Частный регламент ночной Внедорожной Игры "СТАЛКЕР: на темной стороне"
Спонсоры Игры:
Интернет-магазин WWW.4X4TUN.RU
Автосервис РиТМ 4х4 https://vk.com/club191737850
Рекламно-производственная фирма "Деловой стиль" www.dstyle-ekb.ru
Внедорожная игра "СТАЛКЕР: на темной стороне" - это открытое соревнование для всех любителей полного привода, особенно для паркетов и стандартов, которые по разным понятным причинам не хотят участвовать в "настоящих трофи-рейдах", а так же непривычный и уникальный способ посостязаться для более опытных владельцев внедорожников! Трассы специально готовятся таким образом, чтобы они оставались относительно безопасными для техники, но при этом азартными и запоминающимися.
Тайминг:
03 октября
16.00 - сбор, начало регистрации, техкомиссия
18.30 - окончание регистрации, строевой смотр Сталкеров
18.45 - Брифинг
19.00 - Старт Игры
04 октября
01.00 - Финиш Игры
01.30 - предварительные результаты
02.00 - награждение
Базовый лагерь располагается менее чем в 25 км от Екатеринбурга в окрестностях д. Старопышминск
Координаты лагеря Сталкеров:
N56,95072°
E60,95570°
Интерактивная схема проезда на Яндекс.Карте
Формат Игры - ночное мультиориентирование: gps-ориентирование, азимутное ориентирование, визуальное ориентирование, ориентирование по легенде, джип-спринт, и специальный квест-приключение.
Суть:
Вы - Сталкеры, охотники за сокровищами-артефактами в условиях смертельно-опасной Зоны отчуждения. Вы готовы пойти на все ради сбора этих артефактов и получить награду. Зона опасна и радиактивна, кишит мутантами и аномалиями. А теперь еще и сплошная темнота...
Механика и экономика Игры:
Задания-квесты выдает главный персонаж Зоны - Торговец. Торговец для всех категорий - один и находится в Базовом лагере. У Торговца за раз можно выбрать любой ОДИН понравившийся квест-задание и приступить к его выполнению. Торговец обладает лишь поверхностной информацией относительно предлагаемых заданий, однако к его советам стоит прислушиваться.
Квесты разделены по смыслу (форматы ориентирования, а также бонусный квест-приключение). Квесты имеют разную стоимость вознаграждения. Дорогой квест отнимет больше усилий, более дешевый будет наверняка попроще, но не факт что будет выполняться быстрее. Как правило, выполнить ВСЕ КВЕСТЫ физически невозможно, но как знать...
Итак, вы у Торговца, выбираете себе квест-задание. За его выполнение вам в Книгу учета Сталкера (контрольная карта, выдается при регистрации) будет сделана запись о выполнении этого квеста.
Если выполнение квеста вам кажется сложным (например построение азимутов), вы можете купить подсказку для конкретного выбранного квеста (сразу или потом, после того как потеряете время или терпение).
Завершив квест, вы должны отчитаться перед Торговцем о его выполнении (предъявив прямо на экране фотоаппарата взятые точки). Торговец, убедившись в выполнении, отметит в Книге учета выполнение и выдаст гонорар за этот квест. После чего можно приступить к выполнению СЛЕДУЮЩЕГО квеста. Таким образом за раз можно браться ТОЛЬКО ЗА ОДИН КВЕСТ! Если вы отказываетесь от выполнения квеста по каким-либо причинам и хотите взять другой квест - Торговец вам поставит отметку "отказ", таким образом взять повторно этот квест будет уже невозможно! Если вы не успели или не смогли собрать какие-то точки в квесте или не успели вернуться к Торговцу - квест считается неоконченным и оплате не подлежит.
Квесты на ориентирование имеют четкую конечную стоимость вознаграждения. А вот стоимость подсказок, делающих выполнение квеста ощутимо проще, может снижаться или завышаться Торговцем в зависимости от личностных предпочтений. Кроме того, существует дополнительный "контрабандный" канал обогащения по инициативе Торговца - цены там и вовсе будут "договорными"! Речь идет про "дикие" артефакты: в Зоне вполне вероятно вам может встретится удивительная и антуражная херовина, которую можно будет попытаться продать Торговцу под видом артефакта (сопроводив рассказ уникальной историей и свойствами, которыми наделен этот артефакт). Результат непредсказуем, но совершенно точно Торговец не заплатит, если:
1) Артефакт - это какая-то домашняя заготовка-обманка. Свой дикий артефакт вы должны найти именно в Зоне.
2) Вы не похожи на Сталкера. Доверие завоевать сложно, только бывалый и антуражный Сталкер может заявить о себе, мол разбирается в Зоне и может отличать обычный мусор от ценных артефактов. П
еред стартом Игры будет смотр-построение Сталкеров, на котором действительно антуражных игроков отметят "клеймом Зоны". Клеймо следует беречь - только оно позволит смягчить сердце Торговца - вы получите доверие и выгодные цены. Чем больше в вашем экипаже Сталкеров с клеймом Зоны, тем проще вам будет его сохранить.
