Forum: Общие техвопросы Tйma: Треугольное гусеничное колесо ------------------------------------- Гусеничное Колесо: Большое спасибо всем кто реагировал на мое “техническое творчество”. Даже тем, кто не верит в его будущее. Ведь, все кто что то написал, вначале подумали, совершили мысленную работу, которая пошла колесу на пользу. Критика важна и нужна. Именно по результатам критики (ну и испытаний, конечно) происходят изменения в данном колесе. Так, что, это и Ваше детище, даже если Вы и против. Спешу поделиться следующей версией колеса. Выяснилось (сами не знали), что теперь оно будет треугольным. Замечательная форма! Теперь это колесо мы сможем засунуть в арку автомобиля. Также, такая форма значительно снижает нагрузки на обод. Увеличилась площадь опоры. Избавились от ненавистных всем тросиков. Отвечаю на основные возражения: Грязь и палки (также и замерзшая грязь) не страшны. Перемелем и то и это. Через пару дней обязательно залезем в грязь этими колесами. ЛужаНасРассудит! Про камни попавшие между траками такого сказать не могу. Но, в следующих версия колеса будем эту проблему решать. Скорее всего резиновыми вставками между траками. Грузоподъемности теперь хватает. Грузили до 150 кг на колесо. Сломался “испытательный стенд”. Самый сложный вопрос - ресурс. Но это прототип, у него не должно быть ресурса. Здесь конструкции шарниров такие, что бы можно было собрать в кустарной мастерской. Для проверки общего принципа. Конструкции следующих колес будут другими. Возможно, вообще без шарниров. Точнее, с шарнирами, но трущиеся элементы будут не под нагрузкой. Как то так. Гусеничное Колесо: Ранее было вот так http://www.niver.ru/viewtopic.php?p=599822#599822 Вазыч: 1-выглядит надежнее 2-клиренс с таким колесом опять же не к черту, учитывая что сверху воображаемой «покрышки» будет больше, чем снизу, это то же самое, что и какая нибудь 33-я Резина на 0.5атм Игнат: Вазыч Если учесть, что оно не проваливается так как "классическое", то и дорожный просвет сохраняется. К тому же ничего не мешает сделать его 33'. Игнат: Гусеничное Колесо У меня ещё вопрос возник: как сия конструкция воспринимает боковые нагрузки возникающие при повороте. Я говорю не о моменте инерции зависящем от скорости, но о моменте в рулевых колёсах при преодолении скажем выхода из колеи или сугроба в сторону? Или он у меня уже возникал?.. :oops: Вазыч: Хотел написать «таблицей», не получилось:( Игнат Ну, это как бы рассуждения, было коротко, можно растянуть на много больше:) Если взять размер этого «треугольника», скажем, как у 33-ей резины(наружный и внутренний диаметры), то при сравнении вытекает следующее: Треуголка.Резина спущеная до например 0.5 Клиренснизкий.Тоже низкий «Плюшка» контакта с почвой.Только с бугорками т.к. жесткие ламели.Полный контакт т.к. мягкая Сцепление с асфальтом. Ноль т.к. твёрдые ламели(впринципе можно от покрышки протектор «налепить»). Накачал и поехал Преодоление валунов.Вряд ли т.к. твёрдые ламелиСвободно т.к. Резина их максимально «обнимает» Короч даже хз что добавлять... А так, энтузиазм - дело хорошее ЯR: сколько смотрю эти темы.. простите, не понимаю.. ради чего это все? процесс ради процесса? изобретение колеса? так думаю такие схемы умерли еще лет 100 назад живут чем то похожие на гусеничной технике.. выглядят совсем по другому. это изобретение для ровного асфальта? так обычное колесо бескамерка с давлением 2,3 изобретено и массово выпускается.. куда на нем еще ехать? миллион шарниров, КПД 5%?? плавность хода присутствует? надежность? долговечность? поймал камень/бревно/пень все? тащи запаску? (при условиях что обычное скорее всего выдержит) вот хоть чем закидайте.. я не понимаю.. вообще никак.. и даже сам не могу придумать мотиватора для этого всего.. такого железного объяснения, зачем это.. Игнат: ЯR Для работы мозга! :twisted: Игнат: Есть такая книжка, ТРИЗ называется, автор Генрих Альтшулер. весьма полезна будет всем самоделкиным. Игнат: Вазыч писал(а): «Плюшка» контакта с почвой. Только с бугорками т.к. жесткие ламели. Полный контакт т.к. мягкая Сцепление с асфальтом. Ноль т.к. твёрдые ламели(впринципе можно от покрышки протектор «налепить»). Накачал и поехал Преодоление валунов. Вряд ли т.к. твёрдые ламели Свободно т.к. Резина их максимально «обнимает» Это ж для слабонесущих грунтов и снега движитель :wink: Vezdelaz: ЯR писал(а): сколько смотрю эти темы.. простите, не понимаю.. ради чего это все? процесс ради процесса? изобретение колеса? так думаю такие схемы умерли еще лет 100 назад живут чем то похожие на гусеничной технике.. выглядят совсем по другому. это изобретение для ровного асфальта? так обычное колесо бескамерка с давлением 2,3 изобретено и массово выпускается.. куда на нем еще ехать? миллион шарниров, КПД 5%?? плавность хода присутствует? надежность? долговечность? поймал камень/бревно/пень все? тащи запаску? (при условиях что обычное скорее всего выдержит) вот хоть чем закидайте.. я не понимаю.. вообще никак.. и даже сам не могу придумать мотиватора для этого всего.. такого железного объяснения, зачем это.. Яр, человек творит, и пущай творит. Дождёмся когда проведёт серию испытаний своего движителя на природе, в реальных условиях. Сделает выводы, заключение. Надеюсь и нам покажет кино этих тэстов. ЯR: Ребяты да я не спорю пускай делает, пускай мозг работает.. но эту бы энергию да в нужное русло.. Саяно шушенская ГЭС с ее 10тью гидроагрегатами отдыхала бы пару лет.. :) YurDOS: ЯR писал(а): Саяно шушенская ГЭС с ее 10тью гидроагрегатами отдыхала бы пару лет.. И сотни людей останутся без работы? Так ведь и до уголовного дела недалеко. ЯR: YurDOS Юра, друган! ты то когда занудой успел стать?:D YurDOS: ЯR писал(а): ты то когда занудой успел стать?:D Блин, моя ошибка. Я там смайлов забыл поставить. Исправляюсь. ;) ;) ;)