Портал
4x4tun.tu - шноркели
Список форумов Уральский клуб любителей off-road NIVER.RU
 FAQ  •  Поиск  •  Личные настройки  •  Группы  •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Календарь 
Навигация
 Навигация
Портал Портал
Форум Форум
 Новости
Категории Категории
Архив Архив
 Закачки
Последние Последние
Поиск Поиск
Лучшие 10 Лучшие 10
 Сервис
Последние темы Последние темы
Архив статей Архив статей
Календарь Календарь
Фотоальбом Фотоальбом
Реклама Реклама
 О нас
FAQ FAQ
Администрация Администрация
Пользователи Пользователи
Группы Группы
Статистика Статистика
Ранги Ранги
Контакты Контакты

Календарь
<<Апрель 2024>>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
Пользователи, у которых сегодня день рождения: alesos (47), Bars (39), cruzak74 (54), Dimon696 (37), Drive@sek (42), edduard79 (45), Ju34 (33), Kir (35), Lubanja (38), lvan (51), Makedon (35), maugli (40), opalop (37), Popovishna (35), Prof (46), sandro911 (39), yjemyky (38), zubteh (50), Александр535 (53), Лес (57), Малышкин (47)
Пользователи, у которых день рождения в течении 2 дней: 23ruben (36), @lex (39), afefa (37), afumi (38), Alex55 (38), Astagor (34), Brand (42), CaH9 (35), Delych (47), deman-66656 (32), DIG (37), Dj RusRadio (36), forstrang (35), Lexa-poisk (39), Linna4 (39), mail4mnu (40), maxcolder (35), migaha (36), MoNs (50), Natalija5 (40), ofuqozog (36), otyliagady (34), RomanByzov (32), ugicydoh (38), URAL339 (54), vedro (45), vol4ara (38), Xимик (42), Алексей45 (59), Альбина (43), Андрей Land Rover Discove (40), Андрей.П. (62), Антон Б (41), Артур77777 (34), Валентина (65), Даниил (29), Диверсант (50), ДимаНива (43), иван_лесник (39), Ирина-off-road (36), лешик (50), Марго (48), Мишка96ЕКБ (35), Олег ЕКБ (38), Серёга(Neo) (28), Сможевич (40)
Наступающие события:
Нет


Последние файлы
» Инзер Мамбет через А...
» Crimea Navigator 2013.1
» Руководство по OziExp...
» Совецкие военные карты
» железяка в автокаде

Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 8653
Последний зарегистрированный пользователь: hocsne

Наши пользователи оставили сообщений: 606094

Последний просмотр
Всего 0 пользователей посетило форумы сегодня ::  
linn в Чт 25 Апр, 2024 23:25
dedmazay в Чт 25 Апр, 2024 23:16
nivatur в Чт 25 Апр, 2024 22:41
us в Чт 25 Апр, 2024 20:50
brodiaga66 в Чт 25 Апр, 2024 20:18

Нет новостей в данный момент


Вт 04 Авг, 2020 16:37 by Forever

Флибустьеры
№-04
Капитан Пивцаев Станислав
Лоцман Пивцаев Виталий
Матрос Волокитин Александер

Вт 04 Авг, 2020 16:07 by Илья 47

Флибустьеры
Борт 60
Капитан Илья
Лоцман Саша

Вт 04 Авг, 2020 15:53 by Re:

💰 Объявляем стоимость стартовых взносов! Пираты, предварительно выкупившие кару сокровищ путем предоплаты на карточку Сбербанка, сэкономят 25%! Заявляться заранее выгодно- всего 1500 рублей!

Пиратам, которые будут оплачивать взнос непосредственно перед стартом в пиратском порту, придется выложить на бочку всю сумму, а именно 2000 рублей.

Успеваем предоплатиться строго ДО ПЯТНИЦЫ 7 АВГУСТА 14.00. После этого времени возможность льготной оплаты будет закрыта.

Карта СБ для оплаты 4276 1600 1149 02шестшест, Михаил Юрич Р
ОБЯЗАТЕЛЬНО сопроводить перевод номером экипажа и продублировать (сразу) смс на номер +7 91224 839восемпят - кто и за что, чтоб я правильно идентифицировал платеж.

