Портал
Русская Артель: молдинг
Список форумов Уральский клуб любителей off-road NIVER.RU
 FAQ  •  Поиск  •  Личные настройки  •  Группы  •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Календарь 
Навигация
 Навигация
Портал Портал
Форум Форум
 Новости
Категории Категории
Архив Архив
 Закачки
Последние Последние
Поиск Поиск
Лучшие 10 Лучшие 10
 Сервис
Последние темы Последние темы
Архив статей Архив статей
Календарь Календарь
Фотоальбом Фотоальбом
Реклама Реклама
 О нас
FAQ FAQ
Администрация Администрация
Пользователи Пользователи
Группы Группы
Статистика Статистика
Ранги Ранги
Контакты Контакты

Календарь
<<Апрель 2024>>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
Пользователи, у которых сегодня день рождения: Alessandr (38), Angelika56 (27), baskOleg (33), bogdanov (41), debura (40), Dim174 (41), eddi-tv (50), Fallen (31), levaiz (34), MarkOFF (38), Martinson (65), pson94180 (27), ruber (44), smiths (39), turizmdikorem (36), Автоинициатор (39), Андрэ96 (39), Андрюха (40), Бяк Редисович Вредников (36), Гоша (42), Димон 166 (51), ежик (45), игорьоф (34), Рома (33), ХТХ (37)
Пользователи, у которых день рождения в течении 2 дней: Akhmetov96 (35), Arjun (46), Bullet (39), davidsoy (35), didik (40), DIMON921RN (41), DirtyCruiser (58), Edward74 (57), fred157 (52), gegjr (53), Genomm (29), hannakamen (54), isabellamark (35), JoeClark (36), jural51 (40), kiryuha (38), MEDNIU (39), PopovAlex (40), SGlebS (44), Shaman (43), Tolikus (35), Zpower (40), автодом (48), вано (39), Владимир на Панамере (62), ВоваЧ (51), Вовка (36), Денис Татарин (37), Добрый66 (34), ЕвгенийЕвгенич (42), Кирилл Воронков (38), Киселев Иван (41), Кулибин (41), Олег Тимерханов (55), Сергей Андреевич (47), Туманыч (43), Чупин (51), Эрик174 (38)
Наступающие события:
Нет


Последние файлы
» Инзер Мамбет через А...
» Crimea Navigator 2013.1
» Руководство по OziExp...
» Совецкие военные карты
» железяка в автокаде

Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 8648
Последний зарегистрированный пользователь: uikerd

Наши пользователи оставили сообщений: 606092

Последний просмотр
Всего 14 пользователь посетил форумы сегодня ::  
K703 в Пт 19 Апр, 2024 21:10
us в Пт 19 Апр, 2024 21:07
brodiaga66 в Пт 19 Апр, 2024 20:52
sega.svs в Пт 19 Апр, 2024 20:23

Нет новостей в данный момент


Пт 09 Окт, 2020 14:16 by 4x4tun.ru




#4x4tun_story_contest

📽 Очередное видео для мега-конкурса отчетов магазина WWW.4X4TUN.RU

Поездка на Шунут. Автор Иван "Лесник".

Отличная погода, отличная компания, отличный маршрут - что еще надо для отличной покатушки?

https://youtu.be/LWDnOhsq1eo

Авторский текст:
Собрались в субботу 26 сентября 2020 компанией из 5-ти УАЗов прокатиться по кольцу Шунут - Старик камень - Платонида, посмотреть на красоту осеннего леса с высоты птичьего полёта.
Подготовка всех машин практически одинаковая. Две машины на 33-их Сафарях, одна на 34-ых Джанглах, ещё одна на 31 Сафарях, и ещё одна на 35-ых Сильверах.
По дороге нас ждали незабываемые впечатления от преодоления грязевых преград и глубоких луж.

На первой засаде (Павлушка) встретились с машиной-самоделкой (Иваныч), которую ребята испытывали там как раз сразу после сборки. Прошли её все, кроме УАЗа на 31-ых колёсах. В первой же глубокой луже он заглох. Пока я его реанимировал, ребята вытаскивали самодельную машинку.

