Частный регламент IV этапа Чемпионата по off-road Играм DIRTY GAMES 2019 - Внедорожной Игры "ИНДЕЙЦЫ"
Спонсоры Игры:
Интернет-магазин www.4x4tun.ru
Мастерская RUS326 www.rus326.ru
Центр подготовки внедорожников www.4x4VeZde.ru
Внедорожная игра "ИНДЕЙЦЫ" - это открытое соревнование для всех любителей полного привода, особенно для паркетов и стандартов, которые по разным понятным причинам не хотят участвовать в "настоящих трофи-рейдах", а так же непривычный и уникальный способ посостязаться для более опытных владельцев внедорожников! Трассы специально готовятся таким образом, чтобы они оставались относительно безопасными для техники, но при этом азартными и запоминающимися.
Тайминг:
10 августа 2019
9.00 - сбор, начало регистрации, техкомиссия
11.30 - Брифинг
12.00 - Торжественное открытие, Старт Игры
17.00 - Финиш СУ1 "Ориентирования"
18.00 - Финиш СУ2 "Квесты", финиш Игры.
20.00 - награждение
Базовый лагерь располагается в 50 км от Екатеринбурга в г. Дегтярск на живописном берегу озера Ижбулат.
Проезд доступен для любых авто, однако дорога для "пузотеров" и для джипов - немного разная (смотрите ленты и указатели).
Координаты:
N56.71364°
E60.12511°
Интерактивная схема проезда: на Яндекс.Картах
Формат Игры - СУ1 - gps-ориентирование, СУ2 - квесты в лагере.
Суть:
Вы - Индейцы великого племени из тотема Железного Мустанга. Пришло время выбрать самых достойных Охотников и Воинов, для этого индейцы должный найти и поговорить с Духами Природы и нанести их знаки на лицо. Кто быстрее это сделает, тот молодец. Плюс к этому индейцы должны показать свое умение во владении типичными индейскими дисциплинами на виду всего племени.
ВНИМАНИЕ! На данном этапе будет выезд в населенный пункт! Поэтому водитель экипажа должен быть непременно ТРЕЗВЫМ! По деревне не гонять и не пылить!!! Строго соблюдать ПДД! Иначе сход!!! Наверстаете в лесу, не волнуйтесь. Прогон по цивилизации небольшой. Кроме того, возможно повышенное внимание от правоохранительных органов вплоть до выездов с поляны.
Механика Игры:
СУ1 - Ориентирование.
На старте участники получают реестр точек-духов. Все точки, кроме одной располагаются именно там, где и написано. На исключительной точке находится Шаман, который попросит вас выполнить допзадание, после чего скажет истинные координаты точки-духа.
КП представляет собой зеленую бумажку с номером КП. Дополнитетльно на бумаге нарисовано лицо индейца с примером правильного нанесения отметки Духа. К КП примотаны банки с краской, которую следует нанести на одного из участника в экипаже. И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО приступить к взятию КП по требованиям ваше зачетной группы.
-
ОХОТНИКИ (Пехота) должна разыскать КП, затем подойти ПЕШКОМ к нему, приложить непосредственно к КП свою контрольную карту лицевой обложкой с бортовым номером. После чего сфотографировать композицию. Условия - на фотке четко должно быть видно, что Контрольная карта касается самого КП (бумажки с номером КП), при этом четко и однозначно должны читаться номер КП и бортовой номер экипажа.
А ТАК ЖЕ В КАДРЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ЛИЦО ЧЛЕНА ЭКИПАЖА с правильно нанесенными отметками Духов! Если композиция неправильная - КП будет незасчитано.
-
ВОИНЫ (Танки) должны подъехать непосредственно к КП на своем автомобиле на расстояние вытянутой руки. После чего член экипажа должен одной рукой касаться КП (зеленой бумажки с буквой), а другой рукой должен касаться автомобиля (любой его части, являющейся неотъемлимой частью автомобиля: двери, капот, багажник открывать можно, а вот трос лебедки, веревка и прочие легкодемонтируемые части за неотъемлимую часть авто не считаются!).
