Тема: Муки выбора! Двигатель..
Стройка машины уперлась в капиталку двигателя :( 417 двигатель меня не устраивает, тем более там под замену поршневая и расточка гильз, ремонт гбц и еще чтонибудь всплывет. Найти за нормальные деньги живой 421 двс, не получается. Сейчас есть мысль поставить УМЗ 4216 ( http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=119622&page=13 ) но он инжекторный, а еще надо переделывать документы. Стоит ли оно того? Помогите найти разумное решение

Тема:
Fine_roads писал(а):
переделывать документы

а на 421 что-ли не надо?
Ставь что хочешь, ибо моторы гайцам теперь вообще без интереса. Больше шансов, что докапаются до бамперов, или обрезки кузова. ИМХО

Тема: Re: Муки выбора! Двигатель..
Fine_roads писал(а):
Стройка машины уперлась в капиталку двигателя :( 417 двигатель меня не устраивает, тем более там под замену поршневая и расточка гильз, ремонт гбц и еще чтонибудь всплывет. Найти за нормальные деньги живой 421 двс, не получается. Сейчас есть мысль поставить УМЗ 4216 ( http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=119622&page=13 ) но он инжекторный, а еще надо переделывать документы. Стоит ли оно того? Помогите найти разумное решение

Заменить 417 на 421 - оно того стОит. Если есть деньги на 4216 (в Автоспецмаше - 99 килорублей, без мозгов), то почему не взять там же 4218 за (точно не помню) 54 килорубля?
Здесь или искать живой 4218, или покупать новый.

Тема:
Андрей, свое мнение я тебе уже озвучил. низы нужны по бездорожью, ставь раздатку 3.3 и оставляй 417. Думаю капиталка будет намного дешевле нового.

Тема:
Ushakov
Петр, да я помню, мы разговаривали на эту тему. РК уже 2,6. По ссылке в первом посте, двиг обойдется 48тр + доставка. Он заточен под ГАЗель и евро3, но это все делается и переделывается :) Да согласен что выйдет дороже, но зато отпадет сразу куча проблем (Постоянная течь масла из под бензонасоса, регулярно отворачивающиеся детали на карбе, не корректорная работа трамблёра (октан корректора и вакуум корректора, конденсат на крышке внутри крышки),не надёжная система ЭПХХ, нестабильность работы на разных режимах, меньшая мощность двигателя.
Список можно продолжать. Есть, конечно, и плюсы, но недостатки перевешивают.) Я хочу здравой критики мотора! :twisted:

Тема:
Fine_roads
Эндрю, ну ты зарубился! Я тебе в этом деле не советчик, но искренне желаю удачи :)

Тема:
Fine_roads писал(а):
...Постоянная течь масла из под бензонасоса,

Решаемо.
Fine_roads писал(а):
регулярно отворачивающиеся детали на карбе,

За два года ни одна не открутилась
Fine_roads писал(а):
не корректорная работа трамблёра (октан корректора и вакуум корректора, конденсат на крышке внутри крышки),не надёжная система ЭПХХ, нестабильность работы на разных режимах,

Полностью согласен. Решается установкой МПСЗ. Через пару недель смогу показать.

Тема:
Если разумное, то не стоит. Во-первых поршневая на 417 не растачивается, а просто меняется, а вот в 421 эта проблема встанет. Бензонасос на УАЗах бежит по штоку ручной подкачки, поэтому эта проблема неустранима ни на одном моторе, только если залить герметиком шток изнутри и им впоследствии не пользоваться, но это совсем не хорошо. Если постоянно что-то отворачивается на карбюраторе, то это просто карбюратор уже такой. Либо до дури перетягиваешь винты, что приводит к просаживанию резьбы и выходу из строя граверов. ЭПХХ лучше сразу выбросить, в журнале "За рулем" за 80-какой-то год проводили замер экономии, получилось что-то около 200г на 100км. Проблем больше от него. А насчет зажигания, это да, хлам, поэтому для себя решил этот вопрос переходом на девятошное. А инжектор в лесу, по моему совсем не хорошо, но это мое субъективное мнение. Всю жизнь езжу на 417 (правда под сальник) менять его желания пока не возникало, очень ремонтопригодный мотор, лошадей мне еще ни разу мало не казалось. Если есть такая проблема, лучше раздатку повысить.
По моему лучше капиталка, чем новый мотор. Новый гораздо дороже выйдет, а выигрыш сомнительный (и не факт кстати что хороший попадет, может еще хуже). С любовью перебери свой, каждую гаечку протяни своими руками и будет тебе счастье).
Ну а если бы я менял мотор (чисто гипотетически), то только на 410, либо уже на хороший дизель.

Тема:
Желаю тебе 410 или 4218. А течь масла -это не проблема! Если масло бежит с движка - значит оно там еще есть :P . А если серьезно, то у меня с насоса бежит не со штока, а из под прокладки. Лечится установкой шпилек большего диаметра и накладкой на насос, которая на дает "разбалтываться" насосу вверх-вниз.

Тема:
Leshii задумаюсь, раздатка уже 2,6 :) У меня 417 под набивку, не знаю, побежит или не побежит. Пожалуй так и сделаю, соберу свой 417й. О 4216 не много хороших отзывов :) кроме того, что он новый.

Тема:
Leshii писал(а):
... Бензонасос на УАЗах бежит по штоку ручной подкачки, поэтому эта проблема неустранима ни на одном моторе, только если залить герметиком шток изнутри и им впоследствии не пользоваться, но это совсем не хорошо....

Так и бежал. Замазал снаружи Поксиполом - перестало.

Тема:
Если бежит из под прокладки бензонасоса, то это вообще не проблема и легко устраняется, но из под штока все равно рано или поздно побежит.
А насчет набивки, уже несколько лет назад появились хорошие "мерсовские" набивки, если сделать хорошо, хватит надолго. Ну и у набивки есть один плюс перед сальником - ее не выдавливает, как иногда это происходит с сальником зимой.
У 410 перед 421 есть один огромный плюс - съемная поршневая, а номинальный размер поршней тот же самый, 100мм.

Тема:
Злой медведь писал(а):
Leshii писал(а):
... Бензонасос на УАЗах бежит по штоку ручной подкачки, поэтому эта проблема неустранима ни на одном моторе, только если залить герметиком шток изнутри и им впоследствии не пользоваться, но это совсем не хорошо....

Так и бежал. Замазал снаружи Поксиполом - перестало.

А как же подкачиваешь теперь, или не пользуешься?

Тема:
был у меня 410 - грелся, зазраза, что я не делал. тогда как 402 с нормальной температурой шел (одинаковые мосты, раздатки, резина, кузова и загрузка) .
сейчас у меня машинка с 402-м. думал брать новый 4218, но пока по финансам не подходит, хотя собрав инфу вполне готов и к инжекторному 421. минус этих движков один - негильзуемые ( в отличие от того же 410-го).

Тема:
Илья писал(а):
тогда как 402 с нормальной температурой шел

у меня 417 на уазе грелся и ломался зараза а 402 на газели не греется в любую жару
Готов отдать Андрею за 45 т р всю свою газель :D

Тема:
http://volga.ural.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=8006 нарыл может надо. Но я бы всё таки 421 поискал

Тема:
По примеру Андрея приобрел новый мотор с документами УМЗ4216 Евро4 ,поликлин ремень,гидрокомпенсаторы,электронная педаль,измененный блок и распредвал,измененный поддон,повышенная мощность.Все это перевесило "грудную жабу" особенно цена,практически стоимость капиталки.(50т) с пивом и закуской.Старый движок тоже почти готов. Сравнить бы мощность нового впрыскового и старого форсированного.

Тема:
Павел М.
Паша,у меня педаль "нормальная" не понятно почемуц у тебя электронная. Я двигателем очень доволен!!!! И вроде бу совсем не гидрики :?: :?: :!: :!: Короче постараюсь приехать на тусу завтра...

Тема:
Fine_roads
за сколь возьмешь живой движок 4218

Тема:
В.Д. писал(а):
Fine_roads
за сколь возьмешь живой движок 4218


не понял вопрос


Страница 1 из 3


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com