Forum: Спорт Tйma: RFC Russia URAL 2017 ---------------------------- Леха 174: Всем привет! 09 сентября 2017 года в Челябинске состоится второе ежегодное соревнование Rainforest Challenge Russia URAL. В программе гонки - скоростной кросс по пересеченной местности, головокружительные спуски и подъемы, штурм водных преград, грязевые ванны и болота. КАТЕГОРИИ EXTRA-LIGHT – класс для стандартных внедорожников без спецподготовки в формате и по правилам RFC. Данная категория - уникальная возможность получить концентрат опыта и навыков для тех, кто впервые пробует свои силы соревнованиях LIGHT - серийные внедорожные легковые автомобили колесной формулы 4х4, разрешается одна лебедка. Диаметр колес – до 838 мм. MEDIUM - серийные внедорожные легковые автомобили колесной формулы 4х4, разрешается две лебедки и колеса диаметром до 939мм. HARD - автомобили свободной конструкции или оригинальные. Подробности – в регламенте. ATV - cерийные внедорожные квадроциклы колесной формулы 4х2 (2WD) или 4х4 (4WD). Основная инфа и регламент гонки на официальном сайте http://rfcural.ru/ По всем вопросам участия звоните-пишите мне +79123052482 (вайбер, ватсап) или +73517775333 (вайбер и ватсап нет) С уважением, Алексей. Леха 174: Мероприятие собирается вновь посетить организатор всемирной серии, основатель RFC мистер Льюис Ви. Маленький человек с большим духом и по-русски душевный)) Кроме того, ожидается участие самого дальнего спортивного экипажа из Владивостока. Давайте, уральцы, выставляем своё закалённое "железо" в гонку! Обещаем по трассам не отстать от прошлого года: холодок по спине маст би! ;)) Даниил Кондратьев: Must be +100500 Леха 174 писал(а): Кроме того, ожидается участие самого дальнего спортивного экипажа из Владивостока.... Любаренко, Кульбак - кто, если не секрет!?? первый: Всем Пт. Очень надеюсь что в этом году не пролечу как в прошлом. Хотел приехать за неделю звоню а мне пролетай регистрация уже закончена. Так вот на этот раз регистрируюсь везде джип чероки вагонер в строю.На днях еще позвоню.Надо только с классом определиться лебедя нет колеса 235.75.15. АТ лысая как надо. Если в стандарт не попадаю то пойду в следующий класс, колеса возьму грязевые рубиться буду без лебедя. Заявку отправляю на официальный сайт. Ребята погнали.... Саша Дэф: первый писал(а): Если в стандарт не попадаю то пойду в следующий класс, колеса возьму грязевые рубиться буду без лебедя Это 29 резина получается? Это стандарт. В след классе 33 разрешена и лебедка. Специфика соревнований такая, что пока ты не пройдешь секцию все стоят и ждут... представь какую пробку ты создашь на секциях. первый: Саня все понятно это я просто все писал от отчаяние что в том году не попал. Конечно же определимся с классом что бы не кому не мешать. Леха 174: Даниил Кондратьев писал(а): Must be +100500 Леха 174 писал(а): Кроме того, ожидается участие самого дальнего спортивного экипажа из Владивостока.... Любаренко, Кульбак - кто, если не секрет!?? Пока не знаю! Сообщу дополнительно)) Еще заявки официальной нет - так, по телефону предварительно уточняли. to первый Ждём!)) первый: Леха пт. в течении дня отправлю заявку.Всем спасибо. :Bravo: Леха 174: первый писал(а): Леха пт. в течении дня отправлю заявку.Всем спасибо. :Bravo: :good: привет! Саша Дэф: первый писал(а): Саня все понятно это я просто все писал от отчаяние что в том году не попал. Конечно же определимся с классом что бы не кому не мешать. Просто я представил проклинающую очередь и содрогнулся)). Помню, что в прошлый раз допускали в стандарт на атэшке, так как фактически она не давала преимущества. Саша Дэф: Леха 174 писал(а): Мероприятие собирается вновь посетить организатор всемирной серии, основатель RFC мистер Льюис Ви. Кроме того, ожидается участие самого дальнего спортивного экипажа из Владивостока. ОГОНЬ!!!!!!!! :suba: alex75: Саш, привет, едешь? Саша Дэф: alex75 писал(а): Саш, привет, едешь? Привет! Планирую первый: ВсемПТ. Ну че вроде определились с классом и заявкой. В этом году меня не кто не обломает я приеду обязательно. Целый год спал не спокойно. :x Будем жестко рубиться :evil: Даниил Кондратьев: Нужны ли Fia лицензии, если да, то: 1.