Тема: Продана. Пантера (Опель Фронтера 1994г)
Как это не грустно осознавать, но гонки для меня остались в прошлом.
Поэтому продаю свой любимый гоночный автомобиль - Пантеру. :cry: Очень надеюсь еще увидеть ее на трассе... Машинка очень маневренная, легкая и высокая. Идеальна для триала. Для грязи тоже можно, но надо сильно доработать :D

Не эксплуатировалась машинка очень-очень давно (лет 7), стоит в гараже, покрылась пылью, колеса сдулись :cry:, но заехала в этот гараж она сама много лет тому назад (т.е. была на ходу). Сейчас даже заводить не буду...там все высохло, засохло и пересохло..

Итак:
Opel Frontera 1994 г.в - коротыш!
Двигатель бензин 2,0 л
Мощность - 115 л.с
Коробка - механика
Привод - 4WD
Пробег - ???
Цвет - типа черный :D

Из допов установлена лебедка и люстра.
Документы есть.

Цена 200 000 р

Смотреть там особо нечего.
Ищу нового хозяина для любимой Пантерки, с золотыми руками и такого же шизанутого на этом кузове ))

Для транспортировки в новый дом есть подкат.

Звонить или писать в мессенджеры +7 922 206 37 13 Ксения



Последний раз редактировалось: PANTERA (Пн 15 Июл, 2024 13:53), всего редактировалось 1 раз
Тема:
подниму

Тема:
да оно тут и не падает, посещаемость околоеулевая :no:

Тема:
Продана...

Тема:
Привет! Пантера или Исузу Амиго, а все ж таки американец, автозавод Исузу в Индиане, год производства 1994. Кабриолет, пантера сия уже крайне редкий зверь даже в Америке. А у нас и подавно. Фронтеры есть, но они по большей части уже на разборках либо варены переварены. А здесь кузов и рама в идеале.

В общем, Пантеру вашу привели в чувство, восстановили ≈ на 95% :) Что сделано: двигатель, видимо разморозился, антифриз не выдержал, в самой верхней чугунной части трещина, кроме того выдавило заглушку под выпускным коллектором и деформировало крышку термостата, оттого антифриз в масле, в общем разобрали и ремонт посчитали дороже нежели чем заменить двигатель.

Поменяли с рабочей опель омеги А, сцепление заменили полностью, ибо тоже почти нет. бензонасос, все шланги, тормозная жидкость... Немного по электрике, еще кормовые сигнальные огни. Сшили новый тент.

Осталось поставить повороты (нашел), решетку радиатора(не нашел) и бампер(есть, новый) Сложности с подбором решетки радиатора. Под камазовские фары подбирать или самим делать или оригинал искать. А то незаконченность картины какая то...

И надо бы моцик еще как то закреплять или в кузов закатывать, не знаю как лучше сделать.



был такой промежуток в прошлом месяце, когда прямо таки опускались руки: бегунок в трамблер : 27 тыщ! Крышка трамблера 36!! сцепление стоит каких то безумных денег ≈35, короче запчасти с Америки как на Бугатти, бампера, решетки, мотор тоже фиг где найдешь, переборка, перестановка двигателя... А у омеги А к тому же двигатель поперек стоит, здесь вдоль, поддон картера совершенно другой, опорного подшипника на омеге нет, злорадные сервисники злобно протирали ручки≈мол, работыыы... В общем, если умеешь делай сам называется :). остались фары, повороты, да омывайку подключить. :P

Тема:
не скрою, промелькнула мысль взять его.
но цена в 200тр для меня была очень большая
а предлагать сходу полтос - постеснялся
интересно, на чём сторговались?