Далее, по пути на гору Шунут, ещё раз останавливались для реанимации того же УАЗа на 31-ых. До самого Шунута ехали после этого без происшествий.
У подножия встретили Самоделыча на Шишиге с группой туристов.
Полюбовавшись видом, пообедав, отправились на Старик-камень. Доехали быстро, без поломок. Следующим привалом была Платонида, где самые отчаянные даже искупались.

Путь домой был самым "весёлым". Не зря говорят, что Шунут так просто никого не отпускает.
Сначала хрустнул задний мост у одного из УАЗов, потом неожиданно в луже не поздоровилось всё тому же УАЗу на 31-ых колёсах. Попало бревно в моторный отсек, обломив датчик давления масла. Обнаружили это не сразу, почти всё масло выбежало на дорогу. Около двух часов потратили на изобретение заглушки из деревянных чопиков. Со всех машин набрать удалось только 2 литра масла: 1 литр моторного и 1 литр трансмиссионного. Залив всё это в двигатель, запустив его, убедились, что нет течи и поехали дальше.

Следующим сломался мой УАЗ. Выбрав не правильную траекторию, нырнул в глубокую лужу с грязью. Пропало сцепление. Вытащив машину на сухое место, сняв защиту маховика, увидел, что забило грязью лепестки корзины сцепления. Прочистив их, сцепление заработало, ура! Но радость была не долгой. Проехав примерно 1 км, в очередной луже оно пропало опять. В это же время у УАЗа на 31-ых загремел задний мост. В очередной раз прочистив диск сцепления, двинули дальше. По пути помогали поломанным УАЗам, поддёргивая их периодически. Добрались до Павлушки, и там лишился заднего моста уже я. Перебравшись через все преграды и выехав на асфальт, протёрли фары от грязи. Тронули до дома, с довольными лицами от полученных эмоций и кайфа, гремя мостами.

Сб 03 Окт, 2020 10:01 by Сергей963

Считайте меня Штрейкбре́хер, но я каждый раз удивляюсь, почему каждый регламент, условия конкурса.... переходит в склоки!
Может это рекламный трюк?

Сб 03 Окт, 2020 09:50 by GreyBear

Мужик, хозяин слова! Захотел дал! Захотел взял обратно!YurDOS
Тоже регламент перед награждением переписываешь?

Сб 03 Окт, 2020 09:34 by Сергей963

Их конкурс, их правила....
Но я предложил бы их изменить!
Снимите ограничения, на свежие , но опубликованные в дворовых чатах
отчеты!
А то и выбирать не из чего, и свежая информация проходит мимо!

Пт 02 Окт, 2020 23:43 by YurDOS

GreyBear писал(а):
Ведёте себя не красиво.... Cool


Кто мешает организовать свой конкурс со своими правилами и своими призами?

Пт 02 Окт, 2020 21:41 by GreyBear

Ведёте себя не красиво.... Cool

Пт 02 Окт, 2020 21:39 by GreyBear

Призы зажали.....

Пт 02 Окт, 2020 01:21 by 4x4tun.ru

Извиняемся за задержку, вот всеми ожидаемая информация про итоги Конкурса Отчетов!


https://youtu.be/6iI50F7DK2E


1 октября мы должны были подвести итоги нашего мега-конкурса отчетов, однако мы решили продлить его еще на месяц! Чтобы дать нашим уважаемым авторам еще больше шансов выиграть крутые призы: электрическая лебедка 12000 и компрессор Беркут R20!

У вас есть еще месяц для ваших супер-отчетов, которые очень нравятся не только нам, но и всем читателям и зрителям. Конкурсных работ было бы еще больше, если бы участники внимательней читали правила Конкурса. До слез обидно, когда мы не могли принять обалденные и мощные отчеты только потому, что они были до этого опубликованы на других ресурсах в интернете... А ведь для конкурса нужны уникальные авторские материалы, специально подготовленные для участия. Огромная просьба - не торопитесь! Присылайте сначала нам, а уж потом, когда все пройдет - делайте со своими произведениями все что хотите.

Удачи и ярких приключений, ждем ваши отчеты!

