Днюхе Нивера посвящается:
Частный регламент off-road Игры ДЖИПИРАТЫ
Спонсоры Игры:
Интернет-магазин WWW.4X4TUN.RU
Автосервис РиТМ 4х4
Мастерская WWW.RUS326.RU
Рекламно-производственная фирма Деловой Стиль
Мероприятие состоится 08 августа 2020
9.00 - сбор, начало регистрации, техкомиссия
10.45 - брифинг №1
11.00 - Старт СУ1
13.00 - Финиш СУ1
13.30 - Брифинг №2, Старт СУ2
18.00 - Финиш Игры
20.30 - Награждение победителей
Место проведения - г. Дегтярск, северный берег озера Ижбулат, фестивальная поляна Днюхи Нивера
N 56,71345°
E 60,12494°
Интерактивная схема проезда ТУТ
Формат Игры -
gps-самоориентирование.
Игра состоит из двух СУ (спецучастков)
СУ1
1) Старт на СУ1 общий (в порядке живой очереди).
2) В процессе передвижения по СУ1 экипаж размещает
полученный при регистрации листок (формат А4 в прозрачном файле) с номером КП (соответствующий его бортовому номеру) в произвольном месте внутри указанной территории (она обозначена на карте, выдаваемой на старте)
3) экипаж
внимательно фиксирует координаты "своего" КП посредством навигатора в формате:
Градусы,ДолиГрадусов° (в том же формате,в котором выдают координаы орги.
Координаты записываются в специальной графе в Контрольной карте.
4) экипаж должен
взять свое же КП (Пехота (Корсары) - приложив к КП свою Контрольную карту, Танки (Флибустьеры) - рука человека на КП - рука этого же человека на авто). Всё в соответствии с требованиями по взятию КП своими категориями.
5) экипаж обязан взять
как минимум одно ОРГ-КП, из тех, координаты которых указанны на карте. Символы на КП соответствуют символам в карте. КП на зеленой бумаге, помимо символа на на листе напечатано "орг-кп". Под бумагой зеленой краской нарисован символ на случай уничтожения бумажного КП.
6) Норма времени для СУ1 - 2 часа.
7) На финише СУ1 (в базовом лагере) каждый экипаж обязан предъявить:
- Контрольную карту с записанными координатами "своего" КП
- прямо на своем фотоаппарате показать фото орг-КП и фото "своего" КП
- получить дополнительную информацию, если таковая имеется.
- отсутствие фото одного из орг-КП, отсутствие фото взятия "своего" КП означает СХОД (недопуск к СУ2)! Опоздание с СУ1 допускается при условии, что КП опоздавшего экипажа НЕ ПОПАДАЕТ в общий реестр (по вполне понятным причинам).
СУ2
- Старт на СУ2 общий, в порядке живой очереди сразу после второго брифинга в 13.30.
- Перед стартом экипаж получает реестр всех КП участников,
а также обязательный для контроля предмет. Этот предмет является гарантией от "случайного" взятия чужих точек во время СУ1.
- Экипаж берет по возможности все КП из реестра,
за исключением "своего" КП. Плюс невзятые орг-КП из СУ1.. Взятие КП фиксируется на фото в соответствие с требованиями категории экипажа.
-
На фото должен присутствовать обязательный предмет - без него КП НЕ ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ.
- Финиш общий в указанное время (18.00).
Опоздание на финиш - сход
Орговские точки
Орги в зависимости от ситуации могут добавить в реестр дополнительные орг-точки. Эти точки, в отличии от КП участников обозначаются буквами, распечатаны на зеленой бумаге и имеют надпись "ОРГ-КП". Перепутать сложно. Орг-КП имеют РАЗНУЮ фиксированную стоимость, кроме орг0КП из СУ1 (каждое по часу)
ВАЖНО! методика подсчета стоимости КП:
1)
Стоимость [B]КП участников зависит от кол-ва взявших его экипажей[/b]. Но если ни один экипаж не взял конкретное КП уастника, то его стоимость равна нулю. Таким образом:
КП=n-x (n - кол-во участников в категории, x - кол-во взявших его экипажей категории, но если x=0, то КП=0).
2)
"Свое" КП позволяет получить экипажу тайм-бонус! Чем меньше экипажей взяло ваше КП, тем выше бонус. Однако, если ни один экипаж не взял КП или наоборот - все экипажи из одной категории взяли КП - то тайм-бонус равен нулю. Бонус начисляется по сумме стоимости "вашего" КП рассчитанной
в обоих категориях.