обязательно ли лицензию штурману ? 2. Сколько стоит оформление на месте ? Будут ли страховые и экологические взносы и сколько ? Леха 174: Даниил Кондратьев писал(а): Нужны ли Fia лицензии, если да, то: 1.обязательно ли лицензию штурману ? 2. Сколько стоит оформление на месте ? Будут ли страховые и экологические взносы и сколько ? Выпал тут из интернета по работе. 1. Вопрос не простой. По идее, да. Нужны лицензии обоим членам экипажа, т.к. лицензия покрывает страховые выплаты за лечение в случае несчастного случая. Завтра будем обсуждать этот вопрос с президентом РАФ, что скажет, так и сделаем. Возможно, лицензии будет достаточно только первому пилоту, от второго запросим страховку на период соревнования. В общем, завтра дам ответ. 2. 1300 руб. Включает в себя страховку спортсмена. Лицензия категории "Е" (региональная) 3. Эковзнос (возвратный) будет. Об этом отметим в регламенте. Размер в районе 1500 руб. Саша Дэф: Лицензиями на месте всех обеспечите при регистрации? И страховку тоже можно будет у вас оформить если что? Что надо для их получения на месте, какие документы? Люди беспокоятся... Леха 174: Всем привет. По лицензиям. Сегодня собирались с президентом РАФ Челябинской области. Решение приняли следующее. Лицензии однозначно должны быть у пилота. Если второй пилот (штурман) будет управлять транспортным средством во время соревнования, то у него так же должна быть лицензия РАФ. Некоторые задания на спецучастках будут предусматривать смену пилотов (можно и не меняться, но за это будут насчитаны штрафные баллы). В случае, если пилоты на протяжении всего соревнования меняться не будут, то второму пилоту необходима простая страховка от несчастного случая. Её можно будет оформить самостоятельно, а можно будет и у нас во время АП. Но, по практике прошлого года, оформление страховки у нас ведет к общему затягиванию времени регистрации участников. Поэтому прошу учитывать этот момент и, по возможности, застраховаться самостоятельно. Это не долго, сам так много раз делал)) Лицензиями на месте обеспечим, стоимость, как и говорил, 1300 рублей. Включает страхование жизни и здоровья спортсмена. Документы на Административную Проверку: паспорта участников и водительские удостоверения, если есть лицензии и страховки, - то и их. Леха 174: Для тех, кто еще не знает, что такое RFC либо еще не принял решение об участии, - этот маленький ролик. https://youtu.be/a1wPkH92WDU Шнивер510: Как это было в прошлом году :) Леха 174: Шнивер510 писал(а): Как это было в прошлом году :) Точно, Дим!) Ты сам-то чего не заявляешься? Шнивер510: Леха 174 писал(а): Шнивер510 писал(а): Как это было в прошлом году :) Точно, Дим!) Ты сам-то чего не заявляешься? Все выходные у меня сейчас уходят на постановку трассы для моего этапа в КЮУ2017. Очень хотелось бы побывать на RFC , но буду в это время в горах в какой нибудь очередной опе. RFC в прошлом году "зацепило" многих , так что с ниваклуба народ приедет , вчера звонили , спрашивали как зарегистрироваться. Рулить научились , а на кнопки в компе жать с трудом! :D Batone: 2.6.12.Все члены экипажа обязаны на всем протяжении гонки находится в твердых шлемах для автомобильного спорта или мотоциклетных. Во время СУ запрещается снимать шлем с головы. В прошлом году было послабление по этому пункту, как дела будут обстоять в этом? Леха 174: Batone писал(а): 2.6.12.Все члены экипажа обязаны на всем протяжении гонки находится в твердых шлемах для автомобильного спорта или мотоциклетных. Во время СУ запрещается снимать шлем с головы. В прошлом году было послабление по этому пункту, как дела будут обстоять в этом? Про какое послабление речь? Не помню такого)) Шлемы обязательны во всех спортивных категориях: Light, Medium, Hard, ATV, SSV Extra-light допускается без шлема. 13-й волк: Приветствую! Если по работе получится, то поучаствовал бы в Экстра-Лайт... Однако, почитав регламент, остались вопросы: Запрет на ХТ отсутствует -) Или АТ и ниже? Формально Амарок - грузовой-бортовой, т.е. по регламенту уже не прохожу? Заранее спасибо за ответ.[/img] Леха 174: 13-й волк писал(а): Приветствую! Если по работе получится, то поучаствовал бы в Экстра-Лайт... Однако, почитав регламент, остались вопросы: Запрет на ХТ отсутствует -) Или АТ и ниже? Формально Амарок - грузовой-бортовой, т.е. по регламенту уже не прохожу? Заранее спасибо за ответ.[/img] Здравствуйте! Как и в прошлом году разрешаем в Extra-light резину АТ и МТ. Преимущества на трассах для этой категории никакого нет. Амарок - проходит, несмотря на формальный признак грузового-бортового)) Приезжайте! JiJi: Леха 174 писал(а): Batone писал(а): 2.6.12.Все члены экипажа обязаны на всем протяжении гонки находится в твердых шлемах для автомобильного спорта или мотоциклетных. Во время СУ запрещается снимать шлем с головы. В прошлом году было послабление по этому пункту, как дела будут обстоять в этом? Про какое послабление речь? Не помню такого)) Шлемы обязательны во всех спортивных категориях: Light, Medium, Hard, ATV, SSV Extra-light допускается без шлема. Я думаю вопрос в том, возможно ли вне "секции" находиться без шлема к примеру во время ремонта авто? Т.к по регламенту выходит что шлем не снять с 9:00 по 21:00 9-го сентября, ну либо получать за это 20 очков штрафа, за каждый случай. Хотелось бы уточнения в регламенте по этому вопросу Ну и сами шлемы- только мотоциклетные и авто? 13-й волк: Леха 174 писал(а): 13-й волк писал(а): Приветствую! Если по работе получится, то поучаствовал бы в Экстра-Лайт... Однако, почитав регламент, остались вопросы: Запрет на ХТ отсутствует -) Или АТ и ниже? Формально Амарок - грузовой-бортовой, т.е. по регламенту уже не прохожу? Заранее спасибо за ответ.[/img] Здравствуйте! Как и в прошлом году разрешаем в Extra-light резину АТ и МТ. Преимущества на трассах для этой категории никакого нет. Амарок - проходит, несмотря на формальный признак грузового-бортового)) Приезжайте! В регламенте прописано: Технические требования (ТТ) для автомобилей класса «EXTRA-LIGHT», участвующих в RFC Russia: А) В категории "EXTRA-LIGHT" принимают участие легковые автомобили с колесной формулой 4х4 без лебедки (может быть опечатана) на любом типе и размерности резины, кроме МТ. У меня есть Симаки ET2 32*10,5*16 фактом 33, и есть почти лысые МТ - БФГ МТ 265*75*16 - фактом 31. Или искать Ат -) ??? 13-й волк: [quote="Леха 174"]13-й волк писал(а): Приветствую! ... Здравствуйте! Как и в прошлом году разрешаем в Extra-light резину АТ и МТ. Преимущества на трассах для этой категории никакого нет. Амарок - проходит, несмотря на формальный признак грузового-бортового)) Приезжайте! Туплю.. понял...ставим шоссейку 35-) Леха 174: JiJi писал(а): Леха 174 писал(а): Batone писал(а): 2.6.12.Все члены экипажа обязаны на всем протяжении гонки находится в твердых шлемах для автомобильного спорта или мотоциклетных. Во время СУ запрещается снимать шлем с головы. В прошлом году было послабление по этому пункту, как дела будут обстоять в этом? Про какое послабление речь? Не помню такого)) Шлемы обязательны во всех спортивных категориях: Light, Medium, Hard, ATV, SSV Extra-light допускается без шлема. Я думаю вопрос в том, возможно ли вне "секции" находиться без шлема к примеру во время ремонта авто? Т.