антиGOблин
:lol: :lol: :lol:
Тема:
Тема:
за уаз :D :D :D :D
Тема:
антиGOблин
интересно а что про мицубиси напишут? :D
интересно а что про мицубиси напишут? :D
Тема:
антиGOблин
:ROFL: :ROFL: :ROFL:
:ROFL: :ROFL: :ROFL:
Тема:
Последняя раз редактировалось: Рамиль (Чт 05 Мар, 2015 14:56), всего редактировалось 2 раз
Хантер это уже не тот старый УАЗ, он мягкий динамичный , нив было 3 штуки, уазов тоже несколько, хантер купил в 2014году и через неделю поехал на нем на пупы (по сути сток) цепи стояли спереди, на зад место маловато было, без лебедки, с родными пластиковыми бамперами, видео есть в отчетах, еще пришлось там нивы разломанные на буксире таскать -)) так что я за УАЗ но только хантер -))
Последняя раз редактировалось: Рамиль (Чт 05 Мар, 2015 14:56), всего редактировалось 2 раз
Тема:
Всё зависит от прокладки. Засадить можно что угодно и куда угодно. Даже кому угодно :D :D :D
Тема:
Ты очень богатый человек :)
Рамиль писал(а): |
Хантер это уже не тот старый УАЗ, он мягкий динамичный , нив было 3 штуки, уазов тоже несколько, хантер купил в 2014году и через неделю поехал на нем на пупы (по сути сток) цепи стояли спереди, на зад место маловато было, без лебедки, с родными пластиковыми бамперами, видео есть в отчетах, еще пришлось там нивы разломанные на буксире таскать -)) так что я за УАЗ но только хантер -)) |
Тема:
УАЗ машина для мужчин
На это несколько причин
Сейчас подробно расскажу
И все по полком разложу
Во-первых мало тех мужчин
Кому не в кайф адреналин.
С УАЗом этого дерьма,
Получишь просто дохрена.
То газ заест, то закипит
Короче всячески тупит.
Но разве это ли не кайф,
Когда не жизнь а вечный драйв.
А вот еще причина есть
С УАЗом в грязи не засесть.
Хоть то сугробы и болота…
Тебе рули и вся забота!
Сам выбираешь ты маршрут,
Хоть лужа на пути, хоть пруд.
Везде уазка твой поройдет
До дома точно довезет.
И даже если поломался,
Купил запчасть поулыбался,
Пришел в гараж, ключи достал
Сосед по гаражу пристал,
Вы выпили и поболтали,
Жена звонит тебе в опале.
А ты в ответ ей — Не ори
УАЗ сломался-отвали.
И зная русский автопром
Тебя жалеть начнет весь дом.
Ведь твой любимец поломался,
Козлом, он раньше назывался.
А вот когда застрял сосед,
Тогда уазка-милый шкет)
Завел УАЗ прогрел, поехал,
Все погрузил и в путь уехал
ты ехал долго без печали,
Но о my god, ведь мы застряли.
Звонит жена-ты где подлец…
А ты в ответ- застрял пиз…
И вот он шанс очередной…
Быть на природе в выходной)
На это несколько причин
Сейчас подробно расскажу
И все по полком разложу
Во-первых мало тех мужчин
Кому не в кайф адреналин.
С УАЗом этого дерьма,
Получишь просто дохрена.
То газ заест, то закипит
Короче всячески тупит.
Но разве это ли не кайф,
Когда не жизнь а вечный драйв.
А вот еще причина есть
С УАЗом в грязи не засесть.
Хоть то сугробы и болота…
Тебе рули и вся забота!
Сам выбираешь ты маршрут,
Хоть лужа на пути, хоть пруд.
Везде уазка твой поройдет
До дома точно довезет.
И даже если поломался,
Купил запчасть поулыбался,
Пришел в гараж, ключи достал
Сосед по гаражу пристал,
Вы выпили и поболтали,
Жена звонит тебе в опале.
А ты в ответ ей — Не ори
УАЗ сломался-отвали.
И зная русский автопром
Тебя жалеть начнет весь дом.
Ведь твой любимец поломался,
Козлом, он раньше назывался.
А вот когда застрял сосед,
Тогда уазка-милый шкет)
Завел УАЗ прогрел, поехал,
Все погрузил и в путь уехал
ты ехал долго без печали,
Но о my god, ведь мы застряли.
Звонит жена-ты где подлец…
А ты в ответ- застрял пиз…
И вот он шанс очередной…
Быть на природе в выходной)
Тема:
А я думал это тонкий намек на то, что в УАЗе предок не подключили.
А по вопросу топика уже сказали
peza192 писал(а): |
В плюс им ещё и блокировка межосевая, коей на УАЗе нет. |
А по вопросу топика уже сказали
Ларин Павел писал(а): |
Конечно НИВА лутше, но УАЗик проходимей :D :D :D |
Тема:
Очень хочется ну хоть одним глазком посмотреть как машинки будут рубиться :D :D
Тема:
может ставки уже начнем ставить?
Тема:
Нива+1
Тема:
Думаю правильней сравнивать ниву коротыш и хантер, а шниву с патриотом, мне кажется, что в стоке хантер шниву сделает, простую ниву х.з. 8) А вообще все от прокладки и резины зависеть будет 8)
Тема:
+1
IVAN 66 писал(а): |
Думаю правильней сравнивать ниву коротыш и хантер, а шниву с патриотом, мне кажется, что в стоке хантер шниву сделает, простую ниву х.з. 8) А вообще все от прокладки и резины зависеть будет 8) |
+1
Тема:
какое бездорожие будет :?:
Тема:
Последняя раз редактировалось: aspupkov (Пт 06 Мар, 2015 04:55), всего редактировалось 3 раз
УАЗ "Хантер" лучше (вообще УАЗ), Нива, Шнива и прочие авто с несущим кузовов на внедорожники только похожи.
И людям приходится выкручиваться, выходить из положения, быть мастером, асом на Ниве, потом редуктора, борт редуктора , лифты, гранаты, полуоси, растяжки, отвязки, в общем обработать по месту напильником
В общем как был ВАЗ конструктором (в смысле набором деталей а не инженером) так остался. Да и хорошо.
Не все же футбол смотрят, на рыбаку ходят, водку пьют, есть ещё те кто в гараже а потом в телепередаче может выступить "Это вы можете"
Считаю "плюс" Нивам делает мастерство их водителей, а минусы УАЗам "прокладка" между рулём и сиденьем этих же УАЗов.
В УАЗ Хантере мне не нравится одно: ХАНТЕР / ГУНТЕР- что слов русских нет что ли. "УАЗ Охотник" тоже подошёл бы, одинаково слух режет. :)
И людям приходится выкручиваться, выходить из положения, быть мастером, асом на Ниве, потом редуктора, борт редуктора , лифты, гранаты, полуоси, растяжки, отвязки, в общем обработать по месту напильником
В общем как был ВАЗ конструктором (в смысле набором деталей а не инженером) так остался. Да и хорошо.
Не все же футбол смотрят, на рыбаку ходят, водку пьют, есть ещё те кто в гараже а потом в телепередаче может выступить "Это вы можете"
Считаю "плюс" Нивам делает мастерство их водителей, а минусы УАЗам "прокладка" между рулём и сиденьем этих же УАЗов.
В УАЗ Хантере мне не нравится одно: ХАНТЕР / ГУНТЕР- что слов русских нет что ли. "УАЗ Охотник" тоже подошёл бы, одинаково слух режет. :)
Последняя раз редактировалось: aspupkov (Пт 06 Мар, 2015 04:55), всего редактировалось 3 раз
Тема:
Просто, Ниву и Шеви Ниву надо сравнивать (что лучше....) с подобными автомобилями, например Suzuki Grand Vitara (2005 г.) Хонда СРВ (RD1 1997-2001год) , с ЛУАЗом и им подомным кроссоверам и универсалам повышенной проходимости а не с внедорожниками.
Автомобили разные по сути, схожесть лишь в 4х4.
Автомобили разные по сути, схожесть лишь в 4х4.
Тема:
Что касается ремонта, то у УАЗа ресурс выше, рамные авто обладают большим ресурсом и более долговечны (например УАЗ 70 х годов и нива того же периода, про ниву можно будет сказать: - всё :( кузова нет, приварить не к чему, только привязать.