Ср 30 Сен, 2020 11:14 by 4x4tun.ru

Image

Дорога в погибель!


Уже второй год я слышу легенду про Пыжьяного болото! Его так назвали, потому что этот уважаемый парень хотел остаться там жить, но его непомерными усилиями достали, отмыли....
Кстати он об этом не жалеет!

Зову, зову, но крутые не берут, а больных на голову нет.
И вдруг чудо, Пульсар сам предлагает мне ехать!
Я не верю своей удаче, костяк есть, да еще Олег согласен, парни на злых уазах тоже!
Но в пятницу накатывает тоска, Олег не может парни тоже, жду что скажет Пульсар!
А он похоже с головой расстался, предупреждения и советы не слушает.... короче едем!

Image

Нива 31 сильвер, гранд чироки 33 хт, у всех полный фарш.

Маршрут Большая Лавровка - Пыжьяново болото - Дароватский, а там как пойдёт.... Будет плохо уйдем на Ревдель, хорошо - на Шунут, заодно заберём корозащитку, которую я в прошлый раз там забыл.

Решили встретиться по позже, так как домой все равно ночью, спешить некуда.
Встретились, поехали, до камня у нас трек, а там мы были, обратную дорогу знаем.
До болота дорога живописная, лес осенний красив. Нам легко, смотрим лес, природа сама рисует, глаз видит , а описать не может.
Вот и болото.... пошли смотреть! Полная жесть, проваливаюсь везде, ковёр зарости не успел, после предыдущих авантюристов..... и вдруг вижу зелёную травку, молодую такую, крепкую! Бегом туда..... оно!!
Счас проедем!
И проехали, порвали , конечно, ковёр и за это болото с нами рассчиталось.
Сели в лужу оба! Посидели, подумали и по краю болота, по красному багульнику через лесочек, вот и нет болота, проехали!

Ремонт, обед и мы дальше.
Дорога колеи, не много завалена.... если честно я ждал худшего!
Хотя брод хорош и выход к нему тоже!
Подход весь разбит, заболочен, деревья все кривые от следов лебедок, некоторые уже лежат или нагнулись, потеряв связь с землёй, но нашли своё дерево, бережно обмотали его стропой и мы у брода.

Чирок вперед, сидит.... но как то не эффектно.
Теперь мы, малыш в машине играет в планшет...
Заход, разворот в русле и мы штурмуем....
Нива на боку, я весь завален барахлом, а малыш поудобнее устроившись на том , что раньше было стенкой продолжает неспешный свой компьютерный бой, попросив поменьше трясти!
Хорошая лебедка с мощным агм аккумулятором решает почти все проблемы, даже когда машина лежа на боку отказывается заводиться.... в общем брод позади!
Image

Начались колеи, но средненькие, нам по колесам. Где можно едем в разрез, где то падаем... Грязь летящая вверх добавляет колорита к ярким осенним краскам.
Темнеет... подъезжаем к перекрёстку! Люблю сказки: направо пойдёшь на Даровастый попадёшь, налево- на Шунут.... А мы прямо, как потом выяснили на Ревдель.

Тут и сказка закончилась....
Дорога начинается с камней по середине, стоят как часовые, только бум- бум....
Если по ней когда то и ездили, то это в прошлой жизни.... такой заваленной дороги я еще не встречал... рубим, устав просто тараним!
Ночь , темно, люстра освещает только высокую траву, с пушистыми колосками, от нас разлетаются семена парашютиками.... покрытие дороги по ощущениям: тонем полный газ, едем газа поменьше...

В каком то месте чирок провалился, мы же решили глянуть, что там дальше и пока его лебедили, сбив бампером пару сосен добрались до речки Ревдель.
А там... плотина! Кто ее построил бобры для себя, чтоб жить в уюте или люди для бобров, чтобы жить в богатстве, мы не поняли, темно!
Речка тоненькая вытекает из плотины, берега не крутые , брод возможен!
Перехожу , смотрю что дальше...

