Портал
Русская Артель: решетки рад-ра
Список форумов Уральский клуб любителей off-road NIVER.RU
 FAQ  •  Поиск  •  Личные настройки  •  Группы  •  Регистрация  •  Профиль  •  Войти и проверить личные сообщения  •  Вход
Календарь 
Навигация
 Навигация
Портал Портал
Форум Форум
 Новости
Категории Категории
Архив Архив
 Закачки
Последние Последние
Поиск Поиск
Лучшие 10 Лучшие 10
 Сервис
Последние темы Последние темы
Архив статей Архив статей
Календарь Календарь
Фотоальбом Фотоальбом
Реклама Реклама
 О нас
FAQ FAQ
Администрация Администрация
Пользователи Пользователи
Группы Группы
Статистика Статистика
Ранги Ранги
Контакты Контакты

Календарь
<<Апрель 2024>>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
Пользователи, у которых сегодня день рождения: 3153 (54), Archi (39), Cерый (52), EE (59), exuzuf (34), Grisha (50), Hunter( (39), Jazz (38), Mish! (40), Pmax777 (39), qwe123 (42), semenalikin2503 (37), skladerr (41), Vasek (37), Viktor96 (55), Wolf96rus (29), ylihyd (35), алексей xj (46), Бабай (47), Гончег (32), Миша-Коля (31), Семен (38), Серёга9494 (30), смок (59), турист09 (59), чудо (33)
Пользователи, у которых день рождения в течении 2 дней: 23ruben (36), afefa (37), afumi (38), alesos (47), Alex55 (38), Bars (39), Brand (42), cruzak74 (54), Delych (47), deman-66656 (32), Dimon696 (37), Dj RusRadio (36), Drive@sek (42), edduard79 (45), forstrang (35), Ju34 (33), Kir (35), Lubanja (38), lvan (51), mail4mnu (40), Makedon (35), maugli (40), migaha (36), MoNs (50), Natalija5 (40), ofuqozog (36), opalop (37), Popovishna (35), Prof (46), sandro911 (39), vedro (45), vol4ara (38), Xимик (42), yjemyky (38), zubteh (50), Александр535 (53), Алексей45 (59), Андрей.П. (62), Антон Б (41), Диверсант (50), ДимаНива (43), Лес (57), лешик (50), Малышкин (47), Олег ЕКБ (38), Сможевич (40)
Наступающие события:
Нет


Последние файлы
» Инзер Мамбет через А...
» Crimea Navigator 2013.1
» Руководство по OziExp...
» Совецкие военные карты
» железяка в автокаде

Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 8653
Последний зарегистрированный пользователь: hocsne

Наши пользователи оставили сообщений: 606094

Последний просмотр
Всего 10 пользователь посетил форумы сегодня ::  
Aleksander в Чт 25 Апр, 2024 11:07
Esa66 в Чт 25 Апр, 2024 10:46
brodiaga66 в Чт 25 Апр, 2024 10:36
nivatur в Чт 25 Апр, 2024 09:59

Нет новостей в данный момент


Вс 01 Ноя, 2020 00:09 by 4x4tun.ru

Всё, финиш! Работы больше не принимаются. Жюри удаляется на совещание. Думаем, ближе к вечеру воскресенья 1 ноября огласим Победителя!

Вот полный список конкурсных работ со ссылками, опубликован вторым сообщением в начале этой темы: http://www.niver.ru/viewtopic.php?p=610494#610494

Всем авторам - большое спасибо за участие!!! Clapping

Сб 31 Окт, 2020 23:53 by 4x4tun.ru

Поездка на Азяш-Уфимский железоделательный завод

Году так в 2012-м появилась у меня книга «33 марштура выходного дня», с тех пор было интересно посетить некоторые из описанных мест. Азяш-Уфимский железоделательный завод, расположенный в верховьях реки Уфа, – одно из таких. Он был одним из тридцати с лишним заводов, уничтоженных во время Пугачевского бунта в 1774 году, одним из трех, которые не стали восстанавливать, и сохранившимся больше остальных.

Никого знакомых на проходимых машинах у меня не было, так что идея так и висела до 2015 года, когда у меня появились права и машина – Шеви-Нива. Первый раз мы с товарищем попробовали туда проехать при пробеге автомобиля 900 км, но, не умея ездить по грязи и пользоваться раздаткой (понижайку-то я включил, а что точно так же, как на повышенной, надо переключать передачи, не додумался – так и ехал на первой пониженной), доехали мы только до первой грязи. Чуть попробовали по ней проехать, но решили повременить с подобными испытаниями.

