Forum: УАЗ Tйma: Хочу пикап. Думаю о Патрике. ------------------------------------ Игнат: Доброго всем, владельцы и пользователи Патриотов! Есть мысли заиметь в хозяйстве пикап и исходя из финансов задумался о приобретении Патриота, нового. Кто что думает по этому поводу? Что там со всякими электроприводами и прочими системами, улучшенными до неузнаваемости? :D Есть комплектация классик, в которой нет ни хрена, но зато РК с мех. приводом. Есть ли смысл взять "жирную" комплектацию и переставить простую РК ? Машину планируется использовать в хозяйстве и как средство доставки на "дальние" расстояния (Обь, Алтай, Казахстан, Байкал...) Прошу высказываться! виталик 110: машина машине рознь , один друг рад до жопы , другой плачет у обоих пикапы. для хозяйства лучше взять карго и места много и комфорт и механика рк. А так хозяин барин. Иван1985: Игнат У нас в конторе л200 в почете. Аппарат живучий и комфортный. Знаю, ряд компаний используют патриоты пикапы. Сильного негатива не слышел. Но больше 100 тыщ на них не ездят. Л200 по 250 выхаживают. Так что посчитай выгоду Вазыч: Езжу на патриоте, сто раз уже думал, лучше бы б/у ино взял, хотя у патриота есть и плюсы(какие сразу и не скажешь, проявляются неожиданно), особенно если для хозяйства берёшь... виталик 110: Ценовая политика очень сильно отличается L-200 и патриот , а б/у ино брать , кота в мешке Алексей Николаевич: Игнат Как владелец Патриота с 2011 года, купленного в салоне с нуля, скажу - Нет двух одинаковых Патров, даже если они сошли с конвейера один за другим. А при нынешней цене в лям денег, я бы задумался вообще о его покупке..... Хотя, возможно есть смысл, взять нового, тем более скоро выйдет версия с движком от Профи +15 н/м и 150 л.с вместо 136 прежних. Ну и мост они от Профи хотят вкатить. Рессоры двухлистовые вместо трех... Но не суть. Профит в том, что салоны будут избавляться от прошлого модельного года, давая хорошие скидки. И вот тут, если не зевать, можно взять полный фарш. Поездить на нём не более года и НЕ ВКЛАДЫВАЯ В НЕГО ни копейки. Его на год, точно хватит. А потом продать. Или не продать. За год, он обесценится конечно, но не так сильно, как скажем за три года. А если принять во внимание скидки, то есть шанс продать за те же деньги что и взял. Но, это только полностью фаршированный. Брать же голый.... И вбухивать в него деньги...... Я не советую скакать по моим граблям. Передержав его более трех лет, и вложив в него средства, есть шанс остаться с вечным автомобилем. В смысле, что продавать его придется себе в убыток, так что проще его самому добить. Игнат: Алексей Николаевич Сосед по гаражу ездит 5 лет, 100 000км пробег, ничего не делал - кайфует... Поэтому и посещают мысли о покупке... sergeev: на алтай на уазике тяжеловасто ехать, не ? смысл пикапа вижу - только если г-но всякое вонючее/грязнючее/царапучее возить постоянно, а если более-менее человеческие грузы - вагонная компоновка рулит. уазик за лям - нонсенс какой-то. лучше половинку добавить, и на японца хоженого сесть. л200 по полмиллиона выхаживают на фирме на строительстве линейных объектов, и потом в частных руках дохаживают - не надо пробега бояться, надо общий состой смотреть. Алексей Николаевич: Игнат это были ещё относительно крепкие Патры. Сейчас сплошной пластик с китайскими комплектующими.... А вообще сходи на тестдрайв, а там определишся. Kolins: Игнат, советую обратить внимание на Амарок, даже БУ, тем более есть реальная практика эксплуатации по бездорожью, спроси у 13й-Волка! виталик 110: БУ Амарок более менее 1.5 ляма и выше и год и пробег ,а за 3 сотни тысяч пробега покойники. Игнат: Kolins VAG не рассматриваю в принципе! 8) sergeev В моём случае "в хозяйстве" это значит на стройке: возить всякую строительную хрень (цемент, длинные палки-профиля, листы и т.д.). Алексей Николаевич Самое верное! :good: Проезжал мимо, зашел в салон Исуздзу, что на Сортировке. Там торгуют пикап ISUZU D-MAX http://www.isuzu-ekb.ru/auto/d-max посидел внутри, сходили в ремзону - снизу посмотрел, пообщался с продаванами... Машина мне понравилась, причем очень! Но ценник:o sergeev: если стройка основной бизнес, и использование авто по дорогам - то газель более в тему будет и по бюджету, и по показателям назначения. если 4х4 надо - тогда карго, он под коммерцию заточен. это предложения по выбору, если работать на машине главное. а если для себя любимого в первую очередь, а для работы потом уже - тогда японец хоженый, конечно. можно косорукого. главное чтобы не убитый был. эльки даже на автомате - реально крепкие машины. себе не стал брать, потому что не убить мне ее ) да и дизеля не люблю. картинки - с мест нормальной регулярной эксплуатации. slmag: посмотри профи на полном приводе с двойной кабиной Игнат: sergeev Стройка - это хобби! :D На грузовике постоянно ездить вообще не хочется, поэтому - пикап. Чтоб и дом строить, и на рыбалку скататься, и в отпуск с семьёй тоже... Игнат: Вчера покатался на D-MAX'е. Машина весьма достойная! Движка вполне хватает, не Bajatruck конечно, но для моих задач достаточно. Трансмиссия вывозит колеса 35' - устанавливаются в комплектации Arctictruck. В базе установлены подогревы топливопровода и фильтров, бак - нет. ГРМ - шестерни. Куча, не - ГОРА, приятных мелочей по салону добавляющих комфорта... sergeev: у пикапа кузовок для стройки совсем смешной. даже если она в виде хобби. да и квадртоже толком в него не входит, не говоря о снежике, это если для развлечения. а 2 машины, для 2 задач ? я вот в одну не вписался со своими хотелками ) alexik: Игнат Зачем для стройки покупать что то новое? Купи уаза головастика б/у или газель или ГАЗона Стройка подразумевает усиленную амортизацию авто))) А эти варианты можно после окончания стройки продать за ту же цену. Игнат: sergeev Квадра у меня нет и не планируется - не люблю по уши в грязи лазить. Для этого есть Нивасик - продавать не планирую. Машина нужна для повседневной езды, для перевозки стройматериалов, для перевозки грузов по делам предприятия, для дальних поездок с семьей, для поездок на дальние рыбалки. Головастик для этого не подходит! В планах есть мотоцикл-кроссач - в кузов входит идеально... YurDOS: Пикап — это компромисс, и надо быть к этому готовым. Далее субъективные измышления по средним пикапам, основанные исключительно на личном опыте. Кузов. Стандартная длина кузова ~1,5 метра. Откинутый задний борт даёт прибавку ~0.5-0.8м. То есть все длинномеры более 2,0м будут болтаться за габаритами машины. Салон. Поездки с семьей. На заднем ряду более-менее комфортно смогут разместиться только дети младшего школьного возраста. Да, двое взрослых смогут поместиться, но поездка на дальняк для них будет пыткой. Приемлемым по комфорту задним рядом сидений обладают (судя по отзывам) только MMC L200 NEW и VW Amarok. Тойоту Тундру и всяких омерикосов в расчет не берём, т.