Все квесты на ориентирование заключаются в поиске и взятии обозначенных буквами артефактов (КП). КП представляет собой как правило дерево со светящейся в темноте табличкой. Для избежания неприятностей в случае уничтожения бумажки КП, прямо под ней находится буква этого КП, нанесенный зеленой краской прямо на дерево, камень или другую стационарную поверхность). КП подлежит "взятию":
- Пехота должна разыскать КП, затем подойти ПЕШКОМ к нему, приложить непосредственно к КП свою Книгу учета Сталкера (контрольную карту) лицевой обложкой с бортовым номером. После чего сфотографировать композицию. Условия - на фотке четко должно быть видно, что Контрольная карта касается самого КП (бумажки с номером КП), при этом четко и однозначно должны читаться номер КП и бортовой номер на Сберкнижке. Если композиция неправильная - КП будет незасчитано, что повлечет за собою невыполнение всего квеста!
- Танки должны подъехать непосредственно к КП на своем автомобиле на расстояние вытянутой руки. После чего член экипажа должен одной рукой касаться КП (зеленой бумажки с буквой), а другой рукой должен касаться автомобиля (любой его части, являющейся неотъемлимой частью автомобиля: двери, капот, багажник открывать можно, а вот трос лебедки, веревка и прочие легкодемонтируемые части за неотъемлимую часть авто не считаются!).
Другой член экипажа фотографирует композицию, причем так, чтобы в кадре ЧЕТКО читались буква КП, бортовой номер (или государственный регистрационный знак) автомобиля, а также ОДНОЗНАЧНО было видно, что человек касается одной своей рукой КП, а другой своей рукой держится за авто. При малейшем нарушении вышесказанного КП НЕ ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ! Что влечет невыполнение ВСЕГО квеста.
ВНИМАНИЕ! возможны исключения по условиям специальных заданий-квестов. Читайте что там написано!
ОБЯЗАТЕЛЬНО УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ФОТО ВЫПОЛНЕНО ПРАВИЛЬНО, И ВСЕ ЧЕТКО ВИДНО! И только потом покидайте КП. Съемка в темноте - непредсказуема!!!
Игра длится 6 часов: старт в 19.00, финиш в 01.00. По игровой легенде, в 01.00 в Зоне случится Выброс, и все живое в ней погибнет. Соответственно, финиш ПОСЛЕ 01.00 влечет СХОД! Старайтесь рассчитать тактику стратегии так, чтобы непременно быть на финише до Выброса. Иначе все ваши заслуги будут аннулированы, сгорят.
Победители в Игре определяются по максимальному доходу, полученному экипажем Сталкеров. При равенстве дохода, преимущество отдается тому, кто раньше финишировал.
Измененные зачетные группы (категории автомобилей):
- ПЕХОТА (полноприводные автомобили на колесах до 33" включительно
- ТАНКИ (внедорожники, на грязевой МТ резине)
Стационарные лебедки (электрические, механические, гидравлические) запрещены и подлежат опечатыванию на Техкомиссии. Нарушение пломбы - СХОД. Ручные лебедки, хайджеки, лопаты - разрешены и настоятельно рекомендуются к использованию.
Автомобили участников подлежат осмотру на Техкомиссии (при подаче заявки), техком визирует на бланке заявки соответствие автомобиля заявленной категории. Если техком выявляет, что участие экипажа на данном автомобиле небезопасно и представляет угрозу для других участников - экипаж к Игре не допускается, стартовый взнос возвращается.
Стартовый взнос - 1500 руб с экипажа. Рекомендуется предоплата на карту Сбербанка. 42761600114902шестьшесть (продублировать инфу про оплату смс на тел +7912224839восемпять)
Необходимое Снаряжение:
- ГПС (знать и уметь им пользоваться!), настоятельно рекомендуется программа ОзиЭксплорер, Локус или прибор Гармин. Полезный обзор программ и возможностей со ссылками на карты тут:
http://www.niver.ru/viewtopic.php?p=611734#611734
- Фотоаппарат или смартфон с хорошей вспышкой
- Фонарики, налобные и ручные, чем больше тем лучше.
- Сапоги-болотники минимум на одного члена экипажа (всем категориям, пригодятся!).
- Тросы-лопаты-хайджеки-ручные лебедки
- Антураж: противогаз, респиратор, химзащита и прочие дела, чтобы походить на бывалого Сталкера. Антуражным Сталкерам будет проставлена специальная метка, облегчающая общение с Торговцем.
- Рекомендуется рация ЛПД диапазона, способная работать на частоте аварийной 433.100 (2 канал LPD) для связи с оргами и взаимопомощи.
Все виды огнестрельного и охотничьего оружия запрещены.
Штрафы-пенализации:
- Опоздание на финиш - сход
- Закрепление троса ручной лебедки за КП - сход
- Нарушение пломбы на стационарной лебедке - сход
- Грубое, неспортивное поведение - сход
- Нахождение на трассе в состоянии сильного алкогольного опьянения, а также вызывающее поведение в базовом лагере (пьяный дебош, драка) - сход
- Нарушение правил Противопожарной безопасности - сход
- Разбрасывание и невывоз мусора за собой - порицание и коллективное фуу от сообщества.
Дополнительная информация по Игре - на брифинге.
Антуражный игровой видео-брифинг:
https://youtu.be/JXHW_tMPVnA
Напутствия организаторов:
https://youtu.be/aTkRodkm1Fg