Image

А дальше болото, может мне так показалось ночью, но это не болото, оно как плавни, такое я видел на охоте за уткой.
Вдалеке виднеется лес, в нем просвет, похоже на дорогу. Попробовал дойти, на полпути остановился закурить, руку в карман, а там вода. Оказывается я бреду по пояс в воде.
Может мы проедем его когда-нибудь, но сегодня будем разворачиваться и по знакомой дороге домой!
Сообщаю в рацию о результатах разведки, слышу в ответе недовольство, как так назад?
Но я непреклонен, будем разворачиваться!

Разворачиваемся, доезжаем до чироки, начинаем разворачивать его.... и тут выясняется, что камни охраняющие эту дорогу обломили у него тягу панара переднего моста. Кузов поворачивает в одну сторону, мост в другую....
Проверяю ниву.... в клочья разорван пыльник правого шруса!
С панарой сделать ни чего нельзя, а пыльник обматываю сначала мешком, потом армированным скотчем, сверху пластырем, изолентой. Все мокрое, липнуть отказывается, от машинки малыша отрезаю ленточку и сверху всего пирога завязываю бантиком. Выглядит как то безнадёжно, но я верю, дух нивы с нами, может и получиться!

Image

Едем обратно, дорога вся в уклонах, а мы как то и не заметили..., возможно трава и наваленные деревья прятали рельеф. Нива скользит на на них и бочком налетает на обломок дерева. Стекло с радостным звоном сыплется в салон! Очищаем, насколько возможно в свете фонарика сидения от осколков, стряхиваем их с себя и дальше.

В машине как то сразу стало холодно и мы в полной мере осознаем, что на дворе конец сентябрь.
По рации узнаем , что у гранда не работает лебедка, точнее работает но только на размотку.
Идём к нему, перематываем трос в другую сторону, и все было бы хорошо, если бы все не было так плохо.... теперь у него нет размотки.
Цепляем трос за ниву, лебедь на свободную размотку, получается, только теперь, после того как гранд выбирается из очередной засады, мы возвращаемся, снова цепляем и вытягиваем трос.

На улице резко холодает, наша же колея уже подернута тонким ледком.
Трава вся в инее, беленькая, но нам не до красот.
Чуть отвлёкся и в темноте не заметил яму, падаю в нее.... что помогло нам не перевернуться до сих пор загадка. Может мои инстинктивные действия, руль резко на подъем, газ в пол, а может верхний багажник остановил, крепко ударив в ствол дерева. Правда тогда мы этого не заметили, только уже в последствии было обнаружено обломанное крепление, вмятина на нем и стоит он как то по диагонали.
Машина на трех колёсах, четвёртое высоко над землёй.
Хорошо, что вокруг деревья с помощью лебедки ставим ниву обратно на все четыре колеса и едем дальше... похоже в этот раз дух леса отпустит нас!

У гранда начинаются проблемы с передним мостом. Он то работает , то нет. Скорость продвижения резко падает, а мы переходим в челночный режим.... едем, возвращаемся, вытягиваем Гранду трос, снова едем.
Быстро или медленно мы приближаемся к перекрёстку откуда дорога, а может сама судьба увела нас в погибель! Снова бум бум на камнях, потом слышим громкий бам и голос в рации, чирок сидит на камнях-часовых и не туда и не сюда.
Лебедка вырывает деревья, но движения нет ! Находим крепкую сосну, трос через блок и вырываем из земли камни передним и задним мостом , лежащии там с начало веков размером примерно с огромную собаку.

Теперь мы по знакомой дороге домой, но у гранда совсем пропал передний привод, хорошо что ехать под горку.
Падаем в колею без альтернативно, сколько то скребемся, но шансов нет.
Светает и это нас спасает!
Лида находит объездную дорожку по лесу и мы крадучась проезжаем.... потом с помощью топора протаскиваем и гранда.
В пути мы уже 22 часа, холодно, все устали...

Спуск прошли , подходим к первому броду. Нива проскочила, гранд сидит....
Собираемся вместе, решаем, что делать? Извечный вопрос! у нивы порван пыльник, разбито стекло, все это мелочи, но заканчивается бензин, а это уже серьёзно!
У гранда: не работает лебедка, отвратительная управляемость, отсутствует передний привод и тоже заканчивается топливо!
Наши перспективы выглядят как то мрачно... решаем: на ниве выходим в цивилизацию, гранд ждет эвакуацию! Едем за помощью, на душе гадко.....