На УАЗе подвеска проще и надёжней, к ней и агрегатам подлезть проще, ремонтопригодность выше. Это всё при стоке!!!
При использовании в качестве внедорожника, диагональное вывешивание можно сказать норма поведения, у рамного с этим нет проблем (кузов, подвеска), а вот "несущий кузов"; -кузов трещит/ скрепит, лопается, подвеска имеет не большой ход, если не брать её использование выше её расчётных параметров ( запас есть, но он влияет на ресурс компонентов).
Повреждения авто от столкновения с препятствием (дерево, скала, камень, ров, пеньки) на рамных авто мене "опасны" и в ремонте проще и дешевле.
Пассивную безопасность во внимание не берём (рама проигрывает) в бездорожье она не так важна (скоростной режим не высок).
Итог: разные авто сравниванием. Условный комфорт с безусловной проходимостью (в стоке!, без фанатизма, без трактора).
И для бездорожья надо внедорожник, а не паркетник или кроссовер.
Автомобиль для каждодневного использования может быть УАЗом только, если каждый день без дорог (по асфальту не комфортно).
А Нива, если каждый день на ней по асфальту, и иногда тур выходного дня (где нибудь где нет дорог).
п.с. Нива мне нравится, и только (не настолько богат ).
Как то, так. Никого не хотел огорчать, высказал своё виденье и мнение по данной теме. Если где не точен, поправите, обсудим.
Можете спорить, если привыкли, но: Механика точная наука.
На УАЗе подвеска проще и надёжней, к ней и агрегатам подлезть проще, ремонтопригодность выше. Это всё при стоке!!!
При использовании в качестве внедорожника, диагональное вывешивание можно сказать норма поведения, у рамного с этим нет проблем (кузов, подвеска), а вот "несущий кузов"; -кузов трещит/ скрепит, лопается, подвеска имеет не большой ход, если не брать её использование выше её расчётных параметров ( запас есть, но он влияет на ресурс компонентов).
Повреждения авто от столкновения с препятствием (дерево, скала, камень, ров, пеньки) на рамных авто мене "опасны" и в ремонте проще и дешевле.
Пассивную безопасность во внимание не берём (рама проигрывает) в бездорожье она не так важна (скоростной режим не высок).
Итог: разные авто сравниванием. Условный комфорт с безусловной проходимостью (в стоке!, без фанатизма, без трактора).
И для бездорожья надо внедорожник, а не паркетник или кроссовер.
Автомобиль для каждодневного использования может быть УАЗом только, если каждый день без дорог (по асфальту не комфортно).
А Нива, если каждый день на ней по асфальту, и иногда тур выходного дня (где нибудь где нет дорог).
п.с. Нива мне нравится, и только (не настолько богат ).
Как то, так. Никого не хотел огорчать, высказал своё виденье и мнение по данной теме. Если где не точен, поправите, обсудим.
Можете спорить, если привыкли, но: Механика точная наука.
Тема:
peza192
-" В плюс им ещё и блокировка межосевая, коей на УАЗе нет."
Пётр, есть 100% жесткая, почти постоянная :D - межосевого дифференциала у УАЗа нет, зато мост передний отключается.
Видел зимой как Нива на льду стояла (одно колесо из 4х крутится), пар идет из под колеса и шапки водилы - забыл про неё, про блокировку.
В лесу тоже можно забыть, или с неисправной блокировкой в раздатке на одном колесе далеко не уедешь.
На Ниве в грязи режим "ол инклюзив, по нашему: - всё включено" :)
-" В плюс им ещё и блокировка межосевая, коей на УАЗе нет."
Пётр, есть 100% жесткая, почти постоянная :D - межосевого дифференциала у УАЗа нет, зато мост передний отключается.
Видел зимой как Нива на льду стояла (одно колесо из 4х крутится), пар идет из под колеса и шапки водилы - забыл про неё, про блокировку.
В лесу тоже можно забыть, или с неисправной блокировкой в раздатке на одном колесе далеко не уедешь.
На Ниве в грязи режим "ол инклюзив, по нашему: - всё включено" :)
Тема:
+1
за уаз. нива по мне очень нежная если можно так сказать.
за уаз. нива по мне очень нежная если можно так сказать.
Страница 6 из 7
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме