Тема: Из Полевского в Сказ
Вот мы наконец то и вернулись. Чуть позже чем планировали, но что поделать лес вносит свои коррективы. Прошу извинить меня всех тех кто волновался за нас, но возможности сообщить не было. Причиной позднего возвращения стало большое количество снега в тех местах, которого мы в таких объемах не ожидали.
Маршрут ожидался легким, выезд 02.09 возвращение 04.09 с одной ночёвкой в лесу вторая ночь в натопленном доме в Шемахе. На деле оказалось все сложнее. Мы провели 4 ночи в лесу при температуре ниже 20С и пятую ночь в натопленном доме. Мы не доехали своим ходом 20 км. до Сказа..Чуть подробнее.
Выехали из города 02.09 в 9.00. на двух нивах желтая и моя. В Полевском закупили продуктов, заправили полные и все имеющиеся канистры и направились с сторону Зюзельского на г.Азов. Заехали к горе перекусили, немножко прогулялись осмотрев скалы ,для тех кто в первый раз здесь. И двинулись дальше по дороге в сторону Большой Лавровки. Доехав до поворота на выше указанный населенный пункт началась лесовозная не проторенная дорога ведущая в Кенчурку, куда нам собственно и надо попасть до конца первого дня. Дорога не очень проблемная но с глубокими колеями в которые Сергей на желтой нивке и провалился сев на мост и балку. Не продолжительные манипуляции хайджеком и машина едет дальше. По лесной целине едем без проблем, даже быстро, что и послужило первой поломкой, у желтой сломало рулевой редуктор. И это в 2км. от Кенчурки. Темнело ,первую ночевку было решено делать прямо здесь. Ночные поиски рулевого в деревне не увенчались успехом и даже в соседней Полдневой он небыл найден. Ночь проводим в лесу знакомимся с местными "кенчурятами" а утром выдвигаюсь в город за рулевым, в Полевском его не оказалось. Вернулся уже под вечер с собой привез редуктор и Олега который знает дорогу до Сказа ,мы планировали ехать только с его слов. Сломанную деталь заменили и провели вторую ночь.С утра пораньше стартанули с надеждой до темноты быть уже в пещере. Со слов "сусанина" первая часть пути сложная тк. нас ожидаю ручьи ,овраги, глубокие колеи, и разрушенные мосты, а вторая легче. На деле оказало наоборот, все преграды мы взяли с ходу. А вот вторая часть встретила большим количеством снега который при этом был более плотный. Биться по нему стало намного сложнее. В придачу ко всему у желтого начал барахлить карбюратор. Как стемнело, он уже не мог ехать и встал. Пока они пытались его реонемироват , я пробивал дорогу. Пробив пару километров, вернулся. Машина так и не ожила ,было принято решение на одной пробиваться дальше. Дальше это еще 500 метров после ранее проторенного. Машина стала не движима. Причина: сорвало сцепление или сломало первичный вал.(мотор работает но при этом передачи включаются без выжима) Место под третью ночевку искать не пришлось, где встали там и заночевали. Часть вещей была оставлена в желтой пришлось возвращаться и тащить их до стоянки. Третья ночь прошла успешно стали экономить продукты, закончилась заварка. С утра Олег на лыжах ,которые взяли случайно для развлечения, отправился в Сказ за помощью. Мы остались в лагере, дожидаться помощи Сергей тем временем перебрал карбюратор и смог подъехать ко мне. Настала 4!!!! ночь. К контрольному времени 14.00 Олег не появился. Собираем вещи и выдвигаемся пешком в сторону Сказа, планируем пройти 20 км. за два дня поэтому тащим два рюкзака. Пройдя 5 км. нам навстречу ехал трактор. Водители сели в трактор поехали за машинами остальные пошли дальше через пару километров их ждет УАЗ. В беседе с Олегом пока ехали за авто выяснилось , что он дошел до Сказа дальше на попутке до Шемахи где взяв Трумен поехал за нами. Трумен НЕ СМОГ проехать через перевал, застрял и с помощью лебедки ретировался. И только в соседней деревни Олегом был найден трактор ДТ-75, на котором мы сейчас едем. Зацепив за него, две Нивы потащили их в Шемаху. Дорога заняла много времени скорость трактора 3 км/час .Приехав в деревню нас уже ждали наши товарищи, прогретый дом, натопленная баня, накрытый стол. Утро 07.09 решили вопрос с карбюратором на желтой нивке, вроде поехала! Цепляем мою машину,за желтого и потащили в город. В город приехали уже вечером. Праздничный салют в честь приезда и по домам успокаивать родных.

Тема:
ну вы блин даете! (с) :shock:

Тема:
Хорошо знаю этого Сусанина, мы сним в Шемаху на эндуро гоняли, за день туда-обратно.. по пути еще на Шунут, Платониду и Старик камень заезжали..в пещеру "Сказ". Жаль что у вас с заморочками все вышло,
маршрут обалденный! :) [/img]

Тема:
да маршрут интересный :roll:

Тема: вот немножко фоток
выкладываю фотки с нашей поездки

Тема:
Нива никого никогда не оставит в покое. Сломается именно там где совсем неждешь. Получается экстримальной другой такой нет.

Тема:
прикольно! :good:

Тема:
нива_Володя писал(а):
Нива никого никогда не оставит в покое. Сломается именно там где совсем неждешь.


"Она мне мстит коварно, поскудно, регулярно
И не редупреждает, что полетит за чем..." (с)

Тема:
Малышкин писал(а):
нива_Володя писал(а):
Нива никого никогда не оставит в покое. Сломается именно там где совсем неждешь.


"Она мне мстит коварно, поскудно, регулярно
И не предупреждает, что полетит за чем..." (с)
А ты прояви к ней уважение ! :) :) :) Не спорю иногда начинает раздражать своими поломками . Я в этом случаи говарю ей . ''Ну ты и СУКА!!!! '' :evil: Ты знаешь иногда понимает :)

Тема:
Дауж - Нива это вещь в себе , но на лямке никогда выезжать не приходилось! Всегда своими силами

Тема:
Юра, это аксиома-без танка далеко не уедеш :lol:

Тема:
Бывалый
Я УЖЕ в курсе :D

Тема:
Миха (sd250) писал(а):
Хорошо знаю этого Сусанина, мы сним в Шемаху на эндуро гоняли, за день туда-обратно.. по пути еще на Шунут, Платониду и Старик камень заезжали..в пещеру "Сказ". Жаль что у вас с заморочками все вышло,
маршрут обалденный! :) [/img]
я тебя теперь тоже знаю по фоткам у Олега. Кстати около д.Кенчурка в 3-х км местные Кенчурята показали нам интересные безымянные скалы по своей структуре очень напоминающие Шунут, но т к мы нашли их(скалы) практически ночью то смогли отыскать только один скальный массив хотя кенчурята говорили что неподалёку есть ещё каменные столбы ф1м и высотой около 20м.Кстати это было последнее место до склона Б-го Хребта где нам удалось воспользоваться сотовой связью :?

Тема:
Кстати на моей жёлтой стоял рулевой редуктор так называемый -ЛЁГКИЙ РУЛЬ на подшипниках ,он продается в комплекте с маятником.НЕ БЕРИТЕ вскрытие показало -надломы с 2-х сторон :shock: практика показала-я не первый :(

Тема:
молодцы! интересная поездка!

а у нас в снежинске.. снега, можно сказать, нет :(

Тема:
Яр писал(а):
молодцы! интересная поездка!

а у нас в снежинске.. снега, можно сказать, нет :(
Сейчас на валит месячную норму за три дня . :) :) :) :) :)

Тема:
Яр писал(а):
снега, можно сказать, нет

его и на фотках, можно сказать нет... :)

Тема: вот еще фотки
вот еще фотки

Тема: подборка
подборка фоток преодоления разрушенного моста который находится под снегом.

Тема:
:wink:



Последний раз редактировалось: nivatur (Ср 20 Дек, 2017 01:49), всего редактировалось 1 раз

Страница 1 из 3


 Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Полная версия



developed by NIVER-Team, thanks to phpBBXS.Com