Forum: Спорт Tйma: 01 июня Игра МАТРИЦА. 2 этап Чемпионата DG'19 ----------------------------------------------------- Re:: Проснись, Нео. Ты в Матрице! Матрица повсюду, она использует людей, отнимая волю и застилая глаза. Вместо того, чтобывыглянутьвокно, люди пялятся в телеэкраны. Вместо того, чтобы рвануть на природу, люди толпятсяв торговых центрах. Вместо того, чтобы выбрать внедорожник, дающийсвободу от дорог, люди покупают одноразовые пузатерки в кредит и не могут сойти с асфальта... Пора освободить человечество от Матрицы. Ты, Пробужденный, знаешь, что запределами асфальта начинается жизнь, где можно дышать полной грудью! И теперь тебе придется пробудить других! Но берегись, Нео... Агенты Матрицы - повсюду. Агентом может оказатьсялюбой - прохожий, твой друг и даже ты сам! Новый уникальный формат Игры с самым тесным взаимодействием всех участников и даже зрителей! Если ранее экипажи на трассе были предоставленысами себе, то в этот раз любой встречный может представлять опасность! И самым сложным будет не только взять точку, но и выжитьпри этом!!! "Это будет мясо..." (c) один из оргов "Обалдеть, вы что там курите???" (c) один из Спонсоров Заинтригованы? Тогда ждите подробности, скоро! А показаявляемся: Номер, пилот, штурман, категория Номер можновыбратьиз свободных номеров в теме Чемпионата DIRTY GAMES 2019 Re:: II этап Чемпионата по off-road Играм DIRTY GAMES 2019 Внедорожная игра МАТРИЦА Частный регламент. Спонсоры: Интернет-магазин 4x4tun.ru Мастерская RUS326 Мероприятие состоится 01 июня 2019 9.00 - сбор, начало регистрации, техкомиссия 10.45 - Торжественное открытие, брифинг 11.00 - Старт 17.00 - Финиш Игры 18.15 - Предварительные результаты 18.30 - Награждение победителей Место проведения - г. Дегтярск Координаты: Базовый Лагерь игры МАТРИЦА N56.67471 E60.12291 Интерактивнаясхема проезда на Игру ДЕТЕКТИВ на Яндекс.картах Формат игры -gps-ориентирование с подставами Игра состоит из одного спецучастка, СУ1. Порядок поиcка точек произвольный, трассы общие. Суть - вы избранные, погружающиеся в Матрицу в поисках людей, которых можно пробудить с помощью таинственного артефакта. Однако вам противостоятковарные Агенты Матрицы, защищающиеее интересы. Агентынастолько могущественны. что одним касанием "отключают" весь экипаж избранных! При этом Артефакт переходит в их руки, что и является их главой целью. Без артефакта нельзя пробуждать то есть брать КП. Надо снова его добыть! И тут на выбор предлагаются две таблетки: вернутся в лагерь где выдают Артефакты или перейти в режим Агента иотобрать Артефакт у соперников! Побеждаеттакоманда, которая пробудила больше всего людей за отведенное время. Механика Игры: Экипажина старте получают реестр КП и Артефакт (бумажка с напечатанным изображением). После чего разъезжаютсяв произвольных направлениях на поиски КП и их взятия. КП берутсяв соответствии с требованиями категории участников, однако ДОПОЛНИТЕЛЬНО в кадре должен присутствоватьАртефакт. Без Артефакта КП не засчитывается! Изначально в Игре будут присутствовать зрители, играющие роль Агентов. Причем им будут выдана подробная информацияпо всем точкам, где можно поджидать участников. Агент в темных очках может "отключить"касанием участника, причем "зараженным" считаетсявесь экипаж участника! Экипаж передает Агенту свой Артефакт и принимает решение о своей судьбе - ехать на стартили самим стать Агентами, чтобыполучить Артефакт у других экипажей. Кактолькоэкипаж добывает Артефакт, "заражение"агентомпропадает и онивновь становятсяИзбранными, продолжая пробуждать (брать КПс Артефактом в кадре). Кроме того, в матрице присутствуют дружественные программы (Оракул, Сераф, Мастер ключей), которые могут помогать участникам -выдаватьновый Артефакт, влиять на Агентов и т.