Зимой вывели сапуны, установили защиту, обкатали автомобиль и летом поехали снова. Уже втроем, но также на одной машине. С собой были джек с приспособами для подъема за фаркоп и колесо, ручная лебедка; машина же – сток. Благо, что в этой комплектации с завода стояла резина АТ.

По красивому позднеиюньскому лесу мы проехали и первую грязь, и не очень простую (особенно для первого такого выезда) дорогу до деревни Куватал, и уже поехали непосредственно к заводу, где дорога стала похуже.

Image

Image

Навигатора не было, так что просто выбирали самую наезженную дорогу. Первый раз мы застряли, когда я переоценил клиренс автомобиля и поехал по колее. Сели на днище и стали беспомощно крутить колесами в воздухе – вот и пришел черед испытать способ доставания авто из колеи. Подняли джеком за фаркоп, чтобы колеса вывесились над колеей, и столкнули с домкрата машину в сторону. Задние колеса оказались не в колее, сдали назад и поехали уже вразрез колее.

Image

Image

В следующий раз застряли аналогичным образом, но решили попробовать ручную лебедку, чтобы вытащиться назад. Ох и намучались мы с ней! Только натянулся трос и машина начала сдвигаться – осталось немного свободного троса. Суммарная длина всех тросов небольшая – не за каждое дерево зацепишься. А еще стопор барабана сам заходил в зубья не полностью, и приходилось каждый раз засовывать его туда при помощи железного прутика. Было даже не до фото, хотя жаль!

Потом, проехав-таки леса, мы выехали на открытую поляну – здесь раньше была деревня Шигир. Здесь же открылся вид на Шигирские сопки – они же Дунькины горы (их как раз две, и высота у них близкая).

Image

Image

Проехав чуть дальше – приехали наконец к табличке «Азяш-Уфимский железоделательный завод. Памятник истории и культуры» и пошли смотреть его развалины. По пути увидели отметку, оставленную медведем. В воде просматривалась клеть из лиственницы – бывший фундамент. По всей видимости, до того, как ниже по течению Уфы сделали Долгобродское водохранилище, клеть была не в воде.

Image

Image

Image

Подойдя ближе к реке, мы увидели, что на том берегу тоже просматривается табличка. Как раз там должны быть остатки печей и железный брус, торчащий над водой. Пошли смотреть, где бы пройти через реку (уже пешком, конечно же, т.к. и шноркеля не было, и дорог к реке не было видно). Оказалось, что рек две – Шигир мы перешли по какой-то валежине, а вот, где перейти Уфу, видно не было. Чуть походили и заметили двух рыбачивших ребят в лодке. Подошли поближе, поздоровались, оказалось, что один из них – знакомый с нашего города! Ребята перевезли нас на тот берег, где мы посмотрели остатки печей – они сложены из больших, но не высоких, кирпичей, и железный брус – в сечении примерно квадрат со стороной сантиметров 25, – нависающий над водой.

Image

Image

Image

[img][/img]

Потом попили с ребятами свежезаваренный чай с растущей здесь же смородиной. Они были удивлены, что мы вообще сюда проехали, а еще и на стоковом Шевике и в одну машину; сами же они были на квадроцикле (но с той стороны реки и дорога похуже!). Обсудили и мой топор, переделанный из магазинного, новый знакомый показал складную ножовку, сделанную из двуручной дружбы, и рассказал, как можно при помощи бревна поднять колесо машины – весьма полезное знание, если вдруг больше под рукой ничего не окажется!

Потом нас перевезли обратно на другой берег, и мы поехали домой.

Image

Вообще, чем меньше клиренс и чем глаже резина, тем больше приходится выбирать дорогу. В одном месте нам приходилось проезжать очень близко от березы, т.к. был небольшой наклон от нее, и, не прижавшись, мы бы здорово засели в грязь. По крайней мере, так казалось. Из-за наклона дороги еще и проезжали, пусть и не быстро, но ходом. Когда ехали туда, береза была с моей стороны, а обратно – уже со стороны товарища. Он, по его уже нетрезвому мнению, хотел сделать доброе дело – сложить зеркало, и высунул руку в окно, уже начав это делать. Я же, испугавшись, что ему за этим делом может раздробить руку, крикнул: «Убери руку!», но совершил ошибку: вместо того, чтобы продолжать смотреть на дорогу и следить за березой, посмотрел, что там, собственно, с зеркалом и рукой товарища. Тут я и увидел, как зеркало залетает в салон и повисает на проводе. Мы вышли и осмотрели березу: небольшая царапина была как раз на уровне зеркала – не страшно. Потом я увидел небольшой кусочек содранной коры сантиметров на двадцать ниже. «От чего это, интересно, может быть?», - подумал я и посмотрел на машину. Оказалось, след на березе – от дверных ручек, а сами ручки углубились в двери, неплохо их замяв. Ничего не поделаешь! Благо, что зеркало было оторвано не с моей стороны – можно ехать, почти не потеряв в обзоре!