Стоимость бонуса: 1 час=10 минутам. То есть если стоимость вашего КП получилась 10 часов, вам будет назначен бонус в размере 100 минут.
3) Результаты Игры обсчитываются по формуле: "Итоговое время" = "время на трассе" + "сумма штрафов за невзятые КП" - "бонус в категории Пехота" - "бонус в категории Танки" - "бонус за выполненные квесты" + "сумма штрафов за невзятые орг-КП". Таким образом, грамотно поставленное КП с учетом специфики обоих категорий позволит СЕРЬЕЗНО улучшить результаты!!!
В этом главная фишка Игры!
Резюме:
На старте экипажи получают Карту острова сокровищ, в которой обозначена территория боевых действий. Со старта экипаж отправляется на СУ1 на неспешную разведку трассы, чтобы поставить свое КП. Также ему нужно хотя бы одно орг-КП, которые в ключевых местах обозначенной территории (эти точки существуют специально, чтобы участники просмотрели основные направления и дороги трассы ведущие в перспективные места, где можно воткнуть свою точку, при этом сами орг-КП не представляют никакой сложности). Разведав все фишки трассы, можно приступить к установке своего КП.
Свое КП надо поставить таким образом, чтобы оно смогло принести доход в виде тайм-бонуса, то есть не быть слишком сложным (иначе участники проигнорируют его) или не быть слишком простым и легконаходимым (иначе все участники возьмут его). Кроме того,
следует учитывать возможности разных категорий (это касается особенно Пехоты - ехать по болоту на авто сложнее, чем идти пешком).
ВСЕ точки устанавливаются участниками для ВСЕХ категорий!!!.
Сразу после установки необходимо взять свое КП, чтобы доказать его существование и что его реально взять как минимум своей категорией. Следует обратить внимание на ПРАВИЛЬНОСТЬ записи координат свой точки!!! Лучше не торопиться и перепроверить несколько раз. Времени - дофигища! Используйте выделенное время с умом (ранний финиш на СУ1 не имеет смысла и никаких бонусов не принесет, учитывается только ОПОЗДАНИЕ) Подробности и советы - на развороте Контрольной карты.
На СУ2 просто едем по точкам и собираем их. Однако следует иметь в виду, что наверняка собрать ВСЕ точки, поставленные каждым экипажем с особым коварством, будет невозможно, поэтому выбираем то, что по силам.
Орги не могут гарантировать безопасность точек (и правильность их координат), ибо ставят их сами участники!! Будьте внимательны и
благоразумны. Если точка "не бьется" - то и не стоит тратить на нее время - наверняка какая-то ошибка. Если 4 и более экипажа приведут убедительные аргументы отсутствия точки по указанным координатам - эта точка считается "неустановленной" и изымается из реестра и таблицы у всех, тайм-бонус за нее не начисляется.
Некоторые точки могут быть запредельной сложности - принимайте взвешенное решение, атаковать точку и развалить автомобиль (а также потерять кучу времени) или все-таки пропустить, взять еще 20 других точек и финишировать вовремя!
На финише рассчитывается стоимость каждой точки в зависимости от кол-ва взявших их экипажей. Причем невзятые "чужие" точки вам записываются как штрафы, а вот рассчитанная стоимость "вашей" точки уже выступает в качестве тайм-бонуса и вычитается из спортивного времени.
Кроме точек участников, существуют координаты орг-КП. В общий реестр будут добавлены как КП с СУ1 (если вы их уже взяли, то второй раз брать их не надо), так и "новые" КП. Орг-КП имеют фиксированную стоимость в часах штрафа за невзятие (число в скобках после символа КП в реестре). Причем, чем сложнее и удаленней точка, тем она дороже.
Итак - ваш результат серьезно зависит от "вашей " точки! Если точка слишком сложная или координаты "не бьются", то участники проигнорируют ее. С другой стороны - халявная точка тоже не принесет особого дохода. Баланс - это то,чего пытаются достичь Орги, вот и почувствуйте, каково это
Зачетные группы (категории автомобилей):
- ПЕХОТА (полноприводные автомобили на дорожной (шоссейной, зимней) или АТ резине любого размера.
- ТАНКИ (внедорожники, размер колес не более 33" включительно).
Стационарные лебедки (электрические, механические, гидравлические) запрещены и подлежат опечатыванию на Техкомиссии. Нарушение пломбы - СХОД. Ручные лебедки, хайджеки, лопаты - разрешены и настоятельно рекомендуются к использованию.