д. Все подчиняются ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПРАВИЛАМ: Избранные 1) Берут КП только при наличииАртефакта. 2) Артефакт вэкипаже может быть ТОЛЬКО ОДИН! 3) Запрещено быть втемных очках, если ты не Агент. 4) ЗАПРЕЩЕНО оказывать силовое сопротивлениеАгентам, равно как и использование автомобиля для давления или блокирования действий других игроков. Будьте благоразумны, это всего лишь Игра, как ляпы или салочки 5) Если одного из членов экипажа коснулся Агент, они вместе подходятк автомобилюэкипажа, всем сообщается что они "заражены", Агенту передается Артефакт. При этом не важно, взял экипаж точку илинаходитсяв процессе илиеще только готовится - как договоритесь с вашим Агентом - он должен получить свой Артефакт по первому требованию. 6) Избранный является жертвой, пока стоит на земле хотя бы одной ногой. Стоит означает - земля это то что удерживает участника. Ходули, падениена землю сзадиранием ног вверх, табуретки на которые вдруг садитсяучастник - НЕ СПАСУТ!Для надежной защиты следует удерживаться чем-то более основательным и не переносным. Например: автомобиль (ползать по нему - можно), дерево (запрыгнуть и повиснуть - можно). Камни, вода, холмы - считаютсяземлей. Кроме того -участник может просто убежать от Агента. 7) Дополнительным способом неуязвимости является "кружок" - минимум ТРИ избранных встают в круг и все трое держатся за руки друг друга, образуя круг-хоровод. Пока руки сомкнуты - Агент не может нападать. Так можно спокойно и безопасно передвигаться, однако "брать" точку не получится, так как руки будут разомкнуты. Однако, внутрь такого круга можно поместить человека, который будет свободен в действиях, находясь в безопасности. Таким образом, для "кружка" надо минимум 3 человека, а эффективным количеством будет четыре. Это сделано для того, чтобыэкипажи объединялись и сплочались друг с другом перед лицом "опасности" 8 ) Так как Артефакт у экипажа может быть только один, то его наличие гарантирует, чтов этом кораблеАгентовНЕТ и ему можно доверять. Во всех остальных случая следует быть на чеку. Агенты: 1) Агенты-зрители работают 3 часа с момента Старта. Собравшему больше всех Артефактов зрителювручается приз, при условии,если он "финиширует" до указанного времени. Пи равенстве количества Артефактов преимущество у того, кто финишировал раньше. 2) Агент должен быть в темных очках! Если очки сняты, забыты -нападать научастников нельзя. Если очки временно сняты из соображений коварства - они должны быть надеты минимум за 30метров до атакуемого участника. Это сделано для того. чтобыизбранный успел среагировать на угрозу. Если он не держал вас в поле зрения, то это его проблемы. 3) Агентузапрещены любые силовые действия в отношении участников - блокированиеавтомобилем, принуждениек остановке и т.д. Безопасность и здравый смысл! Единственный разрешенный вид взаимодействия - легкое касание любой части тела рукой. 4) Агент можетпреследовать, караулить - то есть атаковать не более 10 минут. По истечении 10 минут Агент Не трогает участников, громко считая до ста, после чего снова переходит в "боевой" режим. При этомонможет передвигаться, не предпринимая активных действий, капая на нервы своим отсчетом. За это время избранные могут убежать или взять точку, если успеют. Дружественные программы: 1) Могут почти всё, имеют иммунитет к Агентам 2) Могут выдавать Артефакты экипажам, если они утеряны, вне базового лагеря 3) Могут влиять на Агентов -останавливать,прогонять 4) Имеют однозначно идентифицируемые признаки. 