Прошлые засадные места уже объезжали, но застряли в другом, уже ближе к Куваталу. Пробовал выехать, но не отследил, что открыта задняя дверь, и хорошенько ее забрызгал из лужи. А еще загорелась лампочка «Check Engine». Видимо, перегазовал. В итоге, снова подняли зад машины домкратом и перебросили из колеи. Двигатель работал исправно.

Image

До дома добрались без дополнительных приключений, на стоянку я поставил машину уже потемну.

Image

Забавно, что незадолго до того, как я шаркнул березу, я успел то ли увериться, то ли даже ребятам сказать, что съездили мы классно. Тогда показалось, что уже известные препятствия покорятся без труда. Как говорится, «не говори гоп»!
По результатам поездки стало понятно, что нужны траки, лебедка и увеличение клиренса. Блокировки еще можно. Первыми двумя я со временем обзавелся, а вот до установки блокировок и увеличения клиренса пока не дошло. Чтобы машина вела себя на дороге, как я уже привык, блокировки я хочу поставить пневматические. А увеличивать клиренс хочу бортовыми редукторами. Но это – так, когда-нибудь, возможно!

Всем интересных дорог!

(с) Георгий Бобов для Конкурса Отчетов магазина WWW.4X4TUN.RU

Сб 31 Окт, 2020 23:49 by 4x4tun.ru



#4x4tun_story_contest

📽 Видео для супер-конкурса отчетов магазина WWW.4X4TUN.RU
Все когда-то бывает первый раз, даже поездка на знаменитый Шунут. Но не каждый сообразил запечатлеть свои первые шаги по шунутбану так, как это сделал автор.

Шунут.
Автор: Gera Buravoy (Нивас)


https://youtu.be/PRr-zfLdLmo

Текст от автора:
Шунут - как часто я встречал это название на бортах многочисленных "Жжипов". И сам яндекс уже рассказал, что это самая высокая точка Коноваловского увала. Но первомайская покатушка на "платониду" не предоставила возможности добраться до него. И в один из сентябрьский дней, договорившись со своей нивкой, ломанулся чекиниться на эту точку.

Вт 27 Окт, 2020 12:43 by 4x4tun.ru

«нИВер45»

Дело было вечером после рабочего дня, мы с ребятами решили прокатиться на заброшенный карьер и потестить нИВера. Покатавшись войдя вкураж, я рванул проверить глубину водоема, возле которого мы катали. До этого я его проезжал, взяв немного левее к берегу, но в этот раз решил проехать прямо. нИВер шел уверенно, но все глубже и глубже, когда двигатель начал троить я повернул к берегу, но было поздно – он заглох. Когда я вышел мне было по грудь. нИВера вытаскивали долго т.к. надо было связать три динамки, а шакл был один и пришлось ехать в город.

Image

Когда его вытащили, то ДВС был полный воды, она зашла как оказалось через негерметичный стык глушителя. Слив воду мы залили солярку чтобы промыть, но маслонасос не закачивал ее т.к. лампочка д.м. не тухла. Заменив солярку на масло и поменяв фильтр проблему этим не решили, лампочка также не тухла и поэтому нИВера утащили на веревке. Дома я снял поддон, там оказалось около 2см. эмульсии которая не хотела сливаться. В итоге давление появилось, но начал простукивать распредвал. Разбирать ДВС не было времени т.к. намечались соревнования в г.Куртамыш и надо было готовиться, поэтому решил залить присадку Рутек.

Image

нИВера я строил два года под категорию Экстрим (Тех.треб. Кубок легенды) у него родные мосты и подвеска, габаритные размеры не изменены, ДВС стоит от Хонды 1,5 литра, кузов сделан под пикап чтобы вывести назад радиатор и немного облегчить вес. Задний мост усилен, полуоси разгруженные и стоят дисковые тормоза, вместо дифа в редукторе стоит камень от Летающей на 24 шл., до этого была заварка которая два раза ломалась и все перемалывала. Впереди СРПМ, усиленные привода и блокка купленная в www.4x4tun.ru резина НорТек 32 дюйма порезанная для облегчения.