к по регламенту выходит что шлем не снять с 9:00 по 21:00 9-го сентября, ну либо получать за это 20 очков штрафа, за каждый случай. Хотелось бы уточнения в регламенте по этому вопросу Ну и сами шлемы- только мотоциклетные и авто? Спортивными участками здесь являются непосредственно СУ, на которых выполняется задание. На СУ нахождение в шлемах - правило. При следовании от СУ к СУ вы также находитесь в процессе соревнования, и фактически должны находиться также в шлемах. Однако здесь имеется нюанс: штраф может наложить судья факта, который работает на СУ, но, если вы еще не в его юрисдикции (не находитесь на СУ), то вынести вам штраф он не может. В данном случае мы придираться к этому не будем, в конце концов, все участники застрахованы, и в случае наступления страхового случая (тьфу 3 раза) страховая компания будет проводить расследование. Вот и думайте сами, кого вы обведете, когда вам откажут в выплате страховки по такому пустяку. Ну, а уж во время ремонта ясное дело, к вам никто не подойдет и не напишет замечание в дневник и не вызовет родителей =)) Все - в рамках здравого смысла. Щлемы - жесткие. Мотоциклетные, автомобильные, хоккейные, для рафтинга, сноубординга. Кроме строительных и мягких касок и шлемов. Леха 174: [quote="13-й волк"]Леха 174 писал(а): 13-й волк писал(а): Приветствую! ... Здравствуйте! Как и в прошлом году разрешаем в Extra-light резину АТ и МТ. Преимущества на трассах для этой категории никакого нет. Амарок - проходит, несмотря на формальный признак грузового-бортового)) Приезжайте! Туплю.. понял...ставим шоссейку 35-) Ну да)) P.S. я тоже хочу посмотреть на Амарок на 35" =) JiJi: Леха 174 писал(а): JiJi писал(а): Леха 174 писал(а): Batone писал(а): 2.6.12.Все члены экипажа обязаны на всем протяжении гонки находится в твердых шлемах для автомобильного спорта или мотоциклетных. Во время СУ запрещается снимать шлем с головы. В прошлом году было послабление по этому пункту, как дела будут обстоять в этом? Про какое послабление речь? Не помню такого)) Шлемы обязательны во всех спортивных категориях: Light, Medium, Hard, ATV, SSV Extra-light допускается без шлема. Я думаю вопрос в том, возможно ли вне "секции" находиться без шлема к примеру во время ремонта авто? Т.к по регламенту выходит что шлем не снять с 9:00 по 21:00 9-го сентября, ну либо получать за это 20 очков штрафа, за каждый случай. Хотелось бы уточнения в регламенте по этому вопросу Ну и сами шлемы- только мотоциклетные и авто? Спортивными участками здесь являются непосредственно СУ, на которых выполняется задание. На СУ нахождение в шлемах - правило. При следовании от СУ к СУ вы также находитесь в процессе соревнования, и фактически должны находиться также в шлемах. Однако здесь имеется нюанс: штраф может наложить судья факта, который работает на СУ, но, если вы еще не в его юрисдикции (не находитесь на СУ), то вынести вам штраф он не может. В данном случае мы придираться к этому не будем, в конце концов, все участники застрахованы, и в случае наступления страхового случая (тьфу 3 раза) страховая компания будет проводить расследование. Вот и думайте сами, кого вы обведете, когда вам откажут в выплате страховки по такому пустяку. Ну, а уж во время ремонта ясное дело, к вам никто не подойдет и не напишет замечание в дневник и не вызовет родителей =)) Все - в рамках здравого смысла. Щлемы - жесткие. Мотоциклетные, автомобильные, хоккейные, для рафтинга, сноубординга. Кроме строительных и мягких касок и шлемов. Спасибо, принято) Михаил SMF: парапапам-пам-пам-пам "С-----А" молодец!!! Леха 174: Что-то немного упущены из вида участники категории Extra-light. По-обычному, общепринятому определению, к данной категории относятся автомобили стандартной подготовки. Стандарт, полироль, лакированные и т.д., по разному мы их называем. В этом классе едут самые массовые участники джиперского движения на своих автомобилях. Многие используют свои автомобили каждый день - ездят на них на работу, отвозят детей и жен в садики-школы-работы, отправляются на них в отпуск, в общем, не ломают их в суровых спортивных состязаниях. Однако иногда хочется выпустить пар и дать волю своему железному верному другу, выгулять его родного, да и самому проверить, не растерян ли навык управления полным приводом... Вот для такого широкого круга нашего брата и придумана такая категория. Но не надо думать, что это детский или скучный зачет. Нами сделано все, чтобы привнести и этот класс дух