к. там совсем другая ценовая категория. Проходимость. Жопа лёгкая, и это очень сильно сказывается на проходимости. Причем, далеко не в лучшую сторону. Да еще и этот длиннющий задний свес Багажник. Багажника просто нет. )))) Ну, допустим, инструмент и какую-то мелочь можно разместить за задним сиденьем (там обычно имеется эдакий бардачок king size). И всё. Если есть необходимость постоянно иметь в машине, например, пару канистр, рабочую одежду и обувь, то это всё будет ездить в салоне. А теперь представим, что надо назад посадить пару человек, чтобы довезти их до объекта, например. Начинается игра в тетрис.))))) Движение по городу. Парковка в центре — каждый раз мучение. Длина даёт о себе знать. Я не отговариваю, нет. Прост предупреждаю о некоторых моментах, на которые не сразу обращают внимание. slmag: когда покупал патриота, еще был выбор в сторону L200, разница в цене 7 лет назад была не очень большая, не взял митцубу из за тесноты за рулем и на задних сиденьях а так же отсутствия багажника для шмурдяка, но пикап это образ жизни как в америке :) Алексей Николаевич: Да. Тоже когда в 2011 году шёл за УАЗом, тогда была программа 2/3 ставки рефинансирования по кредиту до 600 тыс руб, предложили УАЗ Пикап. Я его отмёл сразу, ибо в нём жить нельзя. А мне нужен маленький домик на колёсах. Что у меня в итоге и получилось. Но, у пикапа есть один плюс. Это то что он по налогам идет как лёгкогрузовой, потому и налог даже на большие моторы не большой. Вазыч: А соболя 4х4 не смотрел? Или газель 4х4(грузоподъёмность больше и длинна) Игнат: Сегодня прокатился на Патриоте... :bad: ...тому кто это придумал надо в голову гвоздь забить!.. (С) В общем, тему можно закрывать: я понял, что я НЕ хочу Патриот. Хочу D-MAX!!!8) Пы.Сы.: повесил в кабинете плакат. Для визуализации желания. :D Алексей Николаевич: Игнат писал(а): Сегодня прокатился на Патриоте... :bad: ...тому кто это придумал надо в голову гвоздь забить!.. (С) В общем, тему можно закрывать: я понял, что я НЕ хочу Патриот. тут, как в рекламе - я не люблю кошек. - вы просто не умеете их готовить... 😂😂😂😂😂😂😂😂 13-й волк: Хммм... Посмотрел что предлагает Д-Макс от минимума до максимума... Что-то совсем скромно... Не знаю что ты так на ВАГ взьелся, но убить Амарок пока у меня не получается... \ Могу предоставить возможность на одной трассе и на спортивном варианте проехать и на полном стоке. Можешь Д-Макс с водителем-КМС-раллистом на нем пригласить -) Учитывая ударные нагрузки в спортивном варианте, ты крайне удивишься что салон, как ни странно все еще сохранился. После тестов ты передумаешь как про Исудзу так и про другие варианты, ибо баланс прочности и комфорта он в принципе найден - это Аморок -) А расходники китайцы уже научились делать за копейки. А если не вшатывать бездумно двигатель, то и проходит он и 200 и 300. Но надо ли это в современном мире? alexik: Глянул цены на Д-макс и его соратников. Лучше пузотера взять комфортного. А на сдачу что то для стройки. Ниву конечно оставить для грязи)) Игнат: 13-й волк Я пробовал Амарок - были пара клиентов на доработке. Жидковат показался. Слабоват. alexik Тут как в том кино - имею возможность, но не имею желания. Нехочу ездить на пузотере, мне не комфортно от того, что я не могу проехать там где я могу проехать на Ниве. Тут, как говорится, вопрос религии: степень свободы выше. Например: по дороге с работы, если на пузотере, то два маршрута, а если на Ниве, то пять! Причем на первых двух можно простоять в пробках больше часа. Качество дорог в городе, опять же. Алексей Николаевич На счет готовить - готовить я умею, и достаточно не плохо. Только зае...