В Куртамыше было GPS-ориентирование, мы выступали в классе ТР-2 (без лебедки) поэтому отсутствие ее в классе нас вполне устраивало т.к. на нее я еще не накопил. Здесь нИВер показал себя хорошо? и мы взяли первое место намного обогнав соперников по очкам, но не обошлось без поломок. На болотистых точках ничего не сломали, а вот на твердом в подъем не рассчитав газ у нас развалился задний кардан, а потом и сломалась блокка, поэтому первые накопления на лебедку ушли на ремонт и подготовку к следующим соревнованиям.

Image

Image

Следующие соревнования на которые мы поехали были в г.Тюмень Журавлики трофи «Сумерки» GPS-ориентирование и снова встал вопрос о лебедке, сейчас она уже была в кат.ТР-2, но по размеру резины мы проходили в ТР-1. Приехав туда нас еле-еле пропустили в ТР-1 предварительно спросив у конкурентов. В этот раз мы заняли второе место, но сломали внутренний грибок на переднем шрусе и поэтому снова надо было ремонтироваться.

Image

Image

Через две недели 12.09. состоялись соревнования по GPS-ориентированию в г.Курган «Покатушки трофи» где класс ТР-2 снова был без лебедки, что нас обрадовало. Выступили мы хороши и заняли первое место оторвавшись по баллам далеко от соперников, но снова не обошлось без поломок, сломало болты заднего хаба и сломало полуось. Снова пришлось вложиться в ремонт и подготовку нИВера к следующим соревнованиям.

Image

Image

На соревнованиях «Ящер трофи» в г. Каменск-Уральском в классе ТР-2 нужна была лебедка и мы уже не мечтали там участвовать, но один хороший человек дал нам попользовать свою лебедку. Буквально за день перед соревнованиями мы вместе со штурманами ее внедрили в нИВера. Здесь было уже два СУ, на СУ1 надо было проехать круг за 30мин., а СУ2 было GPS-ориентирование. Из трех экипажей полностью круг в установленное время мы прошли только одни, но сломался бегунок в трамблере. В перерыве между СУ мы сгоняли в город и нашли нужную запчасть что дало нам возможность пройти и СУ2 благодаря чему мы снова встали на тумбочку с первым местом.

Image

Image

В заключении я хочу сказать, что нИВеру нужна лебедка и накопить на нее мне будет трудно, а хочется чтобы она была вчера…

Image

(с) Сергей Мингалёв для Конкурса Отчетов магазина WWW.4X4TUN.RU

Пн 26 Окт, 2020 20:29 by 4x4tun.ru

Image

«Ехали на перевал Дятлова, а приехали на Пупы...»

Поездка на ОТОРТЕН мной готовилась ООООчень долго, и только перед выездом собралась команда, ни кто из нас на перевале Дятлова и Отортене ни разу не был, и какая дорога ни кто не знал, что нас там ждет ни кто не понимал, но все видели отчеты и слышали рассказы одноклубников которые там побывали, знали только одно что нас там ждет «жЁпа»… в итоге, таких как я любителей, собралось 6 машин (4 едет до Отортена и 2 крузака с пропусками на Пупы), машины примерно одного уровня: 2 патруля, 2 крузака, 1 патриот и 1 паджеро, все машины почти стандарт, из тюнинга только лебедки и колеса 33”-35”. Банда собралась разношерстная из разных городов: Екатеринбург, Тюмень, Пермь, Сургут и даже Волгоград... всех объединил портал NIVER.RU

Активный сбор начался за 2 недели до часа «Ч», так как мы новички в этом маршруте искали треки, со страхом собирали ЗИП, просчитывали запас топлива, места ночевок, следили за прогнозом погоды и уровнем воды в реках. Кстати прогноз погоды на севере Урала начали отслеживать за месяц до поездки, прогноз менялся каждый день, но в этом году с погодой повезло: сухо, дождей мало, и реки низкие. По плану домой должны были вернуться через 5-6 дней.… ехали в неизвестность…

Image

Итак, старт 3 августа 2020, после обеда. Первая плановая ночевка и место сбора всей команды на берегу реки Северная Тошемка перед бродом. Из всей команды мы выехали последними, и нас уже ждали наши друзья-единомышленники на условном месте, поэтому мы торопились. От Ивделя до Тошемки дорога оказалась настолько хорошей, что впопыхах мы чуть не пролетели место встречи и на скорости не въехали в реку)))… Приехали затемно, в районе полночи, нас уже ждал костер и плов, встали на ночевку… чуть-чуть вотки за дорогу, за успешное начало и успешное продолжение! Все с хорошим настроением и боевым духом, верили, что все будет хорошо!

День 1.
Утром старт с Тошемки в 8-00. Как и говорили старшие (в отличии от нас опытные джиперы) до базы Ильича дорога не сложная, только глубокие лужи, которые не просыхают даже в жаркую погоду, каждую лужу можно объехать.