соревновательности, ответственности, адреналина. Здесь на лицо не простая прокатка по заданной траектории, но реальная работа в команде, точное и выверенное руление, работа газом и внимательное отношение к указаниям штурмана. Ну, и конечно наша главная задача - безопасность участников и бережное отношение к лакокраске их автомобилей)) При этом важно - призы ждут лучших! P.S. размер резины, лифт кузова, защитные шторки или глухая тонировка - не имеют никакого преимущества. P.S.S. я вообще думаю, что категория Extra-light самая веселая и динамичная)) Сам бы с удовольствием в ней поехал бы, если б не организаторство во всем этом действе:oops: Шнивер510: Ваще не детский и не скучный!Рубилово самое настоящее , адреналин тот же , что и на традиционных трофи-рейдах (может даже и побольше т.к. секции коротенькие и сопли некогда пожевать , выдыхаешь между секциями - и опять адреналинчик подпрыгивает). Леха 174: Шнивер510 писал(а): Ваще не детский и не скучный!Рубилово самое настоящее , адреналин тот же , что и на традиционных трофи-рейдах (может даже и побольше т.к. секции коротенькие и сопли некогда пожевать , выдыхаешь между секциями - и опять адреналинчик подпрыгивает). :D Саша Дэф: Есть список участников? danila master: Приеду поглазеть :) Леха 174: Саша Дэф писал(а): Есть список участников? Саш, список есть. Завтра постараюсь опубликовать. alex75: В контакте вычитал что это этап урало-сибирской зоны. Чего за этап? В календаре рафанет. Рейтинг будет? Леха 174: alex75 писал(а): В контакте вычитал что это этап урало-сибирской зоны. Чего за этап? В календаре рафанет. Рейтинг будет? Нет. Статус этапа присвоен просто для придания официального статуса соревнованиям. Правило RFC по всему миру одинаковы - только официальный статус автомобильного соревнования. Наделить таковым статусом может только РАФ. Таким образом, статус этапа, но этапа самостоятельного, без общего рейтинга. Чё-то слово "статус" частит)) ну да ладно Леха 174: Предварительный список участников. ATV: 1.Басалгин Д. Березовский 2.Михайлов И. Екатеринбург 3.Решетнюк И. Екатеринбург 4.Михайлов В. Нижний Тагил 5.Кашанов Ю. Екатеринбург 6.Викулов Д. Челябинск Extra-light: 1.Галимуллин - Пантелеев. УАЗ Патриот. Челябинск 2.Сумин - Дунаев. УАЗ Патриот. Челябинск 3.Фаттахов - Абдулин. ВАЗ 21214. Челябинск 4.Ачимов - Алчебаев. Джип Чероки Вагонер. Екатеринбург 5.Моисеев - Слепых. ВАЗ 2121. Челябинск 6.Курманов С. - Курманов Д. ВАЗ 21214. Троицк 7.Игонин К. - Игонин Д. Митсубиси Паджеро Спорт. Челябинск Light: 1.Кондратьев Д. – Глинник А. Сузуки витара. Екатеринбург 2.Яснов А. – Клюсов Е. Сузуки Джимни. Тюмень 3.Чуешов Д. – Глебов Д. УАЗ 469. Екатеринбург 4.Томиловских А. – Злобин А. Сузуки Джимни. Екатеринбург 5.Тетрин Г. – Захаров А. УАЗ 469. Катайск 6.Жуламанов В.- Жуламанов А. Гео Трекер Троицк. 7.Белкин А. – Плотников С. УАЗ 469. Пермь 8.Стамиков П. – Аникин К. УАЗ Хантер. Пермь 9.Миловидов А. – Музафаров В. Сузуки Самурай. Пермь 10.Зыков К. – Тихонов Л. УАЗ 31521. Пермь Medium: 1.Бачурин А. – Лашков А. ГАЗ-69. Камышлов 2.Пелевин Е. – Прочуханов И. ВАЗ 21213. Полевской/Ревда 3.Клейн А. – Коротаев А. Тойота Лендкрузер 70. Екатеринбург/Санкт-Петербург 4.Кокшаров М. – Саитов В. Тойота Лендкрузер 78. Пермь Hard: 1.Малиновский А. – Малиновский А. Нижний Тагил 2.Насыров А. – Котов В. Сатка 3.Галузин В. – Ваганов А. Златоуст 13-й волк: Сдулся Амарок - под 35 арки порезать не успею. Будут или 31 МТ или 33 АТ или 33 ХТ -). В Экстра-лайт конечно -) Непонятно как пройдет идентификация платежа за участие при переводе карта-карта без участия Сбера (при перводе нет полей за что и как...) Переводить? Леха 174: 13-й волк писал(а): Сдулся Амарок - под 35 арки порезать не успею. Будут или 31 МТ или 33 АТ или 33 ХТ -). В Экстра-лайт конечно -) Непонятно как пройдет идентификация платежа за участие при переводе карта-карта без участия Сбера (при перводе нет полей за что и как...) Переводить? Считаю, что в данной категории размер вообще