Тема:
Эге, экий вы. От добра добра искать. За полтос.Да , в принципе,. Хрена себе. Что тут скажешь. :) гыы :) Если для вас 200 многовато, то для другого человека за 4,5 млн. взять что то там в самый раз, то я не знаю как быть. Мне вот тоже показалось 150 на ремонт многовато, а люди с профильных форумов пишут, что 300 тыщ для восстановления до юзабельного состояния вполне себе годно. Я общался с продавцом исузы му дизельной, хотел тогда брать, но то что дизель меня остановило. Хотя цена вроде была 450, ну прямо конфетка как снаружи так и внутри. Так он 250 вкинул и ничего. Одних колес на 130 тыщ, да ремонт движки на 100, да по мелочи. Конечно, проще взять на ходу, тыщ за 450, но не факт, что там все нормально и не встрянешь еще на 150. Ну, короче от конкретного случая все зависит. Конкретно же в данном случае, я просто влюбился именно в эту машину, а в данную модель чуть ранее, но по адекватной цене -норм. качество ехать надо было км 800, так поленился и взял эту, о чем не жалею. Есть мелкие огрехи, но все это поправимо. А в целом да, я один из тех больных людей, что не могут объяснить здоровым зачем им все это надо: крутить ржавые гайки, восстанавливать проводку и что то там колхозить. Ну такой вот архетип личности. Да вы понимаете о чем я. Жаль, что таких мало мало осталось. 20 лет назад было вроде значительно больше авантюристов. Лично я благодарен Пантере (хозяйке машины, что она сохранила, а не отправила на разборку или не продала раньше цыганам перекупам. . Да, проблемы есть небольшие, да, но это мелочи. Все решаемо. Фотка из недр архива нивера. Год 2009, весна кажется :)

Тема:
Юрий Б. писал(а):
Если для вас 200 многовато

да, много
только по описанию и картинке нужно было вложить ещё 200-300, чтобы просто поставить на учёт.
когда 20 лет назад смотрел себе внедор опель-исудзу, офигел от цен на запчасти.
повторю, это для меня дорого
кому-то полляма в никуда выложить - плёвое дело

ну так что? на учёт поставили? сколько всего денег ушло на это?
если не хотите писать - не нужно
просто риторика и софистика

:) :) :) :) :)

Тема:
Нет, не много вроде. Можно было бы минимизировать еще. Ну смотрите: двигатель б/у с рабочей машины с навесным 55 [5 из них демонтаж+ Доставка 3, масла, антифриз, работа по снять голову на старом движке узнать чтоо там(это лишняя операция, обошлась +25), снять, переставить правильно двигатель, перестановка маховика, новой корзины, запудрили мозги с главным, рабочим цилиндром + ненужный главный цилиндр), короче, явно лишнего +40 тыс, да еще время, когда я сам пытался реанимировать в самом начале. В целом тыс. 130 наверное. А поставить на учет это отдельная песня. :) ну конечно, надо новую брать за лям- 3 ляма и будет счастье.

Есть 3 ляма, нет? Ну тогда восстанавливаем классные машины и ездим.

Можно было просто отремонтировать двигатель и заменить чугунную часть, но это дорого и нихрена никто толком не умеет делать, кроме фриков, поэтому перекидывают с одного сервиса на другой, здесь опрессовка, там полировка, притирка, а здесь еще наболтаем на запчасти итого ремонт движки в среднем 150



Последний раз редактировалось: Юрий Б. (Вс 06 Окт, 2024 13:28), всего редактировалось 1 раз
Тема:
Так то 20 лет назад было и цены на машины и запчасти значительно дороже стоили. И ремонт. Я на форуме по фронтерам читал переписку года примерно 2008-го. Там цены на запчасти вроде не дорого по нашим деньгам, [на самом деле конечно дороже чем сейчас] и расценки на сервис. Так вот замена сцепления тогда в Москве стоила 300 долларов. А на периферии 100. Стало быть мне вышел ремонт дешевле чем тогда. Ну, короче правильно сказали- софистика и логистика или экономика кривая на один глаз я не знаю.


Страница 1 из 1


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com