5) Могут статьАгентами, надев темные очки, действуя по правилам Агентов. Зачетные группы (категории автомобилей): - ПЕХОТА (полноприводные автомобили на дорожной (шоссейной, зимней) или АТ резине любого размера. - ТАНКИ - внедорожники, размер колес не более 33" включительно. Стационарные лебедки (электрические, механические, гидравлические) запрещены и подлежат опечатыванию на Техкомиссии. Нарушение пломбы - СХОД. Ручные лебедки, хайджеки, лопаты - разрешены и настоятельно рекомендуются к использованию. Автомобили участников подлежат осмотру на Техкомиссии (при подаче заявки), техком визирует на бланке заявки соответствие автомобиля заявленной категории. Если техком выявляет, что участие экипажа на данном автомобиле небезопасно и представляет угрозу для других участников - экипаж к Игре не допускается, стартовый взнос возвращается. Стартовый взнос - 2000 руб с экипажа при подаче заявки на месте (предварительный взнос до 01 июня - 1500) Спорные вопросы и протесты рассматриваются оргами Чемпионата. Правила взятияКП: - Пехота должна разыскать КП, затем подойти ПЕШКОМ к нему, приложить непосредственно к КП свою Контрольную Карту (КК) лицевой обложкой с бортовым номером. После чего сфотографировать композицию. В кадре обязательно должен быть Артефакт. Условия - на фотке четко должно быть видно, что КК касается самого КП (бумажки с номером КП), при этом четко и однозначно должны читаться номер КП и бортовой номер на КК, плюс кадре четко виден Артефакт.Если композиция неправильная - КП будет не засчитано. - Танки должны подъехать непосредственно к КП на своем автомобиле на расстояние вытянутой руки. После чего член экипажа должен одной рукой касаться КП (цветной бумажки с номером), а другой рукой должен касаться автомобиля (любой его части, являющейся неотъемлимой частью автомобиля: двери, капот, багажник открывать можно, а вот трос лебедки, веревка и прочие легкодемонтируемые части за неотъемлимую часть авто не считаются!). Другой член экипажа фотографирует композицию, причем так, чтобы в кадре ЧЕТКО читались номер КП, бортовой номер (или государственный регистрационный знак) автомобиля, а также ОДНОЗНАЧНО было видно, что человек касается одной своей рукой КП, а другой своей рукой держится за авто. В кадре обязательно должен быть Артефакт. При малейшем нарушении вышесказанного КП НЕ ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ! КП представляет собой зеленую бумажку с напечатанным на ней номером КП. На случай уничтожения КП, подбумажкой нарисована цифра КП синей краской, обведеннаяпрямоугольником. Время Игры 6 часов - с 11.00 до 17.00. В случае опоздания до 30 минут включительноэкипаж получает дополнительный штраф 10 минут за каждую минуту опоздания. В 17.30финишзакрывается, окончательноопоздавшие участники считаютсяпогибшими, что означает сход. На финише получает отметку времени финиша и сдает флешку. Если экипаж принял решение сойти с Игры, он ОБЯЗАН известить оргов! Иначе мы будем вынуждены вести поисковые операции! Всем участникам начисляются очки в зачет Чемпионата согласно Регламенту Чемпината DIRTY GAMES 2019. Внимание - мероприятие официально согласовано, на условиях СОБЛЮДЕНИЯУЧАСТНИКАМИ И ГОСТЯМИ ПРАВИЛ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ НАХОЖДЕНИИ В ЛЕСАХ, а так же при условиивыполненияправил санитарной безопасности. Кроме того, пристальное внимание уделеноповреждению деревьев и кустарника, что строжайше запрещено. Главные пункты: Разводить костер ТОЛЬКО в базовом лагере в существующих костровищах. которые необходимо дополнительно окопать минерализованнойполосой вокруг. Когда костер вам больше не нужен необходимо его тщательно потушить и закидать землей. Никакого открытого огня внебазового лагеря. Не выкидывайте горящие окурки - для них лучше держатьбутылку