Наткнулся на интересную машину. Предлагаю поддержать тему и выкладывать интересные экземпляры.
http://www.drive2.ru/users/alan-11/blog/779593/?page=1#comments
Тема: Интересные машины.
Тема:
Последний раз редактировалось: Vezdelaz (Пт 14 Мар, 2014 08:38), всего редактировалось 1 раз
Ibex F8 выпускается в Великобритании с применением агрегатов Ленд Ровер Дефендер.
Последний раз редактировалось: Vezdelaz (Пт 14 Мар, 2014 08:38), всего редактировалось 1 раз
Тема:
МАЗ–541, аэродромный тягач
Технические характеристики
длина 7797
ширина 3400
высота 2802
База, мм 3403
Масса, кг 28230
Допустимая масса буксируемого прицепа, кг 85000
Двигатель:
тип Д-12А
число цилиндров 12
рабочий объём, 38880
степень сжатия 14.5
мощность, л.с. 300
Число передач 3х2
Колёсная формула 4x4
Размер шин передних 15,00-20"
задних 17,00-32"
топливо: Дизельное
Расход часовой, л.: 45,0
Расход на 100 км., л: 130,0
Скорость максимальная, км/ч 30
Технические характеристики
длина 7797
ширина 3400
высота 2802
База, мм 3403
Масса, кг 28230
Допустимая масса буксируемого прицепа, кг 85000
Двигатель:
тип Д-12А
число цилиндров 12
рабочий объём, 38880
степень сжатия 14.5
мощность, л.с. 300
Число передач 3х2
Колёсная формула 4x4
Размер шин передних 15,00-20"
задних 17,00-32"
топливо: Дизельное
Расход часовой, л.: 45,0
Расход на 100 км., л: 130,0
Скорость максимальная, км/ч 30
Тема:
Да были люди в наше время не то что нынешнее племя!
Хамер рядом не стоит :D
Любой америкос обзавидуется !
Хамер рядом не стоит :D
Любой америкос обзавидуется !
Тема:
Вот :), наткнулся случайно. Peel P50 самый маленький серийный автомобиль в мире. Годы пр-ва: 1963—1964, с 2010 - мелкосерийно (партии по 50 штук)
ТТХ:
Длина: 1340 мм
Ширина: 990 мм
Высота: 1200 мм
Колёсная база: 1270 мм
Масса: 59 кг
Макс. скорость: 61 км/ч (однако скорость зависит от веса человека)
Двигатель
49 см3 DKW мотоциклетный двухтактный, 4,2 л. с.
Трансмиссия
3-ст МКПП без задней передачи
Расход топлива - 2.8 литра/100 км.
Стоимость нового авто составляла £ 199.
ТТХ:
Длина: 1340 мм
Ширина: 990 мм
Высота: 1200 мм
Колёсная база: 1270 мм
Масса: 59 кг
Макс. скорость: 61 км/ч (однако скорость зависит от веса человека)
Двигатель
49 см3 DKW мотоциклетный двухтактный, 4,2 л. с.
Трансмиссия
3-ст МКПП без задней передачи
Расход топлива - 2.8 литра/100 км.
Стоимость нового авто составляла £ 199.
Тема:
В таком авто истратив 3 литра можно потом и не разогнуться :( :D
Тема:
Газонокосилка в кузове.
Тема:
блин а его реально купить и на учет поставить?
Тема:
Тёще на 8 марта подарок хочешь сделать? :lol:
nikivan писал(а): |
блин а его реально купить и на учет поставить? |
Тема:
да порылся щас 12000фунтов
Тема:
А вот интересно если сей аппарат на левый бок завалится как из него вылазить? На такой хрени можно прям в магазин заезжать. Только на выезде охранники кричать будут что кража тележек это плохо.
Тема:
Была у ЗИЛа такая интересная разработка - ЗИЛ-157Р.
"Опытный макетный 2,5-тонный бортовой автомобиль ЗИЛ-157Р с равноудаленным расположением трех ведущих мостов, построенный в июне 1957 года, представлял собой комбинацию агрегатов грузовиков ЗИС-150, ЗИС-151 и ЗИЛ-157. Его оборудовали 6-цилиндровым двигателем мощностью 104 л.с., системой подкачки шин, гидроусилителем рулевого механизма, передними и задними управляемыми колесами и средним неразрезным мостом от ЗИЛ-157. Колеса снабжались широкопрофильными шинами размером 16,00 – 20 или арочными. Дорожный просвет под мостами достигал 460 мм, снаряженная масса – около 6 т. Благодаря высокой маневренности и перекатыванию всех колес по одной колее проходимость грузовика существенно возросла. На нем также отрабатывались вопросы устойчивости, управляемости и геометрии установки колес. Его испытания позволили также уяснить ныне неопровержимую истину: важнейшими факторами повышения проходимости является оптимальное сочетание удельного давления на грунт, весовых и размерных параметров автомобиля, конструкции подвески, диаметра и профиля шин."
ТТХ:
грузоподъемность, кг 2500
полная масса, кг 8500
снаряженная масса, кг 5966
габаритные размеры (ДхШхВ), мм 6684 х 2315 х 2510
размеры платформы (ДхШхВ), мм 3560 х 2090 х 355
колесная база, мм 2392 + 2392
дорожный просвет, мм 460
колея передних и задних колес, мм 1755
колея средних колес, мм 1750
максимальная скорость, км/ч 65
расход топлива, л/100 км 42
объем топливного бака, л 150 + 65
запас хода, км 510
"Опытный макетный 2,5-тонный бортовой автомобиль ЗИЛ-157Р с равноудаленным расположением трех ведущих мостов, построенный в июне 1957 года, представлял собой комбинацию агрегатов грузовиков ЗИС-150, ЗИС-151 и ЗИЛ-157. Его оборудовали 6-цилиндровым двигателем мощностью 104 л.с., системой подкачки шин, гидроусилителем рулевого механизма, передними и задними управляемыми колесами и средним неразрезным мостом от ЗИЛ-157. Колеса снабжались широкопрофильными шинами размером 16,00 – 20 или арочными. Дорожный просвет под мостами достигал 460 мм, снаряженная масса – около 6 т. Благодаря высокой маневренности и перекатыванию всех колес по одной колее проходимость грузовика существенно возросла. На нем также отрабатывались вопросы устойчивости, управляемости и геометрии установки колес. Его испытания позволили также уяснить ныне неопровержимую истину: важнейшими факторами повышения проходимости является оптимальное сочетание удельного давления на грунт, весовых и размерных параметров автомобиля, конструкции подвески, диаметра и профиля шин."
ТТХ:
грузоподъемность, кг 2500
полная масса, кг 8500
снаряженная масса, кг 5966
габаритные размеры (ДхШхВ), мм 6684 х 2315 х 2510
размеры платформы (ДхШхВ), мм 3560 х 2090 х 355
колесная база, мм 2392 + 2392
дорожный просвет, мм 460
колея передних и задних колес, мм 1755
колея средних колес, мм 1750
максимальная скорость, км/ч 65
расход топлива, л/100 км 42
объем топливного бака, л 150 + 65
запас хода, км 510
Тема:
Очень уважаю детишек Грачева!!!
Тема:
А вообще у ЗИЛа благодаря Грачеву было много интересных разработок. ЗИЛ-Э134, ЗИЛ-132, ЗИЛ-135 из которого можно было сделать автопоезд с двумя активными прицепами, и множество его модификаций включая даже амфибию, уникальный ЗИЛ-Э167. Про последний кстати ходит такая история: американцы были очень встревожены, когда аэрофотосъемка показала что по непроходимой тундре тундре и болотам ездит множество новых транспортных средств. Было предположено что русские начали массовое производство сверхпроходимых вездеходов для захвата северных территорий США. На самом деле машина была одна. Просто скорость ее перемещения в условиях тяжелого бездорожья была такова, что американцы всякий раз снимали ее очень далеко от предыдущего места съемки.
Нынешние "Синие птицы", прямые наследники Грачевских машин.
Нынешние "Синие птицы", прямые наследники Грачевских машин.
Тема:
Вот тоже тачка :D
Тема:
недавно мото коляску продавали за 15 тыс в тагиле.. даж с документами...
Тема:
Сюда не?
Тема:
А что тут необычного - самурай как самурай?.. :D
Тема:
Ога, полный сток :lol:
Тема:
А что за колесики такие детские? :Search:
Страница 1 из 12
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме