Тема:
Monty писал(а):
Если можно, поясните свою позицию.......
Насколько я понял запрет на использование бэдлоков связано с тем, что бы не давать преимущества одних участников перед другими на стандартных автомобилях без лебедок.

ключевое слово "стандартных автомобилях" ,это подразумевает что туризм и стандарт должны минимально отличаться внешне от своих собратьев ездиющих по асфальту.А вот бедлоки здорово портят это впечатление обычного авто,а айрлоки соответственно-нет.
Ситуация:приезжает новичёк,решивший впервые окунуться в наше безумие и видит что ему даже в стандарте делать просто нечего и внедорожная,организованная жизнь(я считаю что мы более или менее организованны,ну или пытаемся таковыми быть :D ) данного субъекта,вероятнее всего, заканчивается,а у нас одним из пунктов регламента прописано"популяризация внедорожного спорта...",вот поэтому и должны "лёгкие" классы быть с минимумом отличий от серийных авто.
Не знаю,понятно или нет, но попытался как смог объяснить одну из "непоняток" новых Т.Т. вызвавшую столько споров.

Тема:
ШтурМен писал(а):
новичёк,решивший впервые окунуться

не думаю, что для него будут играть хоть какую-то роль, размер резины или наличие тех же бедлоков, они, как показывает практика, вовсе не травятся :).
а если человека это действительно зацепит, то возможность для роста машины, оставаясь в прежнем классе, у него остается.
ШтурМен писал(а):
Не знаю,понятно или нет, но попытался как смог объяснить

:D

Тема:
Все понятно, но, с моей точки зрения, нелогично.

Тема:
Monty
точно

Тема:
Monty писал(а):
Все понятно, но, с моей точки зрения, нелогично.

ну, я думаю таки что фраза "в Стандарте и Туризме запрещены "Диски, предусматривающие фиксацию боковин шин" (по простому - бэдлоки)" не корректна по отношению к выводу выделеному жирным ;) Еще раз поторюсь - ДИСКИ под айрлок являются предусматривающими фиксацию боковин шин ;) Ибо предусматривают эту самую фиксацию этим самым айрлоком. И об этом прямо говорит лишняя дырка с лишним нипелем - диск уже не штатный ;)

Логично? :)


Впрочем я не орг, да и машин с айрлоками я в Стандарте и Туризме не видел, если честно :)

Тема:
Re:
это то как раз логично и понятно
но ведь господа орги трактуют сие по иному....

Тема:
ШтурМен Давайте новичкам еще номера будем счастливые давать 3,7,9,11,22,33 и т.д., чтоб они некомплексовали и нечувствовали себя ущемленными.
А логики в запрете только Бэдлоков НЕТ. Прислушайтесь к людям! А то получается как в начале 21 века, гонка вооружения (У кого больше денег вложено, тот и побеждает)

Тема:
Saher писал(а):
А то получается как в начале 21 века, гонка вооружения (У кого больше денег вложено, тот и побеждает)

Не факт ;) Нонче самое модное - клей Момент, дешева и сердита 8) :D

Тема:
А если я выбрал здоровый образ жизни?

Тема:
ЗДОРОВЫЙ или ПРАВИЛЬНЫЙ :?: :)

Тема:
А чё столько кипишу?
Вы задали вопрос - вам на него ответили.
Здесь идёт не обсуждение Т.Т.,а разъяснение непонятных или спорных моментов.Для обсуждения времени было предостаточно,а теперь Т.Т.-2009 состоявшийся факт.А то что будут недовольные это сразу было понятно,но мы и не пытались всем угодить (да это и невозможно,в принципе) создавая Тех.требования.Так что или принимайте как состоявшийся факт,или стойте в вечной оппозиции,а другие в это время будут подгонять свои авто под эти Т.Т.А если вновь открывать дискуссию,то я боюсь, машины некогда будет делать...

