Сообщения: 306 Откуда: Челяба
Чт 31 Авг, 2017 08:33
Тема:
Точно, Дим!) Ты сам-то чего не заявляешься?
Сообщения: 364 Откуда: Челябинск
Чт 31 Авг, 2017 08:51
Тема:
Леха 174 писал(а):
|
Точно, Дим!) Ты сам-то чего не заявляешься?
|
Все выходные у меня сейчас уходят на постановку трассы для моего этапа в КЮУ2017.
Очень хотелось бы побывать на RFC , но буду в это время в горах в какой нибудь очередной опе.
RFC в прошлом году "зацепило" многих , так что с ниваклуба народ приедет , вчера звонили , спрашивали как зарегистрироваться.
Рулить научились , а на кнопки в компе жать с трудом!
:D
Сообщения: 174
Чт 31 Авг, 2017 14:11
Тема:
2.6.12. Все члены экипажа обязаны на всем протяжении гонки находится в твердых шлемах для автомобильного спорта или мотоциклетных. Во время СУ запрещается снимать шлем с головы.
В прошлом году было послабление по этому пункту, как дела будут обстоять в этом?
Сообщения: 306 Откуда: Челяба
Чт 31 Авг, 2017 19:28
Тема:
Batone писал(а):
|
2.6.12. Все члены экипажа обязаны на всем протяжении гонки находится в твердых шлемах для автомобильного спорта или мотоциклетных. Во время СУ запрещается снимать шлем с головы.
В прошлом году было послабление по этому пункту, как дела будут обстоять в этом?
|
Про какое послабление речь? Не помню такого))
Шлемы обязательны во всех спортивных категориях: Light, Medium, Hard, ATV, SSV
Extra-light допускается без шлема.
Сообщения: 155 Откуда: Екатеринбург
Пт 01 Сен, 2017 01:16
Тема:
Приветствую!
Если по работе получится, то поучаствовал бы в Экстра-Лайт...
Однако, почитав регламент, остались вопросы:
Запрет на ХТ отсутствует -) Или АТ и ниже?
Формально Амарок - грузовой-бортовой, т.е. по регламенту уже не прохожу?
Заранее спасибо за ответ.[/img]
Сообщения: 306 Откуда: Челяба
Пт 01 Сен, 2017 01:26
Тема:
13-й волк писал(а):
|
Приветствую!
Если по работе получится, то поучаствовал бы в Экстра-Лайт...
Однако, почитав регламент, остались вопросы:
Запрет на ХТ отсутствует -) Или АТ и ниже?
Формально Амарок - грузовой-бортовой, т.е. по регламенту уже не прохожу?
Заранее спасибо за ответ.[/img]
|
Здравствуйте!
Как и в прошлом году разрешаем в Extra-light резину АТ и МТ. Преимущества на трассах для этой категории никакого нет.
Амарок - проходит, несмотря на формальный признак грузового-бортового))
Приезжайте!
Сообщения: 343 Откуда: Екатеринбург
Пт 01 Сен, 2017 01:46
Тема:
Леха 174 писал(а):
|
Batone писал(а):
|
2.6.12. Все члены экипажа обязаны на всем протяжении гонки находится в твердых шлемах для автомобильного спорта или мотоциклетных. Во время СУ запрещается снимать шлем с головы.
В прошлом году было послабление по этому пункту, как дела будут обстоять в этом?
|
Про какое послабление речь? Не помню такого))
Шлемы обязательны во всех спортивных категориях: Light, Medium, Hard, ATV, SSV
Extra-light допускается без шлема.
|
Я думаю вопрос в том, возможно ли вне "секции" находиться без шлема к примеру во время ремонта авто? Т.к по регламенту выходит что шлем не снять с 9:00 по 21:00 9-го сентября, ну либо получать за это 20 очков штрафа, за каждый случай. Хотелось бы уточнения в регламенте по этому вопросу
Ну и сами шлемы- только мотоциклетные и авто?
Сообщения: 155 Откуда: Екатеринбург
Пт 01 Сен, 2017 02:31
Тема:
Леха 174 писал(а):
|
13-й волк писал(а):
|
Приветствую!
Если по работе получится, то поучаствовал бы в Экстра-Лайт...
Однако, почитав регламент, остались вопросы:
Запрет на ХТ отсутствует -) Или АТ и ниже?
Формально Амарок - грузовой-бортовой, т.е. по регламенту уже не прохожу?
Заранее спасибо за ответ.[/img]
|
Здравствуйте!
Как и в прошлом году разрешаем в Extra-light резину АТ и МТ. Преимущества на трассах для этой категории никакого нет.
