Forum: Общие техвопросы Tйma: Помогите найти толкового мастера для Опеля Зафира --------------------------------------------------------- Андрэ96: Всем доброго времени суток. Задача по машине такая: Подтекает масло с акпп. Для того чтобы добраться до текущей крышки нужно снять бампер, 3 радиатора и вроде как усилитель бампера, затем снять эту крышку и посадить на герметик. Проблема вторая - сифонит стык турбины и выхлопной трубы. Походу предыдущий мастер был немного криворукий и плохо установил там хомут. Доступ к нему появится тоже когда будет вся морда разобрана. 3-я задача, поменять термостат, пока ОЖ будет слита. Кондёр пустой, фриона нет. По району желательно ВИЗ или ЮЗ. По времени - конец октября (20-е числа). slmag: там меняются все прокладки контура охлаждения турбины, стык турбины и выхлопа там вроде металлическая, со второго раза мне сделали, еще плоскость радиатора турбины выводили (в юму на космонатов возил) его ведет у меня пробег 150000 был, про акпп не помню но помоему это все одна история с контуром охлаждения турбины, кто делал его не посоветую... Андрэ96: slmag писал(а): там меняются все прокладки контура охлаждения турбины, стык турбины и выхлопа там вроде металлическая, со второго раза мне сделали, еще плоскость радиатора турбины выводили (в юму на космонатов возил) его ведет у меня пробег 150000 был, про акпп не помню но помоему это все одна история с контуром охлаждения турбины, кто делал его не посоветую... Ну антифриз то не уходит у меня. Только с коробки масло капает и поддымливает с выхлопа,а дым этот потом печкой в салон затягивает. Хотел сам сделать, вот и дотянул до осени, а теперь холода, дожди - без гаража во дворе проблематично...:o slmag: так и есть масло капает с контура на выхлоп и горит, это контур охлаждения турбины Kонстантин: Была у меня дизельная мерива Купил чтобы узнать, что такое легковой дизель Поездил меньше года, потрахался с ним знатно и продал Как я был счастлив в тот день Сейчас только бензин и только не опель :o Андрэ96: Kонстантин А я очень доволен машиной. Экономичная, комфортная, вместительная и едет быстро. За три года не вкладывался (кроме ТО). А перечисленные жалобы возникли после восстановления после дтп. Но тут машина не виновата! Просто кто-то ездить не умеет, а кто-то - ремонтировать! :D Kонстантин: Я наоборот остался недоволен. Видимо мой драндулет оказался из того числа авто, у которых детских болезней вагон с прицепом. Всё перечислять не буду. Но чтобы что-то отремонтировать, надо иметь специнструмент и тонкие ручки, чтоб можно было подлезть. Ещё тут пребывал в ахире, когда узнал про астру(ну тот двиг много где ставили), у которой впускной коллектор расходник(и при этом стоит слоновьих денег). Кароче больше на опель не сяду. Да и на весь генерал моторс тоже. Хотя опель сейчас не у них.