник Алексей
4. Борт номер: как повезет
5. ШевиНива
6. Гос рег номер: 143
7. Екатеринбург

Тема:
видел сегодня разъезжающихся участников на трассе!!!
бибикал нещадно!!!
:D :D :D
всем привет!

ждём фотки и результаты!

Тема:
Трасса супер - было все, говорят даже ковры с линзами. Точки расставлены по взрослому - напрямки сложней чем в объезд. Ложка дегтя - показалось, что вес точек, можно было сделать и в более широком диапазоне.

Отличное место по базовому лагерю как территориально по отношению к городам, так и по самому положению (дамба, лес, красота). Видели двух лебедей на озере.

Организаторы превзошли все ожидания. Я так понял, что Саша Гасаненко не спал вообще. В целом вся комманда Очень достойно подошла к этапу и работе с участниками. С точки зрения спортивной дисциплины могли быть куда строже, но в условиях данной трассы и состава участников это скорее плюс.

Кухня - отдельное спасибо! Технические открытия и решения во время работы микроволновки запомню на долго - Ваня спасибо. И да - домашние заготовочки типа лечо заходили на ура.

По нам - задача приделать всех не стояла, скорее обкатка после ребилда и тренировка. Перчик уже хорошо едет, но пока что его новые агрегаты рвут и выплевывают старые. У нас завернуло сошку рулевого маятника, отказал компрессор и взорвалась граната (это тебе от Матильды :D ) Причем с компрессором вышло кармически. Во время ремонта выяснилось, что вышел из строя непонятный радиоэлемент в щеточном узле. И вышло так, что в БЛ напротив нас оказался лютый электрик, который почти на земле все перепаял и оно заработало. Это судьба.

Еще раз спасибо за этап. Особенно понравилась точка Х

Тема:
Плохо вы Витю знаете он есчё и лютый сварщик српм и усиление заднего моста а также перенос лонжеронов да и есчё много чего на моей машине это тоже его рук дело , подожди ка вы ж тоже в т2 ехали ! :shock: вот негодяй конкурентам машины чинит :D по этапу прохохатали из за глюка фотика первое место :o пришлось получить второе :) организация на уровне :good: трасса отличная погоняли от души , штурмана умотал в ноль %)

Тема:
Всем привет! Давненько хотел поучаствовать в соревнованиях подобного рода и наконец решился. Хорошо, что сразу попал на Аномалию - организация на высоте, всё очень понравилось. И базовый лагерь, и точки, и отношение организаторов, и вообще вся дружеская атмосфера. Настроены были не на победу, хотелось попробовать взять несколько точек. Нисколько не жалею, что скатались на Аномалию. Хочется ещё!

P.S. Отдельная благодарность пилоту Тагаза за то, что отдал нам свою запаску по пути домой.

Тема:
Всем привет, взгляд на гонку глазами экипажа 117 Тагаз ТАгер класс ТРС.

Общее мнение о гонке хорошо+, место отличное, кафе, реклама и информация о гонке оформлено очень хорошо, правда опять огорчило отсутствие туалета ).

СУ MadХ - супер, отличное начало и настрой на гонку, хотя многие после бега, готовы были вернуть время в спять и отказаться от этого забега )) мой штурман отходил от бега с домкратом ~ 1.5 часа.

По точкам и классу ТРС - это товарищи "писец", не совсем понятно чем руководствовались орги при установки точек для класса ТРС,

болотные точки ТРС были совмещены с классами Т1 и Т2, точка № 3 - для её взятия пришлось валить сосновый молодняк машиной.

К сожалению мы порвали рулевую ГУР на точке № 54 пытались взять её сверху по камням, так как заезжать на неё снизу был большой шанс сделать уши, далее было принято решение сойти с гонки, чтобы не добивать до конца новы насос ГУРа. По этой причине мы не смогли побывать на всех точках, но отзывы о них были такие что они не соответствую класс ТРС.

Просто я не совсем понимаю, может мы не правильно поняли что такое класс ТРС.

Заявлено было "Группы ТРС- Серийные автомобили, не имеющие специальной подготовки."

То есть Я купил патриот, ниву, и прочие джипы - взял друзей и на новой приехал на гонку в надежде выиграть, и по сути втух. ведь если последние 2 гонки были сложные до езды(а поверте после котлет то еще веселье доехать не застрять) легкие точки, то в этой гонке точки для ТЯЖЕЛЫХ машин были полная попа.

И потом слышать от организаторов что Класс ТРС на сегодня сложней чем Т1 и будет еще сложнее, потому что его приравняли к РАФ

что там легко заехать на сантреках, ------легко когда у тебя котлета,

​Что вам рекомендовано 4 сантрека - 2.9.4 Дополнительное оборудование. Разрешается(а рекомендуется) наличие на автомобиле не более 4-х жестких сендтраков, максимальным размером 1500Х500 мм каждый ----- а теперь это вообще должно быть в обязаловку.

В классе Т1 у многих это вторая машина специально подготовленная для участия в гонках, а класса ТРС у 99% это машины общего пользования.