Амарок - проходит, несмотря на формальный признак грузового-бортового))
Приезжайте!
|
В регламенте прописано:
Технические требования (ТТ) для автомобилей класса «EXTRA-LIGHT», участвующих в RFC Russia:
А) В категории "EXTRA-LIGHT" принимают участие легковые автомобили с колесной формулой 4х4 без лебедки (может быть опечатана) на любом типе и размерности резины, кроме МТ.
У меня есть Симаки ET2 32*10,5*16 фактом 33, и есть почти лысые МТ - БФГ МТ 265*75*16 - фактом 31.
Или искать Ат -) ???
Сообщения: 155 Откуда: Екатеринбург
Пт 01 Сен, 2017 02:37
Тема:
[quote="Леха 174"]
13-й волк писал(а):
|
Приветствую!
...
Здравствуйте!
Как и в прошлом году разрешаем в Extra-light резину АТ и МТ. Преимущества на трассах для этой категории никакого нет.
Амарок - проходит, несмотря на формальный признак грузового-бортового))
Приезжайте!
|
Туплю.. понял...ставим шоссейку 35-)
Сообщения: 306 Откуда: Челяба
Пт 01 Сен, 2017 02:45
Тема:
JiJi писал(а):
|
Леха 174 писал(а):
|
Batone писал(а):
|
2.6.12. Все члены экипажа обязаны на всем протяжении гонки находится в твердых шлемах для автомобильного спорта или мотоциклетных. Во время СУ запрещается снимать шлем с головы.
В прошлом году было послабление по этому пункту, как дела будут обстоять в этом?
|
Про какое послабление речь? Не помню такого))
Шлемы обязательны во всех спортивных категориях: Light, Medium, Hard, ATV, SSV
Extra-light допускается без шлема.
|
Я думаю вопрос в том, возможно ли вне "секции" находиться без шлема к примеру во время ремонта авто? Т.к по регламенту выходит что шлем не снять с 9:00 по 21:00 9-го сентября, ну либо получать за это 20 очков штрафа, за каждый случай. Хотелось бы уточнения в регламенте по этому вопросу
Ну и сами шлемы- только мотоциклетные и авто?
|
Спортивными участками здесь являются непосредственно СУ, на которых выполняется задание. На СУ нахождение в шлемах - правило. При следовании от СУ к СУ вы также находитесь в процессе соревнования, и фактически должны находиться также в шлемах. Однако здесь имеется нюанс: штраф может наложить судья факта, который работает на СУ, но, если вы еще не в его юрисдикции (не находитесь на СУ), то вынести вам штраф он не может. В данном случае мы придираться к этому не будем, в конце концов, все участники застрахованы, и в случае наступления страхового случая (тьфу 3 раза) страховая компания будет проводить расследование. Вот и думайте сами, кого вы обведете, когда вам откажут в выплате страховки по такому пустяку. Ну, а уж во время ремонта ясное дело, к вам никто не подойдет и не напишет замечание в дневник и не вызовет родителей =))
Все - в рамках здравого смысла.
Щлемы - жесткие. Мотоциклетные, автомобильные, хоккейные, для рафтинга, сноубординга. Кроме строительных и мягких касок и шлемов.
Сообщения: 306 Откуда: Челяба
Пт 01 Сен, 2017 02:50
Тема:
[quote="13-й волк"]
Леха 174 писал(а):
|
13-й волк писал(а):
|
Приветствую!
...
Здравствуйте!
Как и в прошлом году разрешаем в Extra-light резину АТ и МТ. Преимущества на трассах для этой категории никакого нет.
Амарок - проходит, несмотря на формальный признак грузового-бортового))
Приезжайте!
|
Туплю.. понял...ставим шоссейку 35-)
|
Ну да))
P.S. я тоже хочу посмотреть на Амарок на 35" =)
Сообщения: 343 Откуда: Екатеринбург
Пт 01 Сен, 2017 03:45
Тема:
Леха 174 писал(а):
|
JiJi писал(а):
|
Леха 174 писал(а):
|
Batone писал(а):
|
2.6.12. Все члены экипажа обязаны на всем протяжении гонки находится в твердых шлемах для автомобильного спорта или мотоциклетных. Во время СУ запрещается снимать шлем с головы.