ло!.. Когда в самой жирной - люксовой - версии скрипит и качается ручка двери в салоне, замок закусывает и люфтит, все крутилки-кнопочки "живые" , и всё какое-то неотесанное... Я уж умолчу о силовой установке с её проблемами. Наигрался я уже с напильником!.. :wink: Иван1985: Игнат Покупать пикап, чтоб несколько раз привести материалы - не рационально. За 5 лет стройки материалы перевозил на своей легковушки - двери, пенопласт, утеплитель. Что то более габаритное или тяжелое - уже нанимал газели, грузовики. Это гораздо выгоднее, чем постоянно ездить на полугрузовой машине. Что касается отдыха на природе, то цельный кузов практичнее. а мотоцикл можно и на задний подвес закрепить, если машина рамная TDS: Игнат Юзаю такой с 13г. Брал именно под то, что ты пишешь, Дальняки на пикапе -самое то, идет как приклееный. Максималка за день - Екат -Саратов! (два штрафа за превышение на трассе Самара- Пугачев- Балаково-Энгельс, смех и грех... Где по гребенке нормальные авто идут 40- 60, шли 110( т.к в третий раз ) :) Доработок не мало (тыщ на 400), но куда без них. Авто нормальное, отношение трепетное - как ко всем Уазам, НОО... становится маловат :cry: Видимо чем больше габажник- тем больше надда в него впихать... Из минусов это задний свес, отсутствие спальных мест и невозможность возитьдлинное... 8) Начинаю присматриваться к микроавтобусам- минивэнам.. и тут выбор еще скромнее, они почти все - паркетники.... Игнат: Иван1985 Строиться я буду всю оставшуюся жизнь! :D Ездить на пузотере - не моё!.. Спать в машине - тоже не моё. Особенно с семьёй. Короче, мне нужен пикап, но не Нива и не Патриот. Юрий: По сути заданного вопроса, Патр (рестайл с новой панелью) нужно брать уже с климатом - ибо он в нем в отличии от предыдущего работает и весьма не дурно. Штатная блокировка если не для спорта тоже удобно и бюджетно, даже очень.ESP тоже отлично ПП реже включаешь в грязи и на льду. Ну а то что ручки скрипят, рычаг дребезжит, двиг вибрирует при включенном кондее так что начинаешь подозревать что что то непременно отвалится - так это же УАЗ, ты знал на что шел :lol: Им же надо куда то рости, делая по полтора улучшения раз в полгода. В целом если есть деньги на новую машину и на ее обслуживание, конечноможно по выбирать. но в его ценовой категории конкурентов все еще нет. Алексей Николаевич: Игнат писал(а): Короче, мне нужен пикап, но не Нива и не Патриот. тогда Тундра:wink: Иван1985: Есть отличный пикап- газ 66 называется :D Игнат: Юрий писал(а): Штатная блокировка если не для спорта тоже удобно и бюджетно, даже очень 38000 стоит штатная блокировка. Это бюджетно? Юрий: Игнат писал(а): Юрий писал(а): Штатная блокировка если не для спорта тоже удобно и бюджетно, даже очень 38000 стоит штатная блокировка. Это бюджетно? Я не встречал цен чтобы на заводскую машину , да даже в сервисеуже после, за такие деньги принудилово поставили. Игнат: 13-й волк Это не твоё ли? зануда (жмурик): Игнат писал(а): Короче, мне нужен пикап, но не Нива и не Патриот. посмотри санг ёнг актион, комфорта поболее чем в патриоте и едет мягко... но искать надо не убитый вариант uvm: Можно еще subaru baja посмотреть :) Чем не пикап.. YurDOS: uvm писал(а): Можно еще subaru baja посмотреть :) Чем не пикап.. Представил Зубару Баху, загруженную досками и кирпичами. Зарыдал. paul: YurDOS писал(а): uvm писал(а): Можно еще subaru baja посмотреть :) Чем не пикап.. Представил Зубару Баху, загруженную досками и кирпичами. Зарыдал. Не плачь Юра. Баха изначально под перевозку досок проэктировалась :wink: YurDOS: paul писал(а): Не плачь Юра. Баха изначально под перевозку досок проэктировалась :wink: С досками разобрались. А как быть с кирпичами? :D зануда (жмурик): YurDOS писал(а): А как быть с кирпичами? на Sубари срать кирпичами не понадобится:lol: Падуков 272: А Ниссан НП300? YurDOS: Падуков 272 писал(а): А Ниссан НП300? А вполне, кстати. Но на любителя. ))))) Но новых их уже не найти. Игнат: Жмурик писал(а): санг ёнг актион Это у которого с мордой что-то непонятное, что-ли?!.:D ятяумоляю uvm А можно всех посмотреть?:D