Image

Image

Добрались до базы быстро (в районе обеда) и здесь нашу команду ждала первая поломка - у кукурузкра 80 кончились правые передние ступичные подшипники. Пока их меняли нам рассказали много историй о том, как на базу Ильича приходил мишка и кошмарил всех кто там останавливался требуя еду, в связи с этим придумали анекдот:

Мишка на базе Ильича стучится в дверь машины:
- Извинти пожалуйста, у вас покушать не найдется?
- Нет (испуганно)
- А ЕСЛИ НАЙДУУУ???

(Мораль сей басни такова - не отставляйте еду в лагере на столах на ночь, не бросайте объедки и испорченную еду после себя в лагере чтобы не прикармливать диких животных.)

Image

Починившись, двинули дальше, до домика в кедровнике дорога раскатана из сложностей только каменюги и торчащие корни деревьев, так что до домика в кедровнике добрались быстро, по дороге встречаем деревья с зарубками от лебедок которые находятся выше человеческого роста, их оставили первопроходцы этого маршрута с тех пор прошло много времени и деревья выросли по этому зарубки так высоко.

Image

В кедровнике, дождавшись растянувшуюся команду, подумав и прикинув, что еще есть запас хода 2-3 часа, решили доехать до Чиканура и там встать на ночлег подальше от ильичевского мишки. На Чикануре нас ждала еще одна поломка, на этот раз кукурузер 100, по дороге через кедровник на камнях и торчащих корнях переломал задние пружины и остался без задней подвески, таким образом крузаки задумались стоит ли им ехать на Пупы или нет… Но к счастью (или к несчастью) у экипажа Паджеро случайно оказалась запасная пружина, имплантировав ее в крузака, у команды крузаков отлегло и они решили продолжить свой путь на Пупы, … вечер, ужин, костер, гитара, вотка… завтра утром в хорошем настроении едем дальше!

Image

Image

День 2
Старт с Чиканура в 8-00 едем до перевала Дятлова. Доехали без эксцессов, но команда разделилась на 2 равные части: «тихоходы» и «скороходы», крузаки из-за поломок начали сбавлять темп.

Image

Image

Перед перевалом рекомендую пилить валежник для костра, так как на перевале и Отортене дров нету. На перевале были в районе обеда, погода хорошая по пути загорали, угощались растущей вдоль дороги водиникой, голубикой, костеникой.

Image

Image

На Отортен приехали только вечером… курумник до Отортена встряс все кишки. К священным воротам манси решили сегодня не идти, так как сил уже нету, пойдем утром. Из-за усталости решено спать в модулях установленных там для туристов пешеходов и заброшенных вертушками компанией Северный Урал.

Image

Image

Image

Image

Этим вечером у костра познакомились с волонтером Лерой, которую с туристами забросили на Отортен вертолетом от туристической компании Северный Урал с Печеры. Волонтер Лера очень просила не оставлять после себя срач в лагере так как на Отортен тоже захаживает мишка, да и прибираться там приходится волонтерам. За вечерним костром у нее мы узнали, что можно оформить дополнительные пропуска на Маньпупунёр, предложение оказалось очень заманчивым. Радуясь взятой точке и легкостью маршрута посчитали топливо на обратную дорогу и решили, что нам хватит остатка топлива чтобы доехать до Пупов и обратно, Лера связалась со своим турагенством по спутниковой связи и заказала оформление пропусков… и так мы за 15 минут решили продолжить маршрут…

Ехали на перевал, а приехали на пупы... и с этого момента начались приключения! На сколько нужно быть отмороженным нивером чтобы подписаться на такую авантюру за 15 минут?

Итак, с этого момента на пупы едут 2 крузака и 2 патруля… а патриот и паджеро решили ехать домой. Возвращающейся команде оставили номера телефонов родственников, чтобы они предупредили их, что мы задержимся еще минимум на 4 дня.

День 3
Старт в 10-00, к обеду были у стены. Как говорят опытные джиперы стена не представляет из себя ни чего сложного к ней приезжают полностью подготовленными, заезд на стену прогнозируемый, внештатных ситуаций не происходит.

Image

Первую машину подняли за 1ч. 15 мин и то только из-за того, что долго спорили за какое дерево лебедиться и где перецепляться, как страховаться, вторую машину подняли за 45 мин, третью за 30 минут и четвертую подняли за 17 минут…

Подняв машины на стену искупались в речке, налили по писят вотки за взятие! На этом лайт кончился и далее продолжалось в лучших традициях мегазамеса!