на треть заполненную водой. Не мусорите, весь мусор забирайте с собой, если нужны пакетыдл мусора - обращайтесь к оргам. Деревьявалить запрещено. как живые, так и мертвые. Тоже относитсяк кустарнику. Вообще - любой след в виде среза или зарубки будет гарантироватьбольшие проблемы оргам. Даже еслиэти деревьявам сильно мешают брать точку - в этом и есть задумка по осложнению взятия!! Допускаетсяубирать упавшие деревья длярасчистки проездапо дорогам. Запрещено мыть автомобиль в водоеме! Необходимое Снаряжение: - GPS (знать и уметь им пользоваться!). Если пользуетесь Навителом - включите в настройках "Прокладывать путь по прямой", режим движения "Пешеход", отключить "автоматическое притягивание к дорогам" - Фотоаппарат со шнуром для связи с компьютером. На флешке должны быть ТОЛЬКО фотки с КП!!! Для всего остального используйте другой фотик! - Сапоги-болотники минимум на одного члена экипажа - Тросы-лопаты-хайджеки-ручные лебедки - Пластиковая бутылка с крышкой (1.5-2 литра), заполненная водой на треть. Дляокурков. Бутылка должна быть даже в некурящем экипаже! Штрафы-пенализации: - Опоздание на финишдо 30 минут включительно - 10 минут за каждую минуту опоздания. - Опоздание свыше 30минут (позже 17.30) - сход - Закрепление троса лебедки за КП - сход - Нарушение пломбы на стационарной лебедке - сход - Грубое, неспортивное поведение - сход - Нахождение на трассе в состоянии сильного алкогольного опьянения, а также вызывающее поведение в базовом лагере (пьяный дебош, драка) - сход и дисквалификация с Чемпионата - Валка деревьев икустарника - сход - Нарушение правил Противопожарной безопасности - сход и дисквалификация с Чемпионата - Разбрасывание мусора на трассе и в лагере - сход и дисквалификация с Чемпионата Дополнительная информация по Игре - на брифинге. Re:: резерв Мих@ил: ооо оргов вставило:Dнамечается какая то интересная беготня)) Leshiy96: №88. Лангенштрас Алексей. Дербенев Яков. Пехота. ZenA: Уо́рнэр Бра́Zерс представляет::D Навуходоносор намбер 45 Кэп Гарыныч Штурман №1- ZenA Штурман №2 - Lion ПЕХОТА Ertil: Разбуженный на кой-то, 31й экипаж пехотный... Рулитель - Ertil Направлятель - Korvin Гарыныч: ZenA Во что ты меня втянула , Женщина ?! :shock::dash2::D Lion: Гарыныч писал(а): ZenA Во что ты меня втянула , Женщина ?! :shock::dash2::D На съёмки Матрица 4 :lol: Илис: 44 экипаж, Танки Водятел Илья Барац Штурман Артем Птицин Паша с Уралмашa: Нивахудоносор #97 1. Паша с Зиона 2. Ксюшинити 3. Мастер ключей Категория - красная таблетка. Примешь синюю таблетку — и сказке конец. Ты проснешься в своей палатке и поверишь, что это был сон. Примешь красную таблетку — будешь брать точки рука-рука. — Не пытайся взять точку. Это невозможно. Для начала нужно понять главное. — Что главное? — Точки не существует. — Не существует? — Знаешь, это не точка берется. Все — обман. Дело в тебе. Re:: Паша с Уралмашa Вокак подготовился, респект! На самом деле надо будет готовиться ВСЕМ! А главное - научиться уворачиватьсяотАгентов и вообще летать над землей8) Как-то так: Серёга4х4: А кто-то говорил СТАЛКЕР будет... Ну да ладно. Главное, чтобы интересно. 80, Серёга, Димон, чем круче, тем веселее Re:: Серёга4х4 писал(а): А кто-то говорил СТАЛКЕР будет... Место где все-таки удалось официально согласовать Игру не очень-то подходит под Сталкер. Дело в том, чтов данный момент все еще действует особый противопожарный режим и запрет на посещения лесов. Так что выбирать не приходится. Кстати, если запрет не снимут - любой вид открытого огня будет запрещен!