не имеет никакого значения)) После перевода напиши сообщение мне на номер 89123052482 с указанием того, кто перевёл, за кого и первые и последние цифры карты. Yurrka: Немного со второй секции. Спасибо экипажам MEDIUM - на Вас было приятно смотреть. Откуда у экипажа 201 столько энергии? Просто поразительно сколько бегали они по этапам пока стояли в очереди. Особенно поразил штурман. Парни на Ниве (номер 202) - ходили,сначала офигевали от горок, а после ехали и заезжали. Думаю штурман запомнит горочку (с последних фото, не помню номер СУ). Парни там чуть не сделали ушки в самом низу. Просто посмотрите на фото номер три с конца))) Zheka: Парни под номером 201 ЧЕМПИОНЫ РОССИИ!!! Профессионалы. Olyy: Немного фото https://vk.com/album18306947_247053016:) Спасибо всем участникам! Вы были СУПЕР!!!! ARSENAL: Фото хорошие, а сколько эмоций на лицах участников и зрителей. Леха 174: Уже вышла статья на челябинском сайте 74.ru http://m.chelyabinsk.74.ru/text/photoreport/341686069051392.html Yurrka: Быть бы Ниве на первом месте, если бы не утонула. Точнее, если бы успели вовремя. Kolins: Поздравляем победителей :Bravo: и спасибо за теплую компанию под шатром Уварова :good: ДИМКИн кульбит :shock: : Саша Дэф: Yurrka писал(а): Быть бы Ниве на первом месте, если бы не утонула. Точнее, если бы успели вовремя. Эти парни всегда бьются на 100% и заслуживают победу! Это один из немногих экипажей с которым всегда плотная борьба! Yurrka: Ваши два экипажа вообще крутые))) Каждый по-своему. Было очень приятно наблюдать за взятием точек. Тем более Нива против ТЛК. Это я спрашивал про "ходом будете брать горку или нет?". Вот на этом месте: YurDOS: Kolins писал(а): ДИМКИн кульбит :shock: : Йошкин кот. Не, я понимаю, что RFC без переворотов — не RFC. Но чтоб так. Если кто-то еще задаст вопрос «Зачем нам каркас и шлемы? Мы ж не гонщики», буду отправлять смотреть этот видос. Леха 174: YurDOS писал(а): Kolins писал(а): ДИМКИн кульбит :shock: : ...Если кто-то еще задаст вопрос «Зачем нам каркас и шлемы? Мы ж не гонщики», буду отправлять смотреть этот видос. +100 JiJi: YurDOS писал(а): Kolins писал(а): ДИМКИн кульбит :shock: : Йошкин кот. Не, я понимаю, что RFC без переворотов — не RFC. Но чтоб так. Если кто-то еще задаст вопрос «Зачем нам каркас и шлемы? Мы ж не гонщики», буду отправлять смотреть этот видос. А от себя лично яб еще рекомендовал : спортивные четырехточечные ремни, так как у нас стояли обычные и его просто вырвало из защелки:o ZPA: было круто ))))) Raid: Kolins писал(а): ДИМКИн кульбит: жесть конечно, хорошо что без травм обошлось. но один вопрос все же есть - парни, зачем тормозить на таком спуске? не первый день вроде участвуете... Kонстантин: JiJi писал(а): так как у нас стояли обычные и его просто вырвало из защелки может просто замок поменять? и не - Raid писал(а): тормозить на таком спуске? я тоже как увидел прям в экран закричал - зачем? Дима, у тебя там шлем сломался что ли? Sava: Задолбали Димарика с этим вопросом. Там видно , что машина прошла точку "не возврата".Переворот конечно эпичный войдёт в учебники Уральского оффроАда. Победителей искренне поздравляю! Batone: В данном случае имело место стечение обстоятельств: 1. Организаторы должны понимать что эти машины для грязи, а не для гор, ходы подвески Еб..Эпические, благо у нас каркас стоит, ждали, что рано или поздно случится 2. У нас оборвало ограничители хода заднего моста на предыдущих секциях(главный наш косяк, которому мы не придали значение). 3. Вверху горы грунт представлял из себя глиняную пыль по которой машина просто съезжает юзом. 4. На тормоз ни кто не жал, вы судите по переднему правому колесу, посмотрите на противоположное и заднее, они крутятся 5. УМНИКИ БЛ.!!! Raid: Batone писал(а): вы судите по переднему правому колесу, посмотрите на противоположное и заднее, они крутятся переднего правого на видео не видно, а левое четко встало, перед ним даже волну земли выкинуло. возможно с другой стороны было видно другое, а мы судим по тому что увидели. Batone писал(а): УМНИКИ БЛ.!!! да бл@, ачо? Batone писал(а): Организаторы должны понимать что эти машины для грязи, а не для гор, ходы подвески Еб..