Другой член экипажа фотографирует композицию, причем так, чтобы в кадре ЧЕТКО читались номер КП, бортовой номер (или государственный регистрационный знак) автомобиля, а также ОДНОЗНАЧНО было видно, что человек касается одной своей рукой КП, а другой своей рукой держится за авто.
А ТАК ЖЕ В КАДРЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ЛИЦО ЧЛЕНА ЭКИПАЖА с правильно нанесенными отметками Духов! При малейшем нарушении вышесказанного КП НЕ ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ!
ВНИМАНИЕ! Одно единственное КП у Танков (Воинов) берется БЕЗ АВТОМОБИЛЯ, по правилам Пехоты (просто приложить контрольную карту и разрисованное лицо к КП). Читайте внимательно, что написано в задании!!!
СУ1 закрывается в 17.00! Опоздание - сход.
СУ2 - квесты в лагере
Вернувшись с СУ1 и получив отметку финиша в контрольной карте и сдав флешку (при отсутствие очереди результаты могут быть отсмотрены на экране), экипажи в свободном режиме (не на время) приступают к выполнению двух квестов в лагере, в произвольном порядке. Результативность на квестах позволит ощутимо улучшить свои результаты, непрохождение квеста не пенализируется.
СУ2 работает до 18.00 пи наличии очередей время работы может быть продлено до тех пор, пока на линиях старта квестов будут участники. Опоздавшие, отлучившиеся экипажи после 18.00 не будут обслужены.
Победители в Игре определяются по минимальному спортивному времени с учетом результата квестов.
Все игроки получают очки в зачет Чемпионата по off-road Играм DIRTY GAMES, победители Чемпионата будут определены на этом финальном этапе.
Зачетные группы (категории автомобилей):
- ОХОТНИКИ (Пехота) - полноприводные автомобили на дорожной или АТ резине любого размера...
- ВОИНЫ (Танки) - внедорожники, на грязевой МТ резине, размер колес не более 33" включительно.)
Стационарные лебедки (электрические, механические, гидравлические) запрещены и подлежат опечатыванию на Техкомиссии. Нарушение пломбы - СХОД. Ручные лебедки, хайджеки, лопаты - разрешены и настоятельно рекомендуются к использованию.
Автомобили участников подлежат осмотру на Техкомиссии (при подаче заявки), техком визирует на бланке заявки соответствие автомобиля заявленной категории. Если техком выявляет, что участие экипажа на данном автомобиле небезопасно и представляет угрозу для других участников - экипаж к Игре не допускается, стартовый взнос возвращается.
Стартовый взнос - 2000 руб с экипажа. До 9 августа включительно действует льготный период оплаты с 25% скидкой (1500 руб) при оплате на карту Сбербанка. 42761600114902шестьшесть (продублировать инфу про оплату смс на тел +7912224839восемпять)
Необходимое Снаряжение:
- ГПС (знать и уметь им пользоваться!), настоятельно рекомендуется программа ОзиЭксплорер, Локус или прибор Гармин. Если пользуетесь Навителом - включите в настройках "Прокладывать путь по прямой"!
- Фотоаппарат с чистой флешкой или в крайнем случае смартфон
- Сапоги-болотники минимум на одного члена экипажа (всем категориям, пригодятся!).
- Тросы-лопаты-хайджеки-ручные лебедки
- Антураж Индейцев
- Член экипажа "Говорящий с духами" без аллергии к гуаши.
Штрафы-пенализации:
- Быстрый проезд с нарушениями ПДД по населенному пункту - сход
- Нетрезвый водитель - сход
- Опоздание на финиш СУ1 - сход
- Закрепление троса ручной лебедки за КП - сход
- Нарушение пломбы на стационарной лебедке - сход
- Грубое, неспортивное поведение - сход
- Нахождение на трассе в состоянии сильного алкогольного опьянения, а также вызывающее поведение в базовом лагере (пьяный дебош, драка) - сход
- Нарушение правил Противопожарной безопасности - сход
- Разбрасывание и невывоз мусора за собой - порицание и коллективное фуу от сообщества.
Дополнительная информация по Игре - на брифинге.