Про бронирование номеров:
Заявиться с желаемым номером можно строго до среды 5 августа до 16.00. После этого времени номера сдаются в печать, а опоздавшие выбирают из резерва свободных номеров.

Пн 03 Авг, 2020 19:56 by Weter

Пикап, 31 мт колеса. Пока ищу штурмана

Пн 03 Авг, 2020 11:44 by Женя6219

Надеемся быть.
Флибустьеры
Борт 10
Капитан Женя
Лоцман Katarida

Пт 31 Июл, 2020 14:31 by tropik

Флибустьеры
№-08
Капитан Мещерягин Владимир
Лоцман Мещерягин Антон

Чт 30 Июл, 2020 21:14 by Лист

Флибустьеры
#02
Капитан - Шевченко Алексей
Лоцман - Чернухин Александр
+ Юнга)))

Чт 30 Июл, 2020 19:48 by Re:

Список команд пиратов:

Корсары (Пехота)
31 Виталий Чёрный (оплачено)
66 Алексей Лесник, Наталья (оплачено)

Флибустьеры (Танки)
01 Мухамадеев Руслан, Мухамадеев Тимур (оплачено)
02 Шевченко Алексей, Чернухин Александр (оплачено)
08 Мещерягин Владимир, Мещерягин Антон (оплачено)
80 Шамберев Сергей, Мигунов Дмитрий (оплачено)
10 Женя, Katarida
12 Спиридонов. Д, Ильясов. А. (оплачено)
60 Илья Саша (оплачено)
04 Пивцаев Станислав, Пивцаев Виталий, Волокитин Александер (оплачено)
07 Демиденко Д., Жалко Д. (оплачено)
77 Ренев М.А., Галеев Ш.Р. (оплачено)

Свободные номера:
03
05
06
09
11
14
25
33
40
55
70
77
89
96
99
777

Чт 30 Июл, 2020 19:48 by Re:

Днюхе Нивера посвящается:

Частный регламент off-road Игры ДЖИПИРАТЫ

Спонсоры Игры:
Интернет-магазин WWW.4X4TUN.RU
Автосервис РиТМ 4х4
Мастерская WWW.RUS326.RU
Рекламно-производственная фирма Деловой Стиль


Мероприятие состоится 08 августа 2020
9.00 - сбор, начало регистрации, техкомиссия
10.45 - брифинг №1
11.00 - Старт СУ1
13.00 - Финиш СУ1
13.30 - Брифинг №2, Старт СУ2
18.00 - Финиш Игры
20.30 - Награждение победителей

Место проведения - г. Дегтярск, северный берег озера Ижбулат, фестивальная поляна Днюхи Нивера
N 56,71345°
E 60,12494°

Интерактивная схема проезда ТУТ


Формат Игры - gps-самоориентирование.

Игра состоит из двух СУ (спецучастков)
СУ1
1) Старт на СУ1 общий (в порядке живой очереди).
2) В процессе передвижения по СУ1 экипаж размещает полученный при регистрации листок (формат А4 в прозрачном файле) с номером КП (соответствующий его бортовому номеру) в произвольном месте внутри указанной территории (она обозначена на карте, выдаваемой на старте)
3) экипаж внимательно фиксирует координаты "своего" КП посредством навигатора в формате: Градусы,ДолиГрадусов° (в том же формате,в котором выдают координаы орги. Координаты записываются в специальной графе в Контрольной карте.
4) экипаж должен взять свое же КП (Пехота (Корсары) - приложив к КП свою Контрольную карту, Танки (Флибустьеры) - рука человека на КП - рука этого же человека на авто). Всё в соответствии с требованиями по взятию КП своими категориями.
5) экипаж обязан взять как минимум одно ОРГ-КП, из тех, координаты которых указанны на карте. Символы на КП соответствуют символам в карте. КП на зеленой бумаге, помимо символа на на листе напечатано "орг-кп". Под бумагой зеленой краской нарисован символ на случай уничтожения бумажного КП.
6) Норма времени для СУ1 - 2 часа.
7) На финише СУ1 (в базовом лагере) каждый экипаж обязан предъявить:
- Контрольную карту с записанными координатами "своего" КП
- прямо на своем фотоаппарате показать фото орг-КП и фото "своего" КП
- получить дополнительную информацию, если таковая имеется.
- отсутствие фото одного из орг-КП, отсутствие фото взятия "своего" КП означает СХОД (недопуск к СУ2)! Опоздание с СУ1 допускается при условии, что КП опоздавшего экипажа НЕ ПОПАДАЕТ в общий реестр (по вполне понятным причинам).

