Forum: УАЗ Tйma: раздатка даймос ----------------------- виталик 110: При включённом передке слышны щелчки, кто ни будь сталкивался или подскажите в чем проблема , koks: Шелчки на прямой или при вывернутых колёсах ? 1 хаб на колесе если он есть 2 в поворотном кулаке граната разсыпалась 3 сам мост по середине борода с подшипниками 4 в раздатке на мувте включения люфт или недовключение Более вероятно 2 так как привода в основном на 50 т.км только начинают пощелкивать а на 80 т.км хрустят по жутии при этом если шкворня болтаются то из за них тож может бытьчто привод больше щелкать стал:) виталик 110: Щелчки именно в раздатке , на подъемнике включал на заведенной машине ЯR: подшипник какойнибудь подклинивает..? хрен его знает.. вскрыть бы.. не крестовина рядом? именно внутри? думаю такого не должно быть :) koks: Тогды точно разбиратьподшибос развалился или зуб скололо и он там болтается Алексей Николаевич: виталик 110 писал(а): При включённом передке слышны щелчки, кто ни будь сталкивался или подскажите в чем проблема , Ключевое - раздатка даймос. Она цепная. Привод электронный. На машинах 2013 г/в были проблемы. В общем пошарь здесь - http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=34004 http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=30157 Но, лично моё мнение - электронная РК, полное г..но. и лучше уйти на нормальную УАЗовскую РК с правильным понижением минимум в 3,3.Схема и объяснение подключения спидометра здесь - http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=39979 koks: Ааа так это китайское гумно это же саненг в зеркальном отражении:D:D:D:Dтам то может быть что угодно вплотьдо того что элементарно мотор закиси не до включает оттуда и грохотни естестно цепь но там звук спецефический:D:D:D виталик 110: да на счет люфтов пишут , что нет с даймосом, когда брал в салоне перелазил все патры и у всех охренные люфты были , писал на завод ответили , что каждый мост настраивается индивидуально это очень долго и не выгодно по этому делают люфт (зазор)- увеличивая тем самым пятно контакта в гп , это не как не влияет на динамику машины , ну что то в этом духе мне ответили Алексей Николаевич: koks писал(а): Ааа так это китайское гумно :D:D:D Именно:wink: lyoha_yak: У меня раздатка borg warner. Она с виду как на Патриоте только зеркальная. Впрошлом году тоже защелкала и во время щелчков отключался передний привод. При движении назад щелчков не было. Вскрытие показало что износились зубья на муфте включения переднего привода(муфту просто развернул целой стороной).А шестеренку куда эта муфта входит пришлось новую ставить. Думаювсе это у меня произошло из за того что пришлось пару месяцев на разной по размеру резине поездить. Полный привод несколько раз включал. Выключить только получалось на скользком покрытии. Пробег у машины за 300000км. koks: Смотрел фото этой гумно раздаткив шоке как такое ещё ездит на паркетника ещё можно но на патр это перебор как ни как почти 3 т двигать надоперепостил несколько фото koks: А с вилкой дак ваше лепота из силуминаона и не выдержала Алексей Николаевич: Ладно механика. Там система переключения электронная, да с завязкой на К-линию. В 2013 году, был такой прикол - мотор заглох, и РК если она была на пониженной,переключается на повышенную. Я уж не говорю об алгоритме переключения нажал сцепу, повернул переключатель, выждал время, отпустил сцепу. Мне довелось в потестить эти раздатки, когда они только пошли, АЦ Канистра клубу Патриот предоставила, Так вот, будь я на слабонесущем грунте, так пока с повышенной на пониженную переключался, ушёл бы по пороги не раз. Ну и до кучи проблемы с самой переключалкой. Проблему эту УАЗ решил только к концу 14-го началу 15-го года. У приятеля, машина 2013 г/в. Поехал он в Кострому. Так вот, этот привод, самопроизвольно подключил передний мост, и ни в какую не отключал. Итог, две с лишним тысячи км, по сухому асфальту с передком. В общем и целом, этот китаедаймос, полное г...