uvm: Я так же кучу пикапов пересмотрел. По комфорту для задних пассажиров - либо хайлюкс либо элька, в остальных тесно показалось. Для себя понял что хайлюкс мне жалко будет об ветки царапать, да и ценник на допы к нему какой-то не гуманный. TDS: [quote="uvm   Я так же кучу пикапов пересмотрел[/quote] Че их смотреть :?: Они либо мелкие либо побольше(Тундра, Форд или Доджик), последние жрут топлива немерено :cry: вдобавок база длинная, радиус дорожный не позволит лезть куда глаза глядят, а если они в разные стороны глядят - то и лебедки придется со всех сторон вешать :) Где проезжал без проблем на Патриоте, на Уаз-Пикапе еле-еле, :( Опять же едим вдвоем...На заднем сиденье холодильники, пассажир при сдвинутом назад кресле войдет миниатюрный.... Опять же нормально груженый пикап( проверял лично) с пассажирами весит более 3,5 тн, и по инерции может проскочить то , что легковесам не под силу :) Вообщем: Если ехать не далече, Бери Батон!!! С ним строить легче :!::!::!: KOSTAS: Жмурик писал(а): санг ёнг актион Это у которого с мордой что-то непонятное, что-ли?!.:D ятяумоляю uvm А можно всех посмотреть?:D[/quote] Игнат. Морда у него уже понятней стала :D. https://auto.ru/cars/used/sale/ssang_yong/actyon_sport/1079902718-58a3f13f/?geo_id=225 Я бы сам присмотрелся к: https://auto.ru/cars/used/sale/toyota/hiace/1078349691-b7409/?geo_id=225 У одноклассника такая лет 20 уже в одних руках. Сидухи убрал и возил всё для постройки дома. На дальняк каждое лето мотается. Пробег более 500 т.км. Или вот: https://auto.ru/cars/used/sale/volkswagen/transporter/1080028538-b226e/?geo_id=225 Такой на работе был в сопровождении колонн ходил. Места для перевозки грузов тоже хватает. Дорогу держит отлично. Игнат: KOSTAS Та неее, эт всё не то! Мне надо чтоб 33' минимум, чтоб салон просторный... и кузов чтоб отдельный был! Была шальная мысль сделать самосвал!..:lol: andrei: Игнат писал(а): Мне надо чтоб 33' минимум, чтоб салон просторный... и кузов чтоб отдельный был! Была шальная мысль сделать самосвал!.. Прицеп тебе надо! И тогда все вопросы снимутся! А вот уже прицеп можно таскать хоть чем и купить любой - хоть самосвал! И стоит он не дорого и затраты на эксплуатацию небольшие. ...поверь мне - мого у меня всякой техники было. А ещё больше у знакомых. И сам я живу в частном доме в деревне, так что знаю о чём говорю. Правда у самого у меня УАЗ-головастик "для дома"и "в лес" и тойота рав4, маленькая, для поездок "в люди". Зато паркуюсь везде и не заморачиваюсь. Шёл к этому долго - тоже всё хотелось чтоб можно было и народ с собой везти и поклажу, но ребёночек вырос а для двоих мне вполне хватает тойоты маленькой хоть на дальняк, хоть что-то перевезти небольшое (влазят в неё даже 4 колеса 33" для УАЗика и ночуем вдвоём в машине нормально). andrei: А лучше прицепа "для стройки" - только ГАЗель! Никакой пикап даже в подмётки не годится ни прицепу и уж тем более ГАЗели! Пикап может быть только "для души"! В практической точки зрения в частных руках он мало для чего пригоден! Вот например я на ОКЕ за раз возил пол куба трёхметровой доски! Да, дверь багажника была открыта и доски лежали до передней панели, но вот на пикапе ты не увезёшь просто так трёхметровую доску! Короткий там кузов! alexik: andrei писал(а): Прицеп тебе надо! И тогда все вопросы снимутся! :good: Алексей Николаевич: andrei писал(а): ...Прицеп тебе надо! И тогда все вопросы снимутся! А вот уже прицеп можно таскать хоть чем и купить любой - хоть самосвал!.....