В крайнем случае сделаемодинобщийкостер,обустроенный по всем правилам, как нам рекомендовал лесхоз. Ну а про Сталкер - в июле планируюсделать на самом сталкерском местена Урале8) ЯR: Re: где БЛ? Re:: ЯR писал(а): где БЛ? где-то в районе Ревды Дегтярска! Re:: Всем-всем-всем! И участникам, и активным зрителям необходимо иметь темные очки! Нафига? Вся инфа скоро! В пятницу 24 мая!8) Владимир К: Экипаж 07 Водитель Кочкин Владимир Штурман Кошелев Алексей Привезем пару агентов матрицы под наркозом. .Anton.: №20 пилот Никифоров Антон штурман Тренина Елена Re:: Ну что, приоткрываем завесу тайны8) Что ждет участников? Вкратце - все стандартно и привычно - типичное gps-ориентирование, ездим по точкам и берем их. Пехота подходит пешком, Танки подъезжают на расстояние вытянутой руки. Вы спросите - а при чем тут Матрица, и где интрига? А вот она! На точке или наперегоне, да где угодно, участников может поджидать подстава, которая фактически будет означать временный сход! Ну или точнее - невозможность дальнейшего процесса взятияточек! Нормально, да?:twisted: Все дело в тематике Игры и антураже. Это очень важно, еще никогда сюжет Игры не влиял столь дерзко на спортивную часть, на заслуги экипажей. Итак, вы - избранные, которым предстоит пробудить из Матрицы как можно больше человек (взять КП) за отведенное время. Пробуждение инициируется специальным АРТЕФАКТОМ, выдаваемым на старте в Базовом лагере (город-цитадель освобожденных людей - Зион). На старте, получив координаты и Артефакт, экипажи погружаются в корабли и выходят в Матрицу. Ищут точки и берут их (фоткают) в соответствиесдополненными правилами категорий (наличие Артефакта в кадре). Покавсе просто... Но Матрица оказывает активное сопротивление в виде Агентов, которые охотятся на участников! Если Агент коснется участника - он и весь его экипажотключаются от Матрицы! А Артефакт переходит во владение Агента! Всё, капец, как играть, если нет артефакта в кадре? КП ведь не зачтут!!! Кто такие Агенты и откуда они берутся? Агенты в самомначале - это ЗРИТЕЛИ, которые захотятпосоучаствовать в Игре. Имбудетвыдана подробная карта с описанием точек, где можно поджидать участников! С рекомендациями и комментариями как что лучше объехать и так далее. Агентыаприори знают матрицу как свои пять пальцев. Внимание - среди зрителей будет разыгранвесьма достойный приз, который достанетсясамому активному Агенту, который соберет больше всех Артефактов, отобранных у участников! Игра определенно стоит свеч ;) Экипаж, "погибший" отрук агентов лишаетсяАртефакта. Чтобыпродолжить свою миссию, нужно ДОБЫТЬ НОВЫЙ АРТЕФАКТ! Это можно сделать как минимум двумя способами: 1) Выйти из Матрицы - вернуться в Зион, то есть базовый лагерь, где можно получить новый Артефакт без малейших проблем. Но лагерьможет быть далеко... 2) Перейти в режим Агента (без артефакта вы зараженыагентским кодом) - и отобратьартефакт у своих конкурентов! Да, совершенно легально помешать им в их прогрессе ;) Кроме Избранных и Агентов в Матрице предусмотрены "дружественные программы" - Оракул, Мастер ключей, Сераф и т.д., которые могут помогать участникам. Например - запрещать Агентам сидеть на одномместе, выдавать новые Артефакты без посещения Зиона и т.д. Этиперсонажи - сами оргии их доверенные лица. Существуют длябаланса. Могут появлятьсяв произвольных местах, а могут не появиться вовсе. Правила нападения Агентов 1) Агентдолжен быть обязательно в темных очках!!! Дляоднозначной идентификации. 2) Агент "отключает" касанием любой части тела участника, при этом: - участник должен быть ВНЕ корабля (автомобиля) - участник должен стоять как минимум одной ногой на земле (иметь контакт с Матрицей) 3) Агент не имеет права гоняться за участниками на авто (догонять-подрезать и так далее). главное БЕЗОПАСНОСТЬ!!! Агент может лишьподжидать участниковтам, где им САМИМ ПРИДЕТСЯ ВЫЙТИ из корабля. Логично, что это будет например на КП для его взятия. Правила противостояния Агентам: - Если вас коснулся Агент (некто в темных очках), ВЕСЬ ВАШ ЭКИПАЖ считаетсяотключенным от Матрицы, вы передаете этому агенту ваш Артефакти далее выбираете вариант как добыть новый Артефакт- вернутся в лагерь или отжать его у других Избранных, будучи Агентами. - Касание не засчитывается, если участник был внутри авто илине касался ногами земли! ползать по "броне" - можно, прыгать с дерева на дерево - можно. Всечто угодно, лишь бы в момент касания руки Агента ни одна ваша нога не касалась земли! Хитрости в виделыж-снегступов и прочих якобы прослоек между ногами и землей - не считаются. Или вы опираетесь наземлю или"висите в воздухе" имея точкой опоры что-то другое. Букв очень много, но если представить себе все это один раз - становится все логично и понятно. Цель всей этой возни - осложнить продвижение за счет возможностиутерятьнеобходимую для прохождения вещь. Это Игра, потому у нас всене так просто, потому и дико интересно! Если все равно не понятно - во вторник 28 мая в 20.00 будет проведен ОНЛАЙН-БРИФИНГ, где мы рассмотрим все эти ситуации еще подробней, на многие вопросы будут даны ответы. Запись брифинга будет доступна всем. Впрочем, задавать вопросы можно и сейчас, тут;) Ertil: Ssnowman: 01 танки Пионтэк Вячеслав Шустов Алексей Захаров Даниил Ssnowman: Допускается ли использование солнцезащитных очков, в случае если ты не агент? Re:: Ssnowman писал(а): Допускается ли использование солнцезащитных очков, в случае если ты не агент? нет, пользуйтеськозырьком. В лесу достаточно тенисто и все такое. Одна сложность с некоторыми в очках-хамелеонах с диоптриями. назовем и мутными типами и будем на всякий случай опасаться:D Lion: Re: писал(а): Ssnowman писал(а): Допускается ли использование солнцезащитных очков, в случае если ты не агент? нет, полmpeqntcmкозырьком. В лесу достаточно тенисто и все такое. Одна сложность с некоторыми в очках-хамелеонах с диоптриями. назовем и мутными типами и будем на всякий случай опасаться:D В хамелеоне буду. На солнце агент, в тени штурман 8) Таньчик: #24, пехота Maria_Lisss: а "дружественные программы" - Оракул, Мастер ключей, Сераф и т.д., которые могут помогать участникам, как то можно будет однозначно идентифицировать? Re:: Maria_Lisss писал(а): однозначно идентифицировать? Да, как именно - скажу на брифинге. Впрочем вы нас и такзнаете в лицо:DЧто, впрочем, не гарантирует, что какие-то признаки не смогут напялить на себя Агенты, они те еще гады... Впрочем Агенты ВСЕГДА в очках8) Хам666: Экипаж 77 танки Хамзин Тимур Связев Сергей Паша с Уралмашa: Хотелось бы, чтобы агентам было четко озвучено всё, что им можно, а особенно что нельзя. Re:: Паша с Уралмашa писал(а): агентам было четко озвучено всё, что им можно, а особенно что нельзя Давайте ваши предложения - вдруг учту?:wink::roll: Re:: Внимание, напоминаю что действует ЛЬГОТНЫЙ период оплатыстартового взноса со скидкой 25%! При условии предоплаты на карту, участие будет стоить всего 1500 руб., а не 2000 как это будеттам, на месте ;)Успевайте!8) Предоплата осуществяется путем перечисления на карту Сбербанка или личной передаче по договоренности. Карта СБ для зачисления 4276 1600 1149 02шестьшесть, Михаил Юрьевич Р. В назначении платежа обязательно указать номер экипажа и за какой этап взнос. Например №99, 1 этап. Или №99, за 3 этапа. После оплаты СРАЗУ продублировать информацию, от кого платеж в виде СМС на тел. +791224839восемпять и/или в личку на форуме или официальных группах в соцсетях. Лист: Re: писал(а): Давайте ваши предложения - вдруг учту?:wink::roll: ну например: долгое блокирование одной точки или