Forum: УАЗ Tйma: новый УАЗ или бу иномарка --------------------------------- Дмитрий90909: Привет форумчанам. Выбираю между новым уазом и подержанной тойотой. Что бы вы взяли? Ездить буду неинтенсивно. За Тйоту переждиваю, что могут быть скрытые деффекты, потом можно встрять. Про уаз много негатива пишут. Ваше мнение? YurDOS: «Я купил Тойоту, потому что я не настолько богатый человек, чтобы содержать УАЗ.» © Слава Филиппенков. Знаю_короткую_дорогу: Дмитрий90909 писал(а): Привет форумчанам. Выбираю между новым уазом и подержанной тойотой. Что бы вы взяли? Ездить буду неинтенсивно. За Тйоту переждиваю, что могут быть скрытые деффекты, потом можно встрять. Про уаз много негатива пишут. Ваше мнение? Не смотря на недостаточное количество информации предоставленное в вопросе, логика подсказывает что речь идет про новый патриот, и скорее всего в районе 800-900 тыров. Достоинства и недостатки патриотов мы рассматривать не будем, итак много срача вокруг них :crazy: стоит только сказать что патрик лучше на новом змз.про. Теперь пофантазируем на тему тойот. В данный ценник укладываются Прадики в 95 и 120 будке. 95 Прадос старый кусок хлама, безотказный как автомат Калашникова со стоимостью запчастей как на ниву, за такие деньги будет на автомате с дизелем и в очень хорошем состоянии. 120 менее старый кусок хлама, но по прежнему безотказен, запчасти по дороже, с дизелем за эти деньги не купить, значит будет на полудохлом 2,7 или прожорливом 4,0 бензе. Хайлюксы и прочее нет смысла рассматривать, ибо есть отличный безотказный вариант ввиде Паджеро спорт первого или второго поколения. Если же мы говорим про хантера и бюджет в районе 600 - 700 тыров, то либо прадик 95 на бензе, либо паджеро спорт первый. И это мы даже не касаемся китайского автопрома, который за те же деньги что и уазики предлагает отличные варианты из салона. В опщем какой вопрос такой и ответ, как то так :roll: ПЫСЫ: Ждем уазоводов, они нам расскажут про нереальную надежность и дешевизну владения уазиком :D ПЫСЫ2: С Тойотой встрять невозможно за такие деньги, ибо она будет старой и надежной))) Иван1985: Дмитрий90909 Лучше взять подержанный УАЗ, остальные деньги пропить или потратить на отдых :D Я за старую живую иномарку :twisted: виталик 110: По мне что, отечественный автопром ,что импорт авто , требовать будут вложений . Нет ,той машины которая не ломалось. ЯR: выбирая между новым уазом и подержанной тоетой я бы выбрал тоету (или патруля) дизель с механикой.. так как такого выбора не было и нет, то владею уазом)) на самом деле, вот если по чесноку.. при соответствующем уходе и отношении и на уазе можно либо ездить либо встрять и на тоете можно либо ездить либо встрять. тут мне кажется есть некий психологический фактор. ептить, это ж уаз, он и на одном колесе и на одном цилиндре доедет.. его не жалко.. он долго терпит и потом сыпется.. а иномарки жалко.. наверняка после каждой покатушки владельцы иномарок делают полноценное ТО. осмотр, диагностики и прочее. с уазиками все проще. я порой даже не мою)) загнал в стойло и отдыхай до следующей поездки Garfild: YurDOS писал(а): «Я купил Тойоту, потому что я не настолько богатый человек, чтобы содержать УАЗ.» © Слава Филиппенков. именно так и есть... дорого очень уаз ремонтировать и обслуживать и ломается чаще... TDS: Пикап с "нашим" дизелем(сейчас не делают), ремонты по пробегу: 1. Подкапотные ремонты:12000-замена шланга и насоса ГУРа, 30000-замена диска сцепления и выжимного, замена бачка расширителя, 40000 замена обоих ремней с роликами, 42000-клин натяжного ролика ремня ТНВД, замена ролика и практически нового ремня, расширительного бачка, верхних патрубков радиатора. 49000- замена нижнего патрубка радиатора, 50000 замена прокладки ГБЦ со шлифовкой, 60000-замена ремня ГУ с роликом, 65000 — замена передней крышки ВН, замена газа в кондиционере. 70000-замена рулевого редуктора Делфи. 75000 замена подшипников вискомуфты + 2 ремня гидроусилителя вхлам, 77000 поменял бачек расширителя на нового образца, 81000- снятие-установка турбокомпрессора(обрыв шпильки на "горячей" стороне). 95000 замена сальников ТНВД. 99000 замена радиатора двигателя, 100000 ремонт интеркуллера в 3х местах, замена прокладки КК. Начал дребезжать подшипник первичного вала в маховике..... 2.Ходовая: С новья установлены силовики,следствие- замена рессор, пружин, аммортов вкруг. Шкворня, ступицы, мосты -карданы- скучать не дают!Задний мост 750000- дважды замена главных пар, кардана, подвесного. Передний-3000 замена Шопков на подшипники, + демпфер. 78000- замена шкворневых подшипников. Сальники хвостовиков- периодически.100000 замена наконечников рулевых тяг.Передний кардан больше 30000 не выхаживает, стоит уже 3й... В планах замена сайлентов в тяге Панара, "клюшек",рессор... 3.В декабре 2018г родственник выехал из Канистрына новом ПАТРИОТе с полным фаршем с завода за 1219000 р. Установили только защиту РК. Пока ездит... по городу... на штатных велосипедных колесах... Замечена просадка задних 2х листовых рессор при пустом багажнике. Анатолий: У меня Патрол 1998г.в. Куплен в 2010ом с пробегом 145т.км. В 2012 поставил TD42 91го г.в. Мкпп 2003г.в. И новое сцепление. Сейчас пробег 330-340 т.км. В задний мост не лазил. В переднем менял ступичные раза три. Один раз менял креставины кардана. С 2013го стоят пружины от Данилы и Скорчеды. На передних амортизатора резинок хватает на год, это немного огорчает. В остальном по ходовке нареканий нету. По двс два раза регулировал клапана. Помпу менял, вискомувту менял. Rafa469: ЯR писал(а): с уазиками все проще. я порой даже не мою)) загнал в стойло и отдыхай до следующей поездки Тут дело не в Уазе. А в машине . которая отдельно для пока тушек. У меня паджеро только самма природа отмывает.. Очень много играет роль выбора авто одно на все дела или отдел но для леса. Vezdelaz: Полностью соглашусь с Рафой. Если УАЗ одна машина в семье, и вы съезжаете далее обочины, тогда да, владение не из дешёвых. УАЗик склонен к поломкам, болячкам и переделкам. Да и качество запчастей, это как лотерея. Если есть голова, руки, площадка для обслуживания - тогда не так накладно. Лично я не понимаю тех уазоводов, которые обслуживаются в сервисах. Они и жалуются на дороговизну УАЗа Сам делаешь - сам отвечаешь за качество. Мои расходы сводятся в основном на топливо для машины. Среда обитания - вне асфальта. С иноджипами лично сталкивался только с Крузаками 100, 105. По работе. Конечно против УАЗа это как небо и земля. Патриоты ни когда не дотянутся до такого уровня надёжности, комфорта, уверенности на трассе и вне дорог. Но его ни когда не будешь мыть кёрхером как кузов, так и салон. А УАЗ это себе позволяет. И пол, и потолок, и приборку. Только сидушки либо убрать, либо закрыть мусорными мешками :)