А лучше прицепа "для стройки" - только ГАЗель! Никакой пикап даже в подмётки не годится ни прицепу и уж тем более ГАЗели! ... :wink::good: Ushakov: andrei писал(а): Прицеп тебе надо! И тогда все вопросы снимутся! Поддерживаю! Первый дом все с прицепа построил. TDS: andrei писал(а): Пикап может быть только "для души"! :good::good::good: wnic1: Соболя ему надо :D Kонстантин: andrei писал(а): я на ОКЕ за раз возил пол куба трёхметровой доски! это да.. я на тико возил двухкамерный холодильник с закрытой дверкой и мамойна переднем сиденье, прижатой к лобовому.. а вот на Н1, типа старексе, возил три куба доски КосМобилю.. но сиравно универсальной машины не бывает.. бывают заскоки хозяйские, под которые надо то 12-кубовый самосвал, то 50-местный автобус.. зануда (жмурик): andrei писал(а): Прицеп тебе надо! И тогда все вопросы снимутся! прицеп вещь хорошая если есть где его хранить... а вот пикап кузову пикапа дополнительное место не нужно...и всегда под рукой а еще ездить на нем можно быстро , без опаски:D KOSTAS писал(а): Это у которого с мордой что-то непонятное, что-ли?!. к хорошему быстро привыкаешь:lol: sergeev: Kонстантин писал(а): но сиравно универсальной машины не бывает.. бывают заскоки хозяйские, под которые надо то 12-кубовый самосвал, то 50-местный автобус.. тоже подпишусь. зы но по сути и духу пикап - этогазель ) уж лучше к гражданской машине прицеп, хоть с ним и не так удобно 13-й волк: Игнат писал(а): 13-й волк Это не твоё ли? Мое -) Скоростной спуск на 33 Симаках груженый под завязку с перевала Дятлова. На 500 рублевом Patron. После установки 36,5 CST - на лайтовых соревнованиях под Балтымом - повторилось. Глина цуко слишком глубокая оказалась - лебедка победила тягу -) Решилось вопросом установки Lemferder и удлиненной гайки контрящей. Несколько сорев - не повторялась более проблема. Скорее оптимумом для гражданки - легкого бездора - будут Goodyear Wrangler Duratraс 35*12.5 (33 - сейчас есть в тесте - немного не хватает клиренса по хорошим колеям) KOSTAS: Я, кстати, недавно прикупил себе ещё и Газель бортовую. Для стройки, да и так в деревне ппригодтся. 97 год в отличном состоянии с небольшим пробегом :good: TDS: sergeev писал(а): но по сути и духу пикап - это газель По всей видимости нет у тебя пикапа... Пикап ЭТО когда надо впихнуть не впихуемое в обычный джип... и поехать в Крым.... 8):) или куда глаза глядят :roll: sergeev: нет, конечно - не стал я его брать, не мое. я в буханку впихую невпихуемое, ну и выезжаю, куда надо ) до крыма с удовольствием бы катнул, но пока все гораздо ближе получается ) спать в пикапе нельзя толком - поэтому вагончик и взял. TDS: sergeev писал(а): нет, конечно - не стал я его брать, не мое. я в буханку впихую невпихуемое, ну и выезжаю, куда надо ) до крыма с удовольствием бы катнул, но пока все гораздо ближе получается ) спать в пикапе нельзя толком - поэтому вагончик и взял. Куда пикапу супротив буханки.. Ноо Для стопроцетных мужчин, которые не менее 100.. За штурвалом буханки:cry::cry: Сам пользовал 2 года, не выдержал, скинул... Больше это чудо не куплю... :evil: На пикапе 1500 км в день не предел :suba: sergeev: что в первый день выйдет выйдет - охотно верю, а вот на следующий день повторить - оно вряд ли уже получится ) у меня за день пока максимум800 верст было - до демьянки летом шагнул. на бухани 400 км по трассе идешь - отдыхаешь, дальше - уже работаешь. это да... КЭП: Игнат писал(а): Алексей Николаевич Сосед по гаражу ездит 5 лет, 100 000км пробег, ничего не делал - кайфует... Поэтому и посещают мысли о покупке... Приветствую! Забирай мой Патриот, хоть и не пикап, но состояние нового, 2016 г.в Игнат: КЭП Не, мне это счастье не надь! Я пока поднакоплю жирка, да нормальный машин возьму! :wink: Наигрался я в конструктор, хватит. :D