СУ2
- Старт на СУ2 общий, в порядке живой очереди сразу после второго брифинга в 13.30.
- Перед стартом экипаж получает реестр всех КП участников, а также обязательный для контроля предмет. Этот предмет является гарантией от "случайного" взятия чужих точек во время СУ1.
- Экипаж берет по возможности все КП из реестра, за исключением "своего" КП. Плюс невзятые орг-КП из СУ1.. Взятие КП фиксируется на фото в соответствие с требованиями категории экипажа.
- На фото должен присутствовать обязательный предмет - без него КП НЕ ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ.
- Финиш общий в указанное время (18.00). Опоздание на финиш - сход

Орговские точки
Орги в зависимости от ситуации могут добавить в реестр дополнительные орг-точки. Эти точки, в отличии от КП участников обозначаются буквами, распечатаны на зеленой бумаге и имеют надпись "ОРГ-КП". Перепутать сложно. Орг-КП имеют РАЗНУЮ фиксированную стоимость, кроме орг0КП из СУ1 (каждое по часу)


ВАЖНО! методика подсчета стоимости КП:
1) Стоимость [B]КП участников зависит от кол-ва взявших его экипажей[/b]. Но если ни один экипаж не взял конкретное КП уастника, то его стоимость равна нулю. Таким образом: КП=n-x (n - кол-во участников в категории, x - кол-во взявших его экипажей категории, но если x=0, то КП=0).
2) "Свое" КП позволяет получить экипажу тайм-бонус! Чем меньше экипажей взяло ваше КП, тем выше бонус. Однако, если ни один экипаж не взял КП или наоборот - все экипажи из одной категории взяли КП - то тайм-бонус равен нулю. Бонус начисляется по сумме стоимости "вашего" КП рассчитанной в обоих категориях. Стоимость бонуса: 1 час=10 минутам. То есть если стоимость вашего КП получилась 10 часов, вам будет назначен бонус в размере 100 минут.
3) Результаты Игры обсчитываются по формуле: "Итоговое время" = "время на трассе" + "сумма штрафов за невзятые КП" - "бонус в категории Пехота" - "бонус в категории Танки" - "бонус за выполненные квесты" + "сумма штрафов за невзятые орг-КП". Таким образом, грамотно поставленное КП с учетом специфики обоих категорий позволит СЕРЬЕЗНО улучшить результаты!!! В этом главная фишка Игры!

Резюме:
На старте экипажи получают Карту острова сокровищ, в которой обозначена территория боевых действий. Со старта экипаж отправляется на СУ1 на неспешную разведку трассы, чтобы поставить свое КП. Также ему нужно хотя бы одно орг-КП, которые в ключевых местах обозначенной территории (эти точки существуют специально, чтобы участники просмотрели основные направления и дороги трассы ведущие в перспективные места, где можно воткнуть свою точку, при этом сами орг-КП не представляют никакой сложности). Разведав все фишки трассы, можно приступить к установке своего КП.

Свое КП надо поставить таким образом, чтобы оно смогло принести доход в виде тайм-бонуса, то есть не быть слишком сложным (иначе участники проигнорируют его) или не быть слишком простым и легконаходимым (иначе все участники возьмут его). Кроме того, следует учитывать возможности разных категорий (это касается особенно Пехоты - ехать по болоту на авто сложнее, чем идти пешком). ВСЕ точки устанавливаются участниками для ВСЕХ категорий!!!.

Сразу после установки необходимо взять свое КП, чтобы доказать его существование и что его реально взять как минимум своей категорией. Следует обратить внимание на ПРАВИЛЬНОСТЬ записи координат свой точки!!! Лучше не торопиться и перепроверить несколько раз. Времени - дофигища! Используйте выделенное время с умом (ранний финиш на СУ1 не имеет смысла и никаких бонусов не принесет, учитывается только ОПОЗДАНИЕ) Подробности и советы - на развороте Контрольной карты.