Эпические, вот тут согласен, на все 100 Batone: А ТО! Что перед тем как пытаться учить, разобраться в предмете надо! Мы сами ОХ... удивились, уже видео разное, раз на 40 посмотрел, на замедленном видно, как машина катиться потом морда подпрыгивает на кочке и колобок полетел, при этом видно как заднее колесо очень сильно вывесилось. Kонстантин: Batone писал(а): А ТО! Что перед тем как пытаться учить, разобраться в предмете надо! тут видишь в чём дело.. опыть то есть и внеипический.. но начинался он со стандарта, когда даже над самой сраной лужицей сидишь и думаешь башкой, прежде чем туда лезть.. надо 10 раз подумать!! и на вашем офф-роуд шоу тоже была секция с переворотами.. и мы могли бы сделать там сальто назад, но не сделали, а просто слили секцию и целые поехали домой.. Raid: Kонстантин писал(а): а просто слили секцию ну че уж так, слили это когда посмотрели и развернулись... а мы боролись, но не смогли... Kонстантин: Raid писал(а): а мы боролись, но не смогли... ну когда пёрли в подъём хватило ума остановиться и не кувыркнуться назад? отсюда и слили, что если бы дальше газовал, то пошли бы на крышу.. Raid: Batone писал(а): пытаться учить не пытался, если это так прозвучало то прошу прощения, на самом деле сочувствую вам, но не отчаивайтесь, любая поломка - повод для апгрейта...:wink: Batone: Мы и на гонке не сильно загрустили,Димаря живой и без травм починились и дальше поехали. Ну, а теперь просто машина пойдет полностью в перестройку, давно пора... JiJi: Kонстантин писал(а): JiJi писал(а): так как у нас стояли обычные и его просто вырвало из защелки может просто замок поменять? и не - Raid писал(а): тормозить на таком спуске? я тоже как увидел прям в экран закричал - зачем? Дима, у тебя там шлем сломался что ли? По поводу замены замка, ремни были куплены новые и установленны перед этой гонкой! Купить новый замок и еще раз проверить качество русских запчастей я не готов. Ставим четырехточечные, решено По поводу тормоза; Я на сто 100% был уверен что не трогал его( как правильно заметили не первый год в этом деле) но на видео колесо и правда юзит.... Уже много проанализировано и продумано. Одно точно, не подвязанный задний мост и глиняная пыль сильно во всем этом помогли)) Я жив и здоров, вот это я считаю точно чудо!) А шлем кстати целый, это я его просто в шоке снял Даниил Кондратьев: JiJi писал(а): Я жив и здоров, вот это я считаю точно чудо!) А шлем кстати целый, это я его просто в шоке снял Это главное. Падение выглядело опасно. Берегите себя JiJi: Вот более полная версия с нашей попыткой финишировать:Dне хватило 15 секунд https://www.youtube.com/watch?v=jkHQcGIAGnM не знаю как выложить по человечески) pirat07: Ребята вы молодцы. Был на даном мероприяти и видел всё сабственными глазами. Но меня лично вызвал восторг то чтл парни поченились и продолжили гонку и притом достоино :good: pirat07: Ребята вы молодцы. Был на даном мероприяти и видел всё сабственными глазами. Но меня лично вызвал восторг то чтл парни поченились и продолжили гонку и притом достоино :good: Леха 174: Ох уж эти лихачи!))) Парни вы конечно отвязанные... но никто из оргов, поверьте, не подумал и сейчас не думает, что мы должны были думать за вас, когда вы приняли решение участвовать в RFC, о том, что ваши машины для болот, а не для гор))) Вы единственные, кто сделал кульбит)) То есть остальные были готовы к горам? Да и вообще я не об этом: это соревнование для сильных, и димки это подтвердили! С таким духом можно горы воротить! JiJi: Леха 174 писал(а): Ох уж эти лихачи!))) Парни вы конечно отвязанные... но никто из оргов, поверьте, не подумал и сейчас не думает, что мы должны были думать за вас, когда вы приняли решение участвовать в RFC, о том, что ваши машины для болот, а не для гор))) Вы