Forum: Общие техвопросы Tйma: Как подключить октан корретор ------------------------------------- зануда (жмурик): Достался мне по случаю октан коректор силыч как на картинке в комплекте схема установки отсутствует, и в интернете не нашел из коробки выходит один жгут котрый цепляется у трамблеру, воторй жгут с датчиком детонации, (и внимание вопрос) еще какие то два провода - куда эти 2 провода цеплять? МЕГАВОЛЬТ: Тваюж дивизию! http://silich.ru/aok.html http://silich.ru/attachments/014_AOK_VAZ_2101-2107.pdf YurDOS: Есть подозрение, что к аккумулятору (+ и -), но могу ошибаться. ))) зануда (жмурик): МЕГАВОЛЬТ писал(а): http://silich.ru/attachments/014_AOK_VAZ_2101-2107.pdf похож на это, но я не уверен... буду в гараже сфоткаю провода YurDOS: Там есть еще одна книжка: http://silich.ru/attachments/014_universal-gaz_3.pdf зануда (жмурик): YurDOS писал(а): Там есть еще одна книжка: ну нету там столько проводов YurDOS: Жмурик писал(а): ну нету там столько проводов Если будут фотки жгутов-проводов, то вероятность дельных советов может увеличиться. )))) Эт примерно как показать фотку Нивы и сказать «Чота нифига не едет. В чем причина?» Oh, wait... URAL339: Я подключал к трамблёру,в разрыв,плюс к аккумулятору,через релюху,плюс на релюху брал с катушки зажигания,к датчику детонации,к газовому редуктору (он работает газ-бензин),больше не помню,и инструкции не осталось,а Нива продана,не посмотреть. Raid: грузики из трамблера еще надо убирать. трамблер ставится сильно в плюс, силычь подключается в разрыв датчика холла. в свое время, ездил с таким, сильно мудреная штука, надо очень хорошо понимать работу системы зажигания, графики все эти... там com-порт где-то еще есть, подключается к компу, типа можно управлять им. короче снял, с обычным электронным зажиганием как-то проще все оказалось зануда (жмурик): интересует куда подключать желтый провод с двумя фишками который в низу фото