В прошлом году было послабление по этому пункту, как дела будут обстоять в этом?
|
Про какое послабление речь? Не помню такого))
Шлемы обязательны во всех спортивных категориях: Light, Medium, Hard, ATV, SSV
Extra-light допускается без шлема.
|
Я думаю вопрос в том, возможно ли вне "секции" находиться без шлема к примеру во время ремонта авто? Т.к по регламенту выходит что шлем не снять с 9:00 по 21:00 9-го сентября, ну либо получать за это 20 очков штрафа, за каждый случай. Хотелось бы уточнения в регламенте по этому вопросу
Ну и сами шлемы- только мотоциклетные и авто?
|
Спортивными участками здесь являются непосредственно СУ, на которых выполняется задание. На СУ нахождение в шлемах - правило. При следовании от СУ к СУ вы также находитесь в процессе соревнования, и фактически должны находиться также в шлемах. Однако здесь имеется нюанс: штраф может наложить судья факта, который работает на СУ, но, если вы еще не в его юрисдикции (не находитесь на СУ), то вынести вам штраф он не может. В данном случае мы придираться к этому не будем, в конце концов, все участники застрахованы, и в случае наступления страхового случая (тьфу 3 раза) страховая компания будет проводить расследование. Вот и думайте сами, кого вы обведете, когда вам откажут в выплате страховки по такому пустяку. Ну, а уж во время ремонта ясное дело, к вам никто не подойдет и не напишет замечание в дневник и не вызовет родителей =))
Все - в рамках здравого смысла.
Щлемы - жесткие. Мотоциклетные, автомобильные, хоккейные, для рафтинга, сноубординга. Кроме строительных и мягких касок и шлемов.
|
Спасибо, принято)
Сообщения: 281 Откуда: Екатеринбург
Пт 01 Сен, 2017 09:24
Тема:
парапапам-пам-пам-пам "С-----А" молодец!!!
Сообщения: 306 Откуда: Челяба
Сб 02 Сен, 2017 00:00
Тема:
Что-то немного упущены из вида участники категории Extra-light.
По-обычному, общепринятому определению, к данной категории относятся автомобили стандартной подготовки. Стандарт, полироль, лакированные и т.д., по разному мы их называем.
В этом классе едут самые массовые участники джиперского движения на своих автомобилях. Многие используют свои автомобили каждый день - ездят на них на работу, отвозят детей и жен в садики-школы-работы, отправляются на них в отпуск, в общем, не ломают их в суровых спортивных состязаниях. Однако иногда хочется выпустить пар и дать волю своему железному верному другу, выгулять его родного, да и самому проверить, не растерян ли навык управления полным приводом...
Вот для такого широкого круга нашего брата и придумана такая категория.
Но не надо думать, что это детский или скучный зачет. Нами сделано все, чтобы привнести и этот класс дух соревновательности, ответственности, адреналина. Здесь на лицо не простая прокатка по заданной траектории, но реальная работа в команде, точное и выверенное руление, работа газом и внимательное отношение к указаниям штурмана.
Ну, и конечно наша главная задача - безопасность участников и бережное отношение к лакокраске их автомобилей))
При этом важно - призы ждут лучших!
P.S. размер резины, лифт кузова, защитные шторки или глухая тонировка - не имеют никакого преимущества.
P.S.S. я вообще думаю, что категория Extra-light самая веселая и динамичная)) Сам бы с удовольствием в ней поехал бы, если б не организаторство во всем этом действе :oops:
Сообщения: 364 Откуда: Челябинск
Сб 02 Сен, 2017 05:28
Тема:
Ваще не детский и не скучный!Рубилово самое настоящее , адреналин тот же , что и на традиционных трофи-рейдах (может даже и побольше т.к. секции коротенькие и сопли некогда пожевать , выдыхаешь между секциями - и опять адреналинчик подпрыгивает).
Сообщения: 306 Откуда: Челяба
Сб 02 Сен, 2017 08:14
Тема:
Шнивер510 писал(а):
|
Ваще не детский и не скучный!Рубилово самое настоящее , адреналин тот же , что и на традиционных трофи-рейдах (может даже и побольше т.к. секции коротенькие и сопли некогда пожевать , выдыхаешь между секциями - и опять адреналинчик подпрыгивает).
|
:D
Сообщения: 1420 Откуда: Екатеринбург
Пн 04 Сен, 2017 08:42
Тема:
Есть список участников?
Сообщения: 333 Откуда: Невьянск
Пн 04 Сен, 2017 11:11
Тема:
Приеду поглазеть :)
Сообщения: 306 Откуда: Челяба
Пн 04 Сен, 2017 12:57
Тема:
Саша Дэф писал(а):
|
Есть список участников?
|
Саш, список есть. Завтра постараюсь опубликовать.
Сообщения: 27
Ср 06 Сен, 2017 21:00
Тема:
В контакте вычитал что это этап урало-сибирской зоны. Чего за этап? В календаре рафа нет. Рейтинг будет?
Вы
не можете начинать темы
Вы
не можете отвечать на сообщения
Вы
не можете редактировать свои сообщения
Вы
не можете удалять свои сообщения
Вы
не можете голосовать в опросах
Вы
не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы
можете скачивать файлы в этом форуме