если агенты приближаются к участнику , как нормальные люди, а потом одевают очки. будет ли возможность откупиться от них? можно ли участнику, находясь вне автомобиля маскироваться под агентов? если агент тебя поймал, но артефакта у тебя нет (он в машине), ну например, убежал ты разведать подъезд к точке, что тогда? как долго агент может "преследовать" участника (имею ввиду игра в пешие догонялки), актуально для пехоты? или вот ещё, увидел агента, залез со страху на дерево (вроде спрятался), а он решил никуда не уходить, ему то спешить некуда))))))) как долго агенты могут держать участников в такой "осаде"?. или, поймал агент участника на точке, участник должен ему сразу артефакт отдать или можно сначала взять точку? ну и хотелось бы, чтоб зрители-агенты, были трезвые (раз уж они будут слоняться по трассе) Ssnowman: Например 3 экипажа могут заблокировать агента.... и удерживать какое то время.... В играх всегда присутсвует дух борьбы и соперничества вместе с дружеской помощью. Надо это поддерживать. Гарыныч: Матрица - Шматрица Борт №45 - перезагрузка :oops: Штурмана №1 призывает Семья , а пилота перевербовали в командировку :cry: Дядя: Всем одеть очки и у агента глаза разбегутся)))))))))) зануда (жмурик): Листоф писал(а): поймал агент участника на точке, участник должен ему сразу артефакт отдать или можно сначала взять точку? самый глвыный вопрос - можно ли агента бить лопатой по голове? и по каким частям тела можно его бить? :D ps поляна где планируется? не вижу ни где ее описания? Re:: Агента бить нельзя! Он приисполнении8) Место проведения - Дегтярск, живописная поляна с морем. Но не та, где была Днюха ;) Вообще, месяц готовились совсем в другом месте, под Ревдой. Все согласовали. Но одному деятелю не понравилось наше соседство, надавил на все административные рычаги мохнатой лапой - и оппа, запрет!Теперь затридня мы должны сделать все с нуля в другом месте. Так как перенос и отмена - не в наших правилах. Раз сказали будет - значит будет. Re:: Город Зион, последний оплот человечества в Матрице располагаетсяна краю города машин под названием Дегтярск. Есть живописный водоем с водопадами и бродиком, неподалеку есть затопленный карьер с раками - в общем, лучшее место дляотдыха во всей Матрице! 8) Схема проезда (если ткнуть на картинку, откроется интерактивная масштабируемая схема на Яндекс.Картах) Координаты: N56.67471 E60.12291 На словах - забивайте в навигаторы Дегтярск, ул. Набережная, 18 - и там не ошибетесь, по сигнальным лентам ;) Фотки из лагеря: Re:: Стрим на youtube от Архитектора Матрицы состоится в ЧЕТВЕРГ в 20.00! Копите вопросы8) зануда (жмурик): Re: писал(а): состоится в ЧЕТВЕРГ в 20.00! на ниватусе? tropik: тем болле будем Re:: Жмурик писал(а): на ниватусе? вот это врядли. дел просто ппц.......... Re:: Запись Онлайн-Брифингатут: Re:: На первой странице опубликован Регламент и Бланк заявки для самостоятельного заполнения http://www.niver.ru/viewtopic.php?p=602087#602087 Лист: ещё одно уточнение: а будут ли зоны свободные от агентов? ну например базовый лагерь? я это к чему? приехал, допустим, за новым артефактом, зашёл в палатку оргов, а на выходе из неё тебя уже куча агентов ждёт (а надо как-то до авто добежать) ну или встретил ты дружественную программу, а рядом агент пасётся. ты вроде получил артефакт и тут же его отдал.... может сделать б/л свободным от действий агентов, а также некоторое расстояние вокруг дружественной программы?) shef1979: № 22 танки водила Никулин С.В. ШтурманАндрей Deff: вопрос - какое время дается агенту для перерождения в избранного и наоборот ? Чтобы не получилось так, что при удачном "заражении" агент переродился в избранного, а избранный в агента и сразу же новый агент начал охоту за этим же избранным с целью вернуть себе утраченное. Может сделать ограничение: агент не может "заразить" того избранного, кто его "заразил" будучи агентом в течении какого-то времени, 30 минут например? Re:: Листоф писал(а): зашёл в палатку оргов, а на выходе из неё тебя уже куча агентов ждёт (а надо как-то до авто добежать) в самомшатре точно безопасно. На выходе есть 2 варианта - выполнить "кружок" из любыхнеАгентов, ну и вкрайнем случае, если Агенты совсем озверели - в шатре также водятся дружественные программы, они могут влиять наАгентов, прогоняя их или останавливая. Как вы поняли - "программы" - это сами орги. НУ и разумеется, пасущиеся у шатра Агенты - это не то, что задумывалось Архитектором:D Navigator131: Борт №15, Танки Водитель Гайнулин Ильяс Штурман Гайнулина Юлия Штурман Гайнулина Дания Maria_Lisss: а можно врать агентам? типа мы едем/пасемся зачем-то у точки или еще что, и вдруг подбегает агент и "ляпает", а я емутак - "Да у меня все равно нет артефакта, так что пофиг", и он грустный уходит. А я на радостях, что артефакт агенту не достался (ведь он был на самом деле), бегу к экипажу и мы сматываемся )) Re:: Откровенно врать нельзя - все-таки это Играи она строитсяна доверии ипостулате, чо все соблюдают правила. так что если Агент по правилам васкоснулся - будьтедобры сдаваться. Как скоро у вас продет этот процесс не регламентировано, но такили иначе участник будет вынужден вернуться всвой корабль со своим Агентом. Ertil: 31 экипаж дома. Оргам снова и снова спасибо и респект за Игру. :good: Трасса огонь!!! Заковырки и засады. А некоторые точки, похоже, с вертолёта сбрасывали:D Лёнька: Maria_Lisss писал(а): а можно врать агентам? типа мы едем/пасемся зачем-то у точки или еще что, и вдруг подбегает агент и "ляпает", а я емутак - "Да у меня все равно нет артефакта, так что пофиг", и он грустный уходит. А я на радостях, что артефакт агенту не достался (ведь он был на самом деле), бегу к экипажу и мы сматываемся )) :D:lol:не прокатило:P Лист: Всем спасибо за Игру. хоть и не получилось поучаствовать в своём экипаже (борт #97) поломался, не доехав до старта. всёравно удалось принять участие в составе дружественного экипажа #02. Игра удалась, эмоции самые положительные, орги - молодцы!!!! Агенты - злыдни!))))) почувствовал себя, как в настоящей матрице, когда уварачивался от Лёньки, впрыжке заскакивал на капот нашего пепелаца)))))) как обычно в этом сезоне, в самом начале гонки пришлось принять "водные процеедуры" (берцы до сих пор сохнут))))))). Игра удалась! Орги - молодцы! особая благодарность борту #02, за то, что приютили наш экипаж (#97) в полном составе!))) grayvolf: Небольшой фотоальбомчик от агентов: ВК: https://vk.com/album-173351457_262496369 Я.Диск: https://yadi.sk/d/62dKpKiZeGWFXg Оргам спасибо за всю движуху, все как всегда на уровне, хотя время для агентов можно было и увеличить8):lol::lol: ну и буквально немножко коротких видосов: Lesnik01: Приехали в качестве отмороженых зрителей. Было весело :D иван_лесник: аааа дак вот кто ручей то покорил)))):D эх в этот раз хоть поя вились смельчаки паджерика 2 часа от туда выковыривали лебёдкой:lol: [/url] Lion: Спасибо за тусу, не участвовал конечно. Огромная благодарность организаторам Re:: в первом сообщении опубликованы итоговые таблицы результатов Ssnowman: Отличная игра получилась! https://youtu.be/JvnCkuwu-CI Место съемки что и предыдущий экипаж, только направление движения навстречу. Deff: Отлично покатались ! Организаторам спасибо ! 4x4tun спасибо за видеосъемку! уржался как мы брали точки 1 и 2 на Белом Эскудике :))) Надеюсь повеселили всех зрителей :)) https://vk.com/wall-87135646_1281