Тема:
ШтурМен
тоже верно :oops:

Тема:
ШтурМен
Согласен. На самом деле ни бедлоков, не айрлоков у меня нет! Просто хотелось-бы логики, ну и само, собой справедливости.

Тема:
Я вот просто не вижу смысла/логики в установке тайрлоков в серийный (неподготовленный) автомобиль. И уж тем более бэдлоков. Если уж вваливать такое бабло в машину, то начинать уж явно не с тайрлоков надо, по-моему. Не так ли?



Хозяйке на заметку:
Тайрлок (tirelock) — образовано от буржуинских слов tire (шина; покрышка) и lock (замок; запор; затвор; фиксатор). Он же называется internal beadlock — внутренний бэдлок. Также этим термином называются противоугонные устройства фиксирующие отдельно колесо/колёса автомобиля.

Бэдлок (beadlock, произносится как биидлок) — происходит от bead (кромка; буртик, закраина; борт шины) и того же lock'а.

Айрлок (airlock, произносится как эалок) — переводится как воздушная пробка (в водопроводных трубах, например); тамбур газоубежища; воздушный шлюз; переходный шлюз (космического корабля). К автомобилям отношения не имеет.


Прекрасно осознаю, что все эти умности нам ни к чему и все понимают о чём идёт речь, но тем ни менее...

:D :D :D

Тема:
Уважаемый ШтурМен, может я читать разучился, но название темы звучит именно ОБСУЖДЕНИЕ, а не разьяснение. :(

Тема:
здравствуйте, уважаемые.
...хотел начать с наездов, т.к. требования не очень логичны, но потом успокоился, и решил просто задать пару вопросов.
1. К какой категории будет отнесен стандартный уаз-3303 на стандартной резине я-192 с лифтом кабины 100мм, и если не к "стандарту", то какие у него приемущества перед таким же без лифта кабины???
2. Если кто-то приедет на вшивониве на бескамерной резине, то к какой категории ее отнести, если к "стандарту", то почему? Ведь на бескамерных дисках есть спец. устройства предусматривающие фиксацию боковин шин, а именно: бортики внутри диска...???

ответьте пожалуйста. Всего хорошего, и до встречи летом.

Тема:
new_Vano писал(а):
вшивониве

безобразно грубо.

new_Vano писал(а):
...хотел начать с наездов, т.к. требования не очень логичны, но потом успокоился

ахренеть... особенно в плане "
new_Vano писал(а):
здравствуйте, уважаемые.



new_Vano писал(а):
то какие у него приемущества перед таким же без лифта кабины???

а такие, что он типа дальше видит, йопт. А накуа ТАКОЙ лифт кузова на стандартной резине то???

Тема:
Категория "Туризм"
"6.2. Допускается применение только автомобильных пневматических шин диаметром не более 31 дюйм (80 см). Изменение протектора запрещено. "

Как Я понял можно установить любой ширины и марки резину, не зависимо от мостов редукторные они или нет, единственно не выше 80 см. и не от сельхозмашин,

"9.1. Разрешается установка одной лебедки с силовым приводом. "

А лебедку могу поставить хоть спереди, хоть посередине, хоть сзади.

Вопрос. Я правильно все понял? Подскажите.



Последний раз редактировалось: Peza (Вт 27 Янв, 2009 14:40), всего редактировалось 1 раз
Тема:
Re: писал(а):
new_Vano писал(а):
то какие у него приемущества перед таким же без лифта кабины???

а такие, что он типа дальше видит, йопт. А накуа ТАКОЙ лифт кузова на стандартной резине то???

Я-192 не является стандартной для УАЗ-3303
Лифт кабины на 3303 никаких преимуществ по геометрической проходимости не даст, в отличие от 3151, но Регламент модели не разделяет.
ИМХО

Тема:
new_Vano
стандартный уаз-3303 на стандартной резине я-192 с лифтом кабины 100 мм попадает в «Экстрим».

Peza
6.2. — да
9.1. — да


Страница 2 из 6


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com