Если я не ошибаюсь то участвовало 6 экипажей, из них 2 экипажа сошли с трассы по техническим причинам (тагер порвал ГУР, Шеви нива порвала задатку) , остальные не считая 1 места(нивы) взяли из 16 точек не более 8 точек. Да можно сказать ну нива же собрала все точки - вперед есть к чему тянуться, да молодци ребята, с их слов а что еще делать времени много, точек мало, да и вес машины сильно играл в этой гонке, и ребята тоже, неплохо подломали машину, в были в шоке от точек.

Еще не понравилось время открытия финиша - точек было много точки были сложные, последняя машина если не ошибаюсь финишировала в классе ТРС в 04-30. а открытие финиша было в 08-00, - тем самым полностью был убрана возможность придти с меньшем количеством точек и взять выше места. -

Подведу итог

Кубок Урала мне в целом нравится, Мы как экипаж пришли его пройти полностью, гонка магнитная аномалия в целом понравилась, но не соответствие точек в классе ТРС и совмещение их с классами Т1 и особенно Т2, нам очень не понравилось, и если ни чего не изменится, тагер больше участвовать в гонках не будет.

И в любом случае это мнение экипажа 117 - если остальным в классе ТРС все понравилось и все устраивает, я только рад за них.

Тема:
Мнение экипажа 310 :
орги - супер (это профи, впрочем, как и всегда! ), :good:
гонка - огонь (такого тонкого и продуманного издевательства от оргов по расстановке точек мы давненько не видели) 8)
кафе - вкусное и доброе (просто, качественно, недорого) :popcorn1:
общение в БЛ - позитивное , :beer:
и было очень жаль, что все так быстро закончилось... :cry: :cry:
"Но мы вернемся!.. Мы обязательно вернемся !!!"(с) :suba:

Тема:
От экипажа 103: гонка для нас закончилась достаточно быстро из-за поломки. Тем не менее, те 3 точки, которые мы взяли, были очень доступны и не сложны по сути своей.
Однако совмещение точек Трс и Тр2, если таковое было, считаю решением неверным. И тут несколько причин: стандарт может мешать боевому тр2 при взятии точки, ибо делает это медленнее. С другой стороны, взорванная трасса после тр2 для стандарта может оказаться вообще труднопреодолимой.
В целом, гонка айс, место отличное, дороги интересные. Кафе попробовать к сожалению не успели.
Зы. Очень был рад встретить старых добрых друзей!)))

Тема:
Гонка действительно удалась!!!
А недочеты - без них же никак - это всего лишь повод сделать в следующий раз ещё лучше!
Порадовало всё - начиная с подъезда к БЛ , где обильная и позитивно-разноцветная реклама сразу создала офигенное настроение и заканчивая действительно качественной организацией.Про качество трасс - лидеры Т2 и Т3 на финише говорили одну фразу - "трасса огонь!!!".
Атмосфера на БЛ традиционно мегадружеская , отдельный респект от меня лично ребятам из Екатеринбурга на белоснежном шевике Кислицину Дмитрию и Глиннику Александру!Выручили сильно!
В общем всем участникам рады , приезжайте ещё!!!

Тема:
kaspar писал(а):
Просто я не совсем понимаю, может мы не правильно поняли что такое класс ТРС.

Заявлено было "Группы ТРС- Серийные автомобили, не имеющие специальной подготовки."

Возможно,просто недопонимание :) Так сложились звезды, что класс Стандарт с точки зрения оргов традиционного хрестоматийного трофи - тоже должен пачкать колеса, подвисать в колее и применять подручные средства в болотах. Причем настолько, что слова про "в стандарте сложнее ехать чем в котлетах" - не пустой звук - лебедок то нет. И данная традиция настолько укоренилась, что традиционно собирает своих фанатов, которые всем назло и "в тельняшках". И орги не вправе им отказывать в ожиданиях ;)

Именно поэтому, в свое время обозрев эту ситуацию и приняв ее как данность, я в итоге замутил off-road Игры. Вот там все просто и понятно,акцент не на тяжесть бездорожья, а на антураж-задания. Безопасно и не убойно,но... Это не может заменить реальный трофи-азарт от превозмогания, тут совсем другая кухня и специи. Ну, вопщем, на любой вкус, есть выбор вопщем :) А так - "автоспорт самый дорогой вид спорта" - это не просто так придумано, увы и ах :)

Тема:
"В тельняшках" у нас Т1.Эти да , за счет мускульной силы привыкли таскать машину и катать её по трапикам.
А с ТРС пока не всё понятно :wink:

Тема:
Орг состав наконец то добрался до дома!

(Два дня незабываемоего субботника на месте базового лагеря - прекрасно проведённое время в кругу друзей с мусорными пакетами и лопатами для закапывания костровищ и кое-чего ещё) но это лирическое отступление!

Спасибо всем участникам кто принял участие в Магнитной Аномалии!
Вы элита внедорожного движения Южного Урала😉🤘🏼

На первой странице опубликованы результаты Магнитной Аномалии.

Готовятся фото отчеты, монтируются несколько видео роликов! Будет бомба!

Следите за нами в Instagram и Вк


Страница 4 из 5


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com