единственные, кто сделал кульбит)) То есть остальные были готовы к горам? Да и вообще я не об этом: это соревнование для сильных, и димки это подтвердили! С таким духом можно горы воротить! Да все норм, просто тактика была докувыркать до финишных ворот, но не удалось:D Михаил SMF: Молодцы!!! Batone: Леха 174 писал(а): Ох уж эти лихачи!))) Парни вы конечно отвязанные... но никто из оргов, поверьте, не подумал и сейчас не думает, что мы должны были думать за вас, когда вы приняли решение участвовать в RFC, о том, что ваши машины для болот, а не для гор))) Вы единственные, кто сделал кульбит)) То есть остальные были готовы к горам? Алексей, все было Супер!!!!! Низкий поклон вам за такие отличные соревнования!!! Секции с каждым годом становятся все лучше и лучше, организация тоже на высоком уровне. До встречи в следующем году. YurDOS: Поговаривают, что еще и RZR сделал кульбитик )))) https://www.youtube.com/watch?v=HQNwUu-7bUo Саша Дэф: Хочу тоже высказать слова благодарности оргам. Не смотря на жалобы на них со стороны участников, и недовольства маршалами, хочу отметить, что в целом все было сделано на ура, кроме того, в этот раз былолучше, чем в прошлый с точки зрения организации. Димками восхищаюсь, они сумасшедшие ребята! Они сделали не слабый переворот, сломали нахрен всю машину, из них херачило масло, на каждой секции вокруг лежала куча инструмента, Миха то и дело наяривал круги по лагерю в поисках масла. Ко мне регулярно подходили какие-то типы со словами "есть масло?", сначала я спрашивал для кого, потом сразу спрашивал "для димок?", ответ всегда был "да, для димок")))))))))))))) а потом они взяли еще ряд рисковых горок. затем кто-то накатал на них жалобу, но она не подтвердилоась, и в итоге они заняли 2 место в лайте... слабоумие и отвага - вот наш девиз! в добром смысле этого слова! Леха 174: Друзья, спасибо за оценку! Очень рад, что понравилось. И мне хочется выразить вам слова благодарности: показан реально высший пилотаж, и понятно, что мы старались не зря! Всех было приятно увидеть и пообщаться!:friends: Насте -:Rose: Yurrka: С нетерпением жду следующего года! Организовано было все очень хорошо!Сто раз пожалел что не смог приехать раньше. Пропустил все самое интересное. В другой раз буду рассчитывать на весь день. Там же еще и концерт был... В общем - печаль да и только, что пришлось уезжать так рано. Пуджи: Я в восторге! Собиралась на гонку с кучей тревожных мыслей - как это будет, выдержит ли все это Джим Джимыч и вообще дикие выбросы адреналина при просмотре видео и фото с прошлого года! Не пожалела ни разу, хоть и были моменты, когда я стоя перед очередной горкой думала - что я тут делаю? Я хочу домоооой)))) Была крайне удивлена нашему 4му месту, тк когда выложили предварительный список была уверена, что конкурировать с такими машинами и пилотами мне рановато! Но мы сделали это, путь и частенько через зад (а спускались задом мы потому что вверх не так страшно смотреть как вниз :) ) Огромное спасибо организаторам! pirat07: Пуджи :D:lol::) pirat07: Пуджи :D:lol::) Даниил Кондратьев: Пуджи писал(а): Я в восторге! Собиралась на гонку с кучей тревожных мыслей - как это будет, выдержит ли все это Джим Джимыч и вообще дикие выбросы адреналина при просмотре видео и фото с прошлого года! Не пожалела ни разу, хоть и были моменты, когда я стоя перед очередной горкой думала - что я тут делаю? Я хочу домоооой)))) Была крайне удивлена нашему 4му месту, тк когда выложили предварительный список была уверена, что конкурировать с такими машинами и пилотами мне рановато! Но мы сделали это, путь и частенько через зад (а спускались задом мы потому что вверх не так страшно смотреть как вниз :) ) Огромное спасибо организаторам! Молодцы! Я, по секрету сказать, за вас болел. Прикольно видеть работу девушки в трофи Леха 174: Внимание, в продаже имеется кое что из вещей с символикой RFC Rusia URAL, а именно: футболки и флиски. Футболка - 600 рублей, Флиска - 2 700 рублей