Image

Пока по курумнику добрались до жилых модулей у горы Щебенки - у одного патруля порвали трос ручника, у второго патруля оторвали пипку с колеса (а оно с бедлоком неразборное, и просто так пипку не поменять!) и кончилась крестовина в переднем кардане, у курузака 80 оторвали передний стабилизатор, оторвали поворотную сошку из-за чего разбило шкворневой подшипник. Все машины так или иначе повреждены. Решено ночевать в модулях на горе Щебенке и ремонтироваться.

Image

Image

Ремонт, меняемся ЗИП… Починились! Настроение афигительное! Костер, ужин, вотка, гитара! Подавили в себе пораженческие настроения, сидим рассуждаем – а почему бы не закатать дорогу асфальтом? Щебенка здесь уже есть, целая гора!…

До пупов рукой подать – Спать и едем дальше!


День 4
Старт в 10-00, продолжаем движение! Приехав к модулям Европа-Азия начинается дождь, который нас будет сопровождать до самых Пупов и обратно.

Image

Image

Перед Пупами патруль отрывает еще одну пипку колеса и встаем на ремонт, так как запаски закончились нужно думать как вставить пипку в неразборный диск колеса с бедлоком… решено надуть колесо и в дырку для пипки вкрутить болт… (так с этим болтом мы и вернулись домой)))

Image

Это был самый сложный день, такое ощущение, что курумник становится все больше и больше, а камни острее… как зубы у акулы! Дождь намочил камни и появилась слякоть, поэтому скорость движения резко упала. К вечеру приехав на Маньпупунёр с погодой стало еще хуже, туман, ветер и дождь... туман на столько плотный, что выйдя из машины (извините) поссать, сделав 2 шага от машины не знаешь в какую сторону идти обратно в машину!...

Image

Ужин в столовой у инспекторов заповедника, вотка за взятие точки, и снятия усталости и некоего разочарования погодой… сидим думаем, что делать дальше, по такой погоде идти пешком на Пупы желания мало…

Image

Image

День 5
Утром погода не улучшилась, а только ухудшилась, сильный боковой ветер и секущий дождь… ветер такой сильный что с крыши сдуло стол он улетел от машины на 20 метров. Несмотря на то что мы успели приехать на пупы в окно действующего пропуска, имея на руках долгожданные и выстраданные дополнительные пропуска на Пупы, коллегиально решено туда не идти… погода жЁпа (настолько жЁпа что просто песдец), 10 км идти пешком по такой погоде до самих Пупов ни кто не хочет, радуемся тому, что несмотря на все потери - «точку» взяли!… хотя Пупы нас к себе не пустили…

Image

Собираемся с грустным настроением едем домой…

Обратная дорога - это отдельная история!

Image

(с) Юра "Жмурик" для Конкурса Отчетов магазина WWW.4X4TUN.RU

Вс 25 Окт, 2020 11:58 by 4x4tun.ru




#4x4tun_story_contest

📽 Кино для супер-конкурса отчетов магазина WWW.4X4TUN.RU
Покатушка в одну Ниву по знаменитому и живописному маршруту - бездорожье, брод и, конечно, красивые виды Урала.

Адуйское кольцо
Автор: Gera Buravoy (Нивас)

https://youtu.be/Ye8OeeP424Y

Текст от автора:
Сентябрь подходил к концу, а тело и нива просились на очередную вылазку в близкие родные, но ещё не изведанные места уральских красот. Трек "кольца" загружен на мобилу, бак заполнен "на все бабки", а кроссовки штурмана блестели ярче, чем яйца у 🐱. Запаска заблаговременно выложена в гараже, железяка-Джек закреплен на багажнике, пачка сосисок, горстка дровишек и мангальчик ютились в багажнике,ожидая прибытия на запланированную точку для обеда -беседка у "Шайтан камня". Обед состоялся в свое время , штурман всю дорогу глядел в окна, не скрывая "ох уж " удивления от природы, до которой не нужно ехать несколько тысяч километров. Расправившись с горячими, местами подгоревшими колбасными палочками и попив чаю, однотысячасемисоткубовый вазовский двигл снова издал знакомый звук гласящий готовность и желание двигаться дальше.

Пт 23 Окт, 2020 16:45 by 4x4tun.ru




#4x4tun_story_contest

📽 Бесподобный фильм для супер-конкурса отчетов магазина WWW.4X4TUN.RU
Бескрайние степи, бескрайние пустыни, бескрайняя Монголия!

Монголия
Автор: Ксения PANTERA

https://youtu.be/SnisElX5Ltk

Текст автора:
Каждый из нас планируя очередной отпуск, задается вопросом: « Куда поехать?». Конечно, выбор направления зависит от многих факторов: от финансов, от времени года, от количества дней отпуска, от компании, от желания в конце-то концов!