Image

Проходим второй брод, на третьем поднятая волна перехлестывает через крышу, из печки течет вода.....
В машине как в турецкой бане: пар , влажно, но холодно.
В лужах ломаем лед, тонкий, острый , как бритва переживаю за пыльники , но пока все хорошо.
Проскакиваем болото, поляну.... светит солнце, становится повеселее, лес снова заиграл разноцветными красками.

Четвёртый брод, проходим и мы почти дома, но видно не судьба, утонули! Деревьев перед нами нет, пробуем из подручных средств соорудить якорь... не получается.
Вдалеке в стороне находим дерево, собираем все верёвки- не хватает. Проводим ревизию в машине и находим вязки для привязывания груза на багажник, пойдут и они. Ура, хватает, но дерево сильно сбоку, туда и тащит ниву, а она стоит как бы в тоннели, упирается левым бортом в стенку и рвет троса!
Лида предлагает нарубить веточек, поднять ниву хай Джеком и выбираться!
Уж она то точно никогда не сдастся!
Отличное решение, пока ищем , чтобы срубить, замечаю справа альтернативный проход брода. Лебедимся назад, газ в пол и мы на нужном берегу!

Все, Дорога открыта, до Ревдель грунтовка, если хватит бензина доедем!
На подъеме машина чихала, но доехали.
Здесь есть связь!
Срочно отправляем крик о помощи и сразу получаем отклик - команда спасателей готова, не дрейф спасем!
Заправка и домой, хотя ситуация тревожная, но в спасателей мы верим!!!
Мы дома, за рулем 30 часов!

Image

P.s. люблю сказки: два огромных джипа на злой зубастой резине спасли напуганного Пульсара, но жизнь течет по своим канонам..... Пульсар отлично выспался на природе в объятиях своей замечательной жены, вкусно и сытно позавтракав, починил лебедку и стук бряк выбрался из леса!
А как же спасатели?- спросите Вы. Спасателей спасли, но это уже другая история!
Полный хэпиенд!!!!!

(с) Сергей963 «Белая Сова», 28.09.2020

Чт 24 Сен, 2020 12:17 by GreyBear

А когда будет опубликована полная версия?
Вход
Имя:

Пароль:

 Запомнить меня



Забыли пароль?

Вы еще не зарегистрированы?
Вы можете зарегистрироваться бесплатно


Реклама

Опрос
Откуда Вы?
Екатеринбург [ 1444 ]
55%  55%  
Свердловская область [ 600 ]
23%  23%  
Челябинская область [ 389 ]
14%  14%  
Тюменская область [ 31 ]
1%  1%  
Курганская область [ 18 ]
0%  0%  
Пермская область [ 23 ]
0%  0%  
Башкирия [ 25 ]
0%  0%  
Другой регион РФ [ 55 ]
2%  2%  
Ближнее зарубежье [ 9 ]
0%  0%  
Дальнее зарубежье [ 7 ]
0%  0%  
Всего проголосовало : 2601
[ Результаты ]

Последние темы
 Подскажите автосервис.
K703 в Пт 19 Апр, 2024 21:19

 Передний бампер УАЗ 469 куплю
hited в Пт 19 Апр, 2024 20:13

 28 апреля: OFF ROAD: Уральская Грязь 2024
ЯнаDRIVE RACING в Чт 18 Апр, 2024 22:45

 Диффузор 21214 и карлосоны 2123
МЕГАВОЛЬТ в Пн 15 Апр, 2024 12:24

 Покатушка (мопед не мой) Буханка
Aleksander в Пт 12 Апр, 2024 14:34


Кто сейчас на форуме

Сейчас посетителей на форуме 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1

Нет

[ Показать полный список ]


Больше всего посетителей 1252 здесь было Пт 25 Дек, 2020 11:41







264530 Attacks blocked

Лайт-версия


Яндекс.Метрика

Design by Broz & Re:, developed by NIVER-Team, thanks to phpBB2 Plus