Автомобили участников подлежат осмотру на Техкомиссии (при подаче заявки), техком визирует на бланке заявки соответствие автомобиля заявленной категории. Если техком выявляет, что участие экипажа на данном автомобиле небезопасно и представляет угрозу для других участников - экипаж к Игре не допускается, стартовый взнос возвращается.
Стартовый взнос - 2000 руб с экипажа при подаче заявки ан месте (ранее был доступен предварительный взнос в 1500 и даже в 1000 руб)
Спорные вопросы и протесты рассматриваются оргами Чемпионата.
Правила "взятия КП":
- Пехота должна разыскать КП, затем подойти ПЕШКОМ к нему, приложить непосредственно к КП свою Контрольную Карту (КК) лицевой обложкой с бортовым номером. Также на СУ2 в кадре необходимо наличие специального предмета! После чего сфотографировать композицию. Условия -
на фотке четко должно быть видно, что КК касается самого КП (бумажки с номером КП), при этом четко и однозначно должны читаться номер КП и бортовой номер на КК, а также обязательно в кадре должен быть предмет (для СУ2). Если композиция неправильная - КП будет незасчитано.
- Танки должны подъехать непосредственно к КП на своем автомобиле на расстояние вытянутой руки. После чего член экипажа должен одной рукой касаться КП (цветной бумажки с номером), а другой рукой должен касаться автомобиля (любой его части, являющейся неотъемлимой частью автомобиля: двери, капот, багажник открывать можно, а вот трос лебедки, веревка и прочие легкодемонтируемые части за неотъемлимую часть авто не считаются!). Также на СУ2 в кадре необходимо наличие специального предмета.
Другой член экипажа фотографирует композицию, причем
так, чтобы в кадре ЧЕТКО читались номер КП, бортовой номер (или государственный регистрационный знак) автомобиля, а также ОДНОЗНАЧНО было видно, что человек касается одной своей рукой КП, а другой своей рукой держится за авто. При малейшем нарушении вышесказанного КП НЕ ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ!
На данном этапе орги будут СТРОГО придираться к этим правилам!!! Так как мы не знаем ГДЕ было расположено КП и КАК оно выглядело - ДОГАДЫВАТЬСЯ что там написано на КП-шке мы не будем. Или ЧЕТКО виден номер - или незачет. Соответственно, при установке своего КП следует предусмотреть его сохранность!!! Подложить в файлик жесткую основу-подложку, обезопасить КП от посторонних глаз возможных недоброжелателей и т.д.
Необходимое Снаряжение:
- Скотч, молоток с гвоздями и прочее, для закрепления ВАШЕГО КП. Можно примотать скотчем к дереву, прибить гвоздями или как-нибудь этак закрепить на камне.
- GPS (знать и уметь им пользоваться!). Если пользуетесь Навителом - включите в настройках "Прокладывать путь по прямой", режим движения "Пешеход", отключить "автоматическое притягивание к дорогам",
настоятельно рекомендуется потренироваться в записи координат точки!!!!!!!!
- Фотоаппарат. На флешке должны быть ТОЛЬКО фотки с КП!!! Для всего остального используйте другой фотик! Флешка будет сдана на финише СУ2. Мы постараемс отсмотреть прямо на экране, но не гарантируем)
- Сапоги-болотники
- Тросы-лопаты-хайджеки-ручные лебедки
-
Антураж пирата как минимум на одного члена экипажа. Только пират имеет право грабить сундуки и брать на абордаж корабли (брать КП).
Штрафы-пенализации:
- Опоздание на финиш СУ1 - недопуск в реестр КП точки опоздавшего экиапажа.
- Взятие КП на СУ2 без спецпредмета - незачет КП
- Опоздание на финиш СУ2 - сход
- Закрепление троса лебедки за КП - сход
- Нарушение пломбы на стационарной лебедке - сход
- Грубое, неспортивное поведение - сход
- Нахождение на трассе в состоянии сильного алкогольного опьянения, а также вызывающее поведение в базовом лагере (пьяный дебош, драка) - сход и дисквалификация с Чемпионата
- Валка живых деревьев - сход
- Нарушение правил Противопожарной безопасности - сход и дисквалификация с Чемпионата
- Разбрасывание мусора на трассе и в лагере - сход и дисквалификация с Чемпионата
В случае если экипаж решил сойти с трассы, он ОБЯЗАН известить об этом оргов!!! Личным визитом в Базовый лагерь или по телефонам оргов. Не заставляйте искать вас по лесам, когда вы давно дома в тепле...
Дополнительная информация по Игре - на брифинге.