На СУ2 просто едем по точкам и собираем их. Однако следует иметь в виду, что наверняка собрать ВСЕ точки, поставленные каждым экипажем с особым коварством, будет невозможно, поэтому выбираем то, что по силам. Орги не могут гарантировать безопасность точек (и правильность их координат), ибо ставят их сами участники!! Будьте внимательны и благоразумны. Если точка "не бьется" - то и не стоит тратить на нее время - наверняка какая-то ошибка. Если 4 и более экипажа приведут убедительные аргументы отсутствия точки по указанным координатам - эта точка считается "неустановленной" и изымается из реестра и таблицы у всех, тайм-бонус за нее не начисляется.
Некоторые точки могут быть запредельной сложности - принимайте взвешенное решение, атаковать точку и развалить автомобиль (а также потерять кучу времени) или все-таки пропустить, взять еще 20 других точек и финишировать вовремя! Wink

На финише рассчитывается стоимость каждой точки в зависимости от кол-ва взявших их экипажей. Причем невзятые "чужие" точки вам записываются как штрафы, а вот рассчитанная стоимость "вашей" точки уже выступает в качестве тайм-бонуса и вычитается из спортивного времени.

Кроме точек участников, существуют координаты орг-КП. В общий реестр будут добавлены как КП с СУ1 (если вы их уже взяли, то второй раз брать их не надо), так и "новые" КП. Орг-КП имеют фиксированную стоимость в часах штрафа за невзятие (число в скобках после символа КП в реестре). Причем, чем сложнее и удаленней точка, тем она дороже.

Итак - ваш результат серьезно зависит от "вашей " точки! Если точка слишком сложная или координаты "не бьются", то участники проигнорируют ее. С другой стороны - халявная точка тоже не принесет особого дохода. Баланс - это то,чего пытаются достичь Орги, вот и почувствуйте, каково это Wink

Зачетные группы (категории автомобилей):
- ПЕХОТА (полноприводные автомобили на дорожной (шоссейной, зимней) или АТ резине любого размера.
- ТАНКИ (внедорожники, размер колес не более 33" включительно).

Стационарные лебедки (электрические, механические, гидравлические) запрещены и подлежат опечатыванию на Техкомиссии. Нарушение пломбы - СХОД. Ручные лебедки, хайджеки, лопаты - разрешены и настоятельно рекомендуются к использованию.

Автомобили участников подлежат осмотру на Техкомиссии (при подаче заявки), техком визирует на бланке заявки соответствие автомобиля заявленной категории. Если техком выявляет, что участие экипажа на данном автомобиле небезопасно и представляет угрозу для других участников - экипаж к Игре не допускается, стартовый взнос возвращается.

Стартовый взнос - 2000 руб с экипажа при подаче заявки ан месте (ранее был доступен предварительный взнос в 1500 и даже в 1000 руб)

Спорные вопросы и протесты рассматриваются оргами Чемпионата.

Правила "взятия КП":
- Пехота должна разыскать КП, затем подойти ПЕШКОМ к нему, приложить непосредственно к КП свою Контрольную Карту (КК) лицевой обложкой с бортовым номером. Также на СУ2 в кадре необходимо наличие специального предмета! После чего сфотографировать композицию. Условия - на фотке четко должно быть видно, что КК касается самого КП (бумажки с номером КП), при этом четко и однозначно должны читаться номер КП и бортовой номер на КК, а также обязательно в кадре должен быть предмет (для СУ2). Если композиция неправильная - КП будет незасчитано.
- Танки должны подъехать непосредственно к КП на своем автомобиле на расстояние вытянутой руки. После чего член экипажа должен одной рукой касаться КП (цветной бумажки с номером), а другой рукой должен касаться автомобиля (любой его части, являющейся неотъемлимой частью автомобиля: двери, капот, багажник открывать можно, а вот трос лебедки, веревка и прочие легкодемонтируемые части за неотъемлимую часть авто не считаются!). Также на СУ2 в кадре необходимо наличие специального предмета.
Другой член экипажа фотографирует композицию, причем так, чтобы в кадре ЧЕТКО читались номер КП, бортовой номер (или государственный регистрационный знак) автомобиля, а также ОДНОЗНАЧНО было видно, что человек касается одной своей рукой КП, а другой своей рукой держится за авто. При малейшем нарушении вышесказанного КП НЕ ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ!