но. Так то задумайтесь, зачем Соллерс построил в Китае завод по выпуску этих раздаток, и только для Патров.:wink: koks: Не ну с одной стороны задумка хорошая НОменя напягает механизм пониженияэто планетарный редуктор с маленькой маленькой шестерней в серединеи модуль зуба на ней не известен. но более того вспомните как съедает зубья на простой раздатке :oа тут ещё мельче. и эта цепь да вроде крузаки сурфы ездят.но какие проблемы у них вылазят чепь вытянулась и звенит ни натяжителя ни чего просто болтается и иногда перескакивает . и более того с этим борохлом приходится ездить.А зимой как в гололёд ездить на одном задке потому что цепь разтянется ? Отсюда вопрос зачем нам такая вещьсделали бы лутше видоизменный корпус чугуневый с шестернями пошире с тем же прямым зубомно другим модулем . почему не косозубая то ответ прост усилием кривого зуба будет стремится разорвать корпус или укатать подшибос хотя можно изгальнутся и поставить такой же подшиб как в ступице конусный но тогда нужно будет его регулировать но и нагрузку он будет держать лутше .как то такв общих чертах:P Алексей Николаевич: В этой задумке, только один плюс - она тихая ( пока новая ):D А поставили её......... Короче, посмотри на новый Патрикей. Эти .. :evil: ... с Солерса, задумали посадить на Патратех, коему хочется Прадо, а денег нема. От сюда и все так называемые улучшения, а по моему мнению фенички, ни как не влияющие на надёжность и проходимость, но даже порой ухудшающие их. Самый надёжный Патр, это Патр 2010-11 года выпуска. Все детские болезни вылечены, а цыганских понтов ещё нет. виталик 110: Хай не хай в ближайшее время снимать придется , у нас не кто не берется лечить их . У знакомого патр15г.в. рестайленговый, цепь порвалась после 2000 км. с переключалкой все такие же проблемы Алексей Николаевич: Меняй говорю. На правильную. УАЗовскую. А эту выкинь в металлолом. Алексей Николаевич: виталик 110 писал(а): у нас не кто не берется лечить их На сколько я знаю - нет. КПП делают. РК овчинка выделки не стоит. Дорого. Алексей Николаевич: виталик 110 писал(а): У знакомого патр15г.в. рестайленговый, цепь порвалась после 2000 км. с переключалкой все такие же проблемы Вот по этому и не только, а по совокупности. Я на вопрос - Хочу купить Патриот, как он ?.Всячески отговариваю людей от этого опрометчивого шага. И категорически не советую этого делать. Хоть сам и езжу на Патре.:DНо он, у меня индивидуальной, ручной сборки, и денег в него вложено почти на ещё один новый Патр.:wink: koks: Вот был бы такой девайс я б посидел подумал глядиш может натяжной ролик воткнул да на механнику переделал:D:Dбудеш выбрасывать вези на эксперементы!!!!буду оч рад ато как то скучно стало хоть че нить новое разобрать:D:D а вот с КПП пичалька запчастей на неё толком нет все только под заказ а ценник:o виталик 110: Патрик машина не плохая , вот некоторые мудрецы вносят девайсы с кордона, с начало про тестировали изладили все косяки, а потом на выпуск . Так нет народ протестирует , найдет проблему и варианты решений. александр шабельский: мужики если кому не трудно сфоткайте электрический двигатель на раздатке даймос ,нужна распиновка проводов ,сгорел новый патриот и провода на этой раздадке отгорели под самую сурепку концы остались а какие куда хз Алексей Николаевич: александр шабельский Тебе сюда- http://uazpatriot.ru/forums/274.html Поищи там. Должно быть. виталик 110: Загорелся 4wd чек , все работает передок включается и понижайкаи отключается , когда стаит на месте заведенный не горит , только немножко тронулся ,горит 4wd чек, где искать , может кто сталкивался с такой проблемой URAL339: Я не сталкивался,но возможно это датчик на раздатке. ЯR: виталик 110 это означает включите хабы :D виталик 110: Хабов нет , заглушки. Завтра на яму буду разбираться . TDS: виталик 110 писал(а): может кто сталкивался с такой проблемой Загорался неоднократно, правда все работало, лечил снятием клеммы "-" 8)