Т.к. мы, все таки, джиперы! Отметаем всякие там Турции и Египты… Хотим поехать на своем родном авто, чтоб дорога уходящая в даль… чтоб захватывающие пейзажи… а вечерами посиделки у костра да с гитарой…
Смотрим на карту… А, что это за большое оранжевое пятно? А – Монголия! А что там? Ничего!? Моря нет! Цивилизации нет! Один город и три дороги!!! Хмм…

Хотите побывать в «нигде», увидеть «ничего», а за неделю не встретить «никого»?! Добро пожаловать в Монголию!
Монголию довольно редко рассматривают для отпуска, чаще ездят в Казахстан – он очень похож на Монголию, а добраться до него значительно проще. Но, побывать в Монголии хоть один раз, все-таки стОит!

Монголия очень самобытна. Нетронутая дикая природа, безграничные просторы, не пуганные животные и множество тайн и легенд, поражающих воображение. Разве не интересно побывать в стране, которая когда-то владела половиной мира! А теперь в Монголии самая низкая плотность населения. Можно проехать не одну сотню километров и не встретить ни одного человека!

В основном, в Монголии дорог нет - только направления … 180 км за 7 часов – это реальность!!! То, что на карте выглядит как дорога – в реальности авторазборка и зубодробилка. Машины на ходу по запчастям разбираются… Хотя, Китайцы сейчас активно строят там дороги, но их пока не много… и непонятно, кто их будет потом ремонтировать…

За 3 недели мы преодолели 12 000 км! Это было испытание для машин и для людей! Но после этой поездки, у всех изменился взгляд на жизнь, на нашу страну, на Урал в частности... поменялось отношение ко многим вещам. Стали больше ценить, что имеем. Ценить то, что раньше ругали или не замечали. Радоваться мелочам!

Чт 15 Окт, 2020 23:58 by 4x4tun.ru




#4x4tun_story_contest

📽 Да! Снова кино для супер-конкурса отчетов магазина WWW.4X4TUN.RU
И опять горы, теперь уже окрестностей Сочи. Поездка на мотоциклах эндуро - хоть и не авто, но все равно техника, а по-другому туда и не забраться.

Пик Брежнева
Автор: Юрий "Жмурик"


https://youtu.be/NxDQD95p-ak

Текст автора:
ПИК БРЕЖНЕВА разделяющей бассейны рек Сочипсе, Мацесты и Малой Хосты, высотою около 990 м. н.у.м.

В годы жизни и работы партийного и советского лидера Леонида Ильича Брежнева город-курорт Сочи достиг наивысшего уровня своего развития как город-курорт по этому этот пик назвали в его честь.

Это то редкое место куда не добраться на машине, дорога начинается широкой, но по мере поднятия в верх становится все уже и уже превращаясь в тропу с крутыми подъемами и резкими перепадами высот.

В поездке участвовали 2 эндуро: GR8 и AMAGI полный сток и наивысочайшей степенью свободы!

Ср 14 Окт, 2020 15:56 by 4x4tun.ru



#4x4tun_story_contest

📽 Еще одно видео для супер-конкурса отчетов магазина WWW.4X4TUN.RU
Горы северного Кавказа - манящие дороги, величественные водопады и сногсшибательные виды!

От моря к морю по стране водопадов.
Авторы: Аркадий и Марина Антиповы


https://youtu.be/il6-xhKC2KU

Текст от авторов:
Наш Маршрут: от Черного моря до Каспийского по горам северного Кавказа. А как уместить двухнедельную поездку по горам в 5000 знаков? Да никак!

Вот, например – наши «полдня» на видео. Горная дорога из Верхней Балкарии до Жемталы. На мой взгляд, одно из самых красивых мест, где я ездил на автомобиле. С точки зрения бездорожья все просто - его там нет =) камушки, ямки – самое то для «той самой девяточки». Но есть один нюанс – дороги этой может просто не быть, ее периодически смывает рекой, а потом ее расчищают заново. Горные дороги это немножко лотерея. Тебе может повезти, и ты проедешь без проблем, а может – не очень. Дорогу, по которой планировал ехать, могло смыть, на нее могла обвалиться скала, или сойти сель. Но нам везло. Предложение «Поехали, проверим эту дорогу» всегда заканчивалось успехом.

Мы видели Водопады Приэльбрусья, высокогорные перевалы, залитые солнцем, и окутанные вязкими тучами. Ночевали в горах, устраивали «пикник на обочине» самой красивой горной дороги! Наш импровизированный «Ресторан высокой кухни» открывал такие виды, что было сложно поверить, что это все взаправду! По возможности, мы выбирали те дороги, по которым не ездят обычные туристы. Они позволяют увидеть больше. Дарят больше эмоций и возможностей увидеть то, что не прописано в туристических буклетах. Спальник, походная кухня – то, что делает тебя автономным, не привязанным к чему-то или кому-то, делает тебя свободным аки ветер!

Шутка ли, увидеть каньон, который глубже самого Гранд Каньона в Аризоне? А оказаться в пустыне, спустившись только вчера с высоты горных ледников? В конце концов быть на высоте трех тысяч метров в горах, а через три дня «уйти в минус» Прикаспийской низменности!
Впечатления и эмоции нельзя загнать в рамки 5000 символов. Не передаст их и 10-ти минутное видео… Мир слишком прекрасен и огромен, чтобы остаться дома, смотреть чужие видео и читать чужие впечатления. Самое время, чтобы создавать их самому!

Теперь вкратце про подготовку автомобиля:
Ее немного, но она есть. Далее мое субъективное мнение.
В таких поездках не вижу смысла увешивать автомобиль железом. Из необходимого на мой взгляд: сапуны под капот и шноркель - для потенциальных водных процедур и бонусом - зашита от пыли. Лебедка, якорь и набор с такелажем для занимательного кроссфита. Багажник от жиги и бокс на крышу для «очень нужных вещей». Дополнительные пружины springvar чтобы компенсировать обвисший зад машины. Аморты «Риф» увеличенного объема, потому что стоковые кончились. Спальник, собранный непосредственно перед поездкой – теперь слишком удобно спать и с утра довольно сложно встать. Ну и на последок – покрышки. Настоящая честная АТ-шка BF Goodrich KM 2. В планах свет и компрессор, т.к. эти слова часто звучали после фразы «вот бы сейчас…».

Вт 13 Окт, 2020 16:14 by 4x4tun.ru




#4x4tun_story_contest

📽 И снова видео для мега-конкурса отчетов магазина 4X4TUN.RU
Хорошо, что мы продлили конкурс - авторы и не думают сдаваться и останавливаться!

Майская вылазка на урочище "Луковка". Автор Сергей GERA

https://youtu.be/NP1T0M1-Vfk

Текст от автора:
Нива 19 года:
Колеса 29.5
Лебедка
Шноркель
Резина BF Goodrich M/T
Главная пара: 4.44
Раздатка 3.15
Силовые бампера.

Майская вылазка 2020 года на урочище "луковка", пару дней отдых и проехать до Кушвы по серебрянскому тракту. По нетоптаному снегу. Нивка бежала первой, прокладывая колею для тяжеловесов, которые зарывались в первом сугробе)) По пути пересечение рек-ручьев Луковка, Журавлик. По маршруту не встречается ни чего интересного, кроме тишины, отсутствия связи и свежего воздуха.
Вход
Имя:

Пароль:

 Запомнить меня



Забыли пароль?

Вы еще не зарегистрированы?
Вы можете зарегистрироваться бесплатно


Реклама

Опрос
Откуда Вы?
Екатеринбург [ 1444 ]
55%  55%  
Свердловская область [ 600 ]
23%  23%  
Челябинская область [ 389 ]
14%  14%  
Тюменская область [ 31 ]
1%  1%  
Курганская область [ 18 ]
0%  0%  
Пермская область [ 23 ]
0%  0%  
Башкирия [ 25 ]
0%  0%  
Другой регион РФ [ 55 ]
2%  2%  
Ближнее зарубежье [ 9 ]
0%  0%  
Дальнее зарубежье [ 7 ]
0%  0%  
Всего проголосовало : 2601
[ Результаты ]

Последние темы
 Продам Автомобиль (Прототип) «Кабан»
Arty в Вс 21 Апр, 2024 23:33

 Куплю шины
Valkyrju в Вс 21 Апр, 2024 00:39

 Подскажите автосервис.
K703 в Пт 19 Апр, 2024 21:19

 Передний бампер УАЗ 469 куплю
hited в Пт 19 Апр, 2024 20:13

 5 октября: OFF ROAD: Уральская Грязь 2024
ЯнаDRIVE RACING в Чт 18 Апр, 2024 22:45


Кто сейчас на форуме

Сейчас посетителей на форуме 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1

Нет

[ Показать полный список ]


Больше всего посетителей 1252 здесь было Пт 25 Дек, 2020 11:41







264534 Attacks blocked

Лайт-версия


Яндекс.Метрика

Design by Broz & Re:, developed by NIVER-Team, thanks to phpBB2 Plus