На данном этапе орги будут СТРОГО придираться к этим правилам!!! Так как мы не знаем ГДЕ было расположено КП и КАК оно выглядело - ДОГАДЫВАТЬСЯ что там написано на КП-шке мы не будем. Или ЧЕТКО виден номер - или незачет. Соответственно, при установке своего КП следует предусмотреть его сохранность!!! Подложить в файлик жесткую основу-подложку, обезопасить КП от посторонних глаз возможных недоброжелателей и т.д.


Необходимое Снаряжение:
- Скотч, молоток с гвоздями и прочее, для закрепления ВАШЕГО КП. Можно примотать скотчем к дереву, прибить гвоздями или как-нибудь этак закрепить на камне.
- GPS (знать и уметь им пользоваться!). Если пользуетесь Навителом - включите в настройках "Прокладывать путь по прямой", режим движения "Пешеход", отключить "автоматическое притягивание к дорогам", настоятельно рекомендуется потренироваться в записи координат точки!!!!!!!!
- Фотоаппарат. На флешке должны быть ТОЛЬКО фотки с КП!!! Для всего остального используйте другой фотик! Флешка будет сдана на финише СУ2. Мы постараемс отсмотреть прямо на экране, но не гарантируем)
- Сапоги-болотники
- Тросы-лопаты-хайджеки-ручные лебедки
- Антураж пирата как минимум на одного члена экипажа. Только пират имеет право грабить сундуки и брать на абордаж корабли (брать КП).

Штрафы-пенализации:
- Опоздание на финиш СУ1 - недопуск в реестр КП точки опоздавшего экиапажа.
- Взятие КП на СУ2 без спецпредмета - незачет КП
- Опоздание на финиш СУ2 - сход
- Закрепление троса лебедки за КП - сход
- Нарушение пломбы на стационарной лебедке - сход
- Грубое, неспортивное поведение - сход
- Нахождение на трассе в состоянии сильного алкогольного опьянения, а также вызывающее поведение в базовом лагере (пьяный дебош, драка) - сход и дисквалификация с Чемпионата
- Валка живых деревьев - сход
- Нарушение правил Противопожарной безопасности - сход и дисквалификация с Чемпионата
- Разбрасывание мусора на трассе и в лагере - сход и дисквалификация с Чемпионата



В случае если экипаж решил сойти с трассы, он ОБЯЗАН известить об этом оргов!!! Личным визитом в Базовый лагерь или по телефонам оргов. Не заставляйте искать вас по лесам, когда вы давно дома в тепле...

Дополнительная информация по Игре - на брифинге.
Вход
Имя:

Пароль:

 Запомнить меня



Забыли пароль?

Вы еще не зарегистрированы?
Вы можете зарегистрироваться бесплатно


Реклама

Опрос
Откуда Вы?
Екатеринбург [ 1444 ]
55%  55%  
Свердловская область [ 600 ]
23%  23%  
Челябинская область [ 389 ]
14%  14%  
Тюменская область [ 31 ]
1%  1%  
Курганская область [ 18 ]
0%  0%  
Пермская область [ 23 ]
0%  0%  
Башкирия [ 25 ]
0%  0%  
Другой регион РФ [ 55 ]
2%  2%  
Ближнее зарубежье [ 9 ]
0%  0%  
Дальнее зарубежье [ 7 ]
0%  0%  
Всего проголосовало : 2601
[ Результаты ]

Последние темы
 Продам Автомобиль (Прототип) «Кабан»
Arty в Вс 21 Апр, 2024 23:33

 Куплю шины
Valkyrju в Вс 21 Апр, 2024 00:39

 Подскажите автосервис.
K703 в Пт 19 Апр, 2024 21:19

 Передний бампер УАЗ 469 куплю
hited в Пт 19 Апр, 2024 20:13

 5 октября: OFF ROAD: Уральская Грязь 2024
ЯнаDRIVE RACING в Чт 18 Апр, 2024 22:45


Кто сейчас на форуме

Сейчас посетителей на форуме 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1

Нет

[ Показать полный список ]


Больше всего посетителей 1252 здесь было Пт 25 Дек, 2020 11:41







264534 Attacks blocked

Лайт-версия


Яндекс.Метрика

Design by Broz & Re